Отзывы Ганза, сеть магазинов бытовой химии и косметики
Средства гигиены Хозяйственные товары Посуда Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ганза, сеть магазинов бытовой химии и косметикиПросмотров (24)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный магазин , на ценниках одна цена при оплате дороже на много , прошу проверить магазин на соответствие. Продавцы не могут ответить на вопросы просто ужас.
Самый убогий магаз. На витрине одна цена-на кассе больше на 100, а то и 200 руб. Обман в чистом виде
Ужасное обслуживание. Старший продавец вообще обнаглела. Грубит в наглую. Поменяйте персонал, невозможно.
Расположение кассы позволяет продавцам воровать товар у клиента.они этим пользуется.
Купила сегодня печенье Коровка, она просрочена
Это какой то кошмар,вы вообще знаете что на товары должна быть цена,если и есть на товаре ценник то когда пробивают на кассе там совсем другая сумма получается,на вопрос почему нет ценников продавцы говорят что у них поменялось название ИП и в связи с этим у них нет ценников и это длится уже несколько месяцев,неужели за это время вы не можете нормально к товару каждому предоставить покупателям цену а не отправлять на квасу.На продуктах плесень ну это что вообще такое,замечание в первую очередь заведующей,может вы начнёте контролировать магазин и товар который вы продаёте людям.Содержание магазина просто на дне!
Магазины Ганза вообщем приветствую, но этот филиал с недавних пор превратился в какой то балаган , цен нет, товар на прилавках просроченный имеется, продавцы не вежливые, чем не поинтересуйся ничего не знают.
Здравствуйте. Обслуживание не очень, продавцы не здороваются, маски надеты как попало, что с ценниками? Практически все товары не соответствуют ценнику, какие-то ценники вообще отсутствуют, причём ладно бы это был новый товар, тут понятно, что и выкладкой нужно заняться и ценники нарезать, выставить и тому подобное, но на протяжении долгого времени их нет. У персонала, работающего в зале спрашиваешь цену - говорят уточнить на кассе. Почему покупатель должен носиться на кассу с каждым товаром, чтобы узнать цену? Начните уже принимать меры, а не бездельничать
Приходили всей семьёй, вежливый персонал, помогли выбрать подарки
Сколько бы раз сюда не заходила всегда вежливый персонал, помогут с выбором товара, всем советую
Для человека вернувшегося в родные пенаты из столицы России , было полным шоком и разочарованием обслуживание в данном магазине ( Старший продавец , нахально обсудила мой образ с коллегой , выдала свою удовлетворительную оценку , не без смешка! ( На минуточку ... я заглянула в вашу лавочку за доместосом!!!) Прошу руководство принять меры и разобраться в ситуации . Очень неприятно . Очень !
Старший продавец грубит, при покупателях стоит обсуждает других покупателей. Девушка, если вам так не нравится ваша работа, не срывайтесь на покупателях!
Очень хороший магазин!!!
Здравствуйте сегодня был в вашем магазине все понравилось, кассир Анна все объяснила про скидки про акции, выдала маску при входе в магазин молодцы
Магазин нравится. НО. Купили там плавленный сыр. Намазала себе на хлеб. Так знаете, как будто мыло съела! Ужасно. Проверяйте свои склады! Как можно ЕДУ хранить рядом с мыльной продукцией!!!
Очень грубый продавец. Такое отношение, как будто я пришла домой к ней просить милостыню! Сегодня по ошибке подумали, что день чёрной пятницы и после оплаты товара, попросили отменить покупку, с трудом, но возврат сделали с помощью администратора как я понимаю. А эта продавщица стояла издевалась и насмехалась, терпение лопнуло и конечно пришлось дать ей ответ. Надеюсь посмотрите по в/наблюдение и посмотрите на своего горе работника. Про акции на товар, она тоже не в курсе, даже после того как ей наглядно показали на ценнике , все равно ведет себя по хамски. Надеюсь примите соответствующие меры и не надо будет из за грубых продавцов ходить в другой магазин. И еще одно не маловажное замечание: маски продавцы одевают не как положено! Прикрыт только рот, а это приравнено к полному отсутствию маски!
Отказали в обслуживании
Возмутительное поведение продавца на просьбу отсчитывать для продажи маски за вязки. Сегодня это был предел терпения, когда продавец вела себя довольно нагло, но и для администратора оказалось новостью что одноразовые маски нужно считать за вязки. Прошу разъяснить коллективу магазина, что это средства ИНДИВИДУАЛЬНОЙ защиты, что смеяться в лицо покупателю на его просьбы - это просто предел наглости и бескультурия.
Очень нравятся ваши магазины. Но в пункте п. Жатай уже 3 чёрную пятницу подряд нет доместоса по акции. Говорят закончился (. Может стоит чуть больше завозить?
Кондиционер на крыше перед окнами квартир и правда бесит, летом окно не возможно открыть, шумит как трактор. Уже не первый раз думаю написать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. можно же их куда нибудь перенести.
Раньше выгодно было покупать в ганзе, сейчас ценник конский, примерно на 30% дороже чем в других магазинах - это на бытовую химию. Найти ценник на нужный товар это вообще целый квест, можно даже не пытаться, потому что если и найдешь, то цена на кассе окажется другой. Продавцы на замечание тупо улыбаются. Видимо начальство в курсе бардака который творится у них в магазине
Кондиционеры не выключаются на ночь. 24 часа под окном гул, будто Камаз стоит с включенным двигателем. По закону летом после 23ч. шум запрещен. Видимо таким способом охлаждают молоко, которое стоит не в холодильнике, а на полке рядом с консервами.
Вообще все продукты некоторые просроченные то плесень то поломаны игрушки хоть спасибо что заделали кредитную карту