Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте, где у вас находится главный офис Билайн в г. Якутске?
Здравствуйте. Что за номер 88007009966? Дозвониться и решить проблему по своему л/счету НЕВОЗМОЖНО!!!! Пришла в офис решить проблему, дали этот номер, жуть. Тут же, при специалисте, которая заверила меня, что он работает, позвонила. Результат ноль. Стали с тем де специалистом выяснять в чем проблема отсутствия кабельного телевидения, оказалось, что его нет по всему городу. Но это ВРАНЬЕ!!! У наших соседей через дом оно есть!!! Опять специалист стала звонить куда-то. Выяснилось, что нет телевидения в половине города. Решили узнать когда же появиться телевидение во второй половине города. Выяснилось, что кабельное телевидание в есть в 1/3 трети города, 1/3подключат вечером, а оставшуюся треть завтра. БРЕД!!!! ВРАНЬЕ!!! И это все накануне праздника. ЧТО ДЕЛАТЬ?
очень спокойные и добрые сотрудники. была сегодня. покупала блок питания, но по своей вине взяла не ту, сразу вернули деньги
Трубку вообще не берут целый час ждал
Сегодня были в вашем филиале и очень разочарованы вашей политикой работы. Хотели приобрести наушники на полке на них была одна цена, а по факту оказалась совсем другая. Хотя согласно Гражданскому кодексу РФ есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник вместе с товаром является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. На это продавец ответила, что они просто не успели поменять цены. Никакой реакции на мое замечание на счёт ГКРФ не было. Примите меры по устранению данного нарушения. В противном случаи сообщение будет передано в соответсвующие инстанции.
Мобильный интернет - полная туфта. По горячей линии невозможно дозвониться. Живем в центре города. Даже WhatsApp долго грузит, сообщения приходят, только когда заходишь в приложение. Про другие интернет приложения вообще молчу, уведомления не приходят. Дело даже не в смартфоне (у меня iPhone XR). В офисах одни стажеры, которые и двух слов связать не могут. Не рекомендую данного оператора.
НЕВОЗМОЖНО АБСОЛЮТНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ВАС!!!!!СЕГОДНЯ 2 ЧАСА ПРОВИСЕЛА НА ТЕЛЕФОНЕ!!!!!!СОБРАЛАСЬ ПОЕХАЛА В ОФИС,СОТРУДНИКИ ХАМЫ !!!!РАЗГОВАРИВАЮТ КАК БУДТО ДЕЛАЕТ ОДОЛЖЕНИЕ,СО ВТОРОГО РАЗА ТОЛЬКО ПОНЯЛ ЧТО Я ХОЧУ ОТ НЕГО,
Невозможно дозвониться по горячей линии. Пол часа ожидала ответа, без результатно
Хотел вернуть купленную симку менеджеру написал заявление обращение сказала 7 дней ждать , 7 дней прошло никакой ответ не пришел. Походу она выкинула образание
Мин тарифпын уларыттардым, түргэнник оҥорон биэрдэ, оператор уол.
Один сотрудник работает... повышайте штат сотрудников! Очередь стоит!
Сначала хочу спросить: 1. отключение ТВ при каких условиях происходит? 2. Отключаете при не оплате скольки месяцев? 3. Почему после звонка-предупреждения не придерживаетесь срока 10 дней, которые вы даёте сами? 4. Подключение ТВ когда? 5. Сколько ждать? Оплатила: Июнь - 500 руб. Июль - 0 Август - 11 августа позвонили и сказали, что долг 700 с чем то руб. Я сразу оплатила онлайн 800 руб. , но в этот же день отключили ТВ. Мы с трудом дозвонились по телефону номер 8-800-700-99-66, пообещали подключить во вторник, т.е. 17 августа. 29 августа приехали с дачи, а ТВ до сих пор не подключили. 30 августа сходила в офис Билайн по адресу: Ойунского, 3. Пообещали до 18.00 ч. подключить. Сегодня 31 августа, ТВ так и не подключили.
Обслуживание очень слабое . Один оператор работает кое как
У меня отключили телевизор за неуплату. 23.06.21 я оплатила за Гелиос ТВ .И до сих пор не подключения. Когда мне подключат ? Почему надо так долго ждать ((((((((((
Связь отвратительная не советую ни кому приобретать данного оператора
Вы вообще работаете по выходным или нет??? Почему в 2гисе написано работаете, а все офисы закрыты??? Или поменяйте что ли режим здесь. Ужас!!!
И тут закрыто
Работала только одна касса, на вопрос где второй работник сказал типа на обеде и до скольки не знает! Одна женщина не дождалась своей очереди, а стояла она минут 30!
Ужас, отдел по работе с корпоративными клиентами должен работать 7/7...В течении недели работаешь с утра до ночи, а выходные они отдыхают.Да и вообще, менеджеры,/ девочки очень не доброжелательные...Как на прклон к ним ходишь...
Вы работать собираетесь? Горячяя линия не поднимает.
Обслуживание очень, очень медленное. Что бы купить кабель, простоял 30мин. Передомной было 3 человека, работали 2 кассы. Девушка сказала, что программа медленная. Меняйте программу.
Все круто :) .........
Моя искренняя благодарность менеджерам Билайн , отдельное спасибо Степану. Приобрела телефон ребенку , все четко объяснил, получила подробный инструктаж. Желаю ребятам успехов во всех начинаниях!
Интернета нет и в справочную недозвонишься как жалею что с ёты ушёл
Здравствуйте! Корпоративный отдел у них вообще не работают! Говорят на собрании всегда, который раз уже приходил бесполезно!
Спасибо Ивану. Отличный специалист офиса !!! Благодарю за приклейку защитного стекла
Ужасно. Вообще трудно дозвониться! Услуги за телевидение оплачиваем ежемесячно, а услуги предоставляемые ужасны! Некачественная передача, рябит, снежит! Мастера вызвать проблема. На горячую линию позвонить бесполезно. 30 минут ждать, когда на том проводе кто-то ответит, это ужас!
В 2gis написано, что работают с 8:00. На самом деле работают с 9:00. Время измените, пожалуйста, в приложении. Не только я, с утра прихожу, наверное.
Хотел перейти в мегафон предложили скидку. Теперь плачу 140 руб / месяц думаю за такую сумму 5 звезд.
Где тв давно оплатила ведь ужасная компания
Билайн, у вас интернет и связь отстой
Что у Вас за дибилы работают? Какого черта они дают недостоверную информацию уже не первый раз? Или в Якутске билайн работает как-то по-особенному, не так как во всей стране? Понабирали некомпетентных людей которые пошевелиться не могут, а я теперь с симкой ничего не могу сделать. Идиоты.
Здравствуйте, где связь Билайн? по республике нету что ли? Куда подевался связь? Сегодня должны были быть переговоры! А связи нету со вчерашнего вечера. Только Вайфай рулит, не могу звонить...
Кассирша Аргунова татьяна владимировна без совести украли
Здравствуйте,купили телефон но в комплекте нету наушников воры
Сервис ужасный. И не только определённый офис, в целом контора такая. Никто ни за что не отвечает, только деньги могут собирать. С какого то хрена сами открыли два лицевых счета на один и тот же договор по ТВ. На одном переплата, на другом непонятная задолженность. Написали в феврале заявление на зачёт переплаты в погашение долга и возврат остатков. Сегодня июнь. Долг до сих пор висит, зачёт не провели, остатки не вернули, ещё и долг (и все данные по договору) передали какой то финансовой организации, которая собирает долги. В общем ООО "рога и копыта". Даже звезду ставить не за что. Договор расторгли.
Скорость 1 мбит в секунду, это их максимальная скорость. деньги за день сожрали 660 рублей, хотя обещали вернуть деньги и сменить тариф бесплатно
Хороший офис. Качественный сервис. Довольно быстро решил свой вопрос.
Тобук сервис тугу да сатаабат дьоннор олороллор
Была раньше сим-карта этого оператора, но сейчас совсем перестала пользоваться и восстанавливать нет желания.
Добрый день!Обслуживание на самом низшем уровне.Зайдя в солон увидела ужасающую картину,специалист Ольга(так было написано на бейджике)ругалась с клиентом кричала на него.Это что культура общения.???После того как я сделала ей замечание :какое право она имеет так разговаривать с клиентом и почему она так кричит она замолчала но на ее лице было столько злости!В результате ещё у них не оказалось сдачи.
Оплатили кабельную телевидение, должны были включить, но не включили, сходили к оператору, девушка сказала, что разблокирует за сутки, ждём, никакого ответа и привета Очень плохое обслуживание, медленно работают операторы, очень жаль на них смотреть
Отвратительное обслуживание. Специалистов обучите вначале. И самое главное, ВЫ У С Л У Г У предоставляете, а не мы к вам навязываемся!!!
Всё очень плохо даже очень плохо
Очередь как в мавзолее
Отличный сервис, быстро и ясно.
Про Билайн в целом. На линии поддержки работают абсолютно не компетентные специалисты - с трудом отличают цифровое ТВ от аналогового. 4 раза переключали меня не пойми куда. Один вообще умудрился предложить обратиться в службу корпаративных клиентов. Я бы предложил руководству внедрить систему оценки операторов. В это раз эти 4ро получили бы 1 балл на всех.
Не смогли восстановить сим-карту, говорят надо писать заявление, рассмотрим в течение 2-Х недель говорят. Не смогли помочь, да и обслуживание было вялым. Сим-карта самая дешевая 600р, совсем сума сошли .
Крайне низкий уровень обслуживания. Две девушки у которых профессионализма ноль, одна все время сидит в соц. сетях. Еле "бошку" от смартфона отрывает. Другая просто неадекват, хз как из набирают. На все вопросы отвечает "нет", "вам нельзя" и все в таком духе. Убил её ответ на вопрос: как разорвать договор. Она ответила вы не можете, на вопрос какого @#$ ответила вам нельзя!
Уважения ни какого, решение проблемы объяснить толком не могу (оплатил очередной трафик модема, кроме чека в мою бухгалтерию требуется копия чека (я в командировке) отказались выдать, видно это для них большой труд