Отзывы Ганза, сеть магазинов бытовой химии и косметики
Косметика / Парфюмерия Средства гигиены Хозяйственные товары Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ганза, сеть магазинов бытовой химии и косметикиПросмотров (186)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Постоянное несоответствие ценников в торговом зале цена одна,на кассе намного выше,на замечания не реагируют!
Нужно провести работу с персоналом , ужасно грубое отношение с клиентами , стоит женщина молодая с утра недовольная грубит!! Водит посторонних мужчин не работает как надлежит нормальному продавцу, как постоянный клиент замечаю не раз
Сегодня, 4 февраля, была в вашем магазине, помогла с выбором хорошая девушка Виолетта, приятно ходить, когда такой вежливый и отзывчивый персонал
15 ноября 2020,была в этом магазине, сидела приветливая девушка, я не увидела, нужного товара, но все равно, сделала покупку. До этого, сидел другой продавец, долгое время, и видно было, что ей надоела эта работа, достали покупатели...
Купил сегодня кошачий корм Вискас. На ценнике было 23 рубля. Пробил и ушёл. Подходя к дому на чеке увидел сумму 32 рубля. Вот так и обманывают покупателей горе продавцы. Вывод: в данном заведении проверяйте чеки не отходя от кассы! Врут и не краснеют!!!
Почему цена на ценниках и в чеке отличается !!! Да, пару рублей ! Но факт есть ! И причём это всегда так ! Продавщицы пытаются каждый раз оправдаться . И каждый раз одни и те же отмазки ! Наймите допперсонал раз не справляетесь !!!!
Ужасное отношение к клиентам! Зашел купить лоток для кошки, после чего решил поменять, потому что другой продавец поставил другие мешки, среди которых оказался более лучший вариант, и после того, как я пробил этот на кассе, решил ВЕЖЛИВО попросить поменять мне этот на другой, а в итоге на ГРУБЫХ и ГРОМКИХ тонах вторая продавщица, которая разгружала товары, сказала мне, что она меня спрашивала, какой мне нужен был, я ей сказал, что не услышал её, после чего она всё-равно продолжала грубить мне. Администрация Ганзы, проведите беседу со своим сотрудником и объясните ей, как надо общаться с клиентами пожалуйста, буду вам очень благодарен, если у вас будет очень отзывчивый персонал. П.C. Научите её также пользоваться аппаратом для оплаты картой, а то не очень удобно вставлять карту и вводить Pin-код, тем более, если это мамина карта)
Все таки от человека самого многое зависит, в том числе и отношение к Вам других людей. Зашла в этот магазин, искала определенный бессульфатный шампунь. Такого не оказалось, и девушка продавец проконсультировала меня по другим вариантам, а потом позвонила в близлежащие филиалы, уточнить наличие, чтобы мне зря по дождю не ходить. Спасибо за внимательность к покупателям!)
Ужасное отношение и обслуживание! Кассир по имени Кристи ( имя на бэйдже) просто невоспитанная хамка! Цены на витрине отличаются от цен в чеке; возврат денег делать отказалась, сославшись, что воскресенье - нет менеджера! Никакого намёка на клиентоориентированность
Здравствуйте, почему все филиалы указывают свои номера, но когда звонишь им узнать об интересующем товаре, есть ли в наличии, не берут трубку.
обслуживание в этом году стало лучше. кассир приятная женщина
Хороший магазин, хорошее обслуживание
вчера пришел за 10 минут до закрытия, т.е. в 19:50, дверь тамбура открыта, дверь внутренняя закрыта, хотя есть вывеска "открыто". Подергал дверь, из окна высунулась продавщица и кричит, дословно "чё долбимся?!!", я ответил что хочу сделать покупки, что время рабочее еще не закончилось, на что она мне заявляет, что якобы по ее компьютеру уже прошло 20:00 и поэтому закрыты уже. Так вот, ув. руководство Ганзы, если у вас время компьютеров отличается от стандартного времени на полчаса, то это надо прописывать в графике работы! А если это всего лишь выдумки ваших продавцов, то принимайте меры в отношении них...