Отзывы Билайн, сеть салонов сотовой связи
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, сеть салонов сотовой связиПросмотров (267)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто хочу выразить огромную благодарность сотрудникам из технической поддержки 0611, что доверились и пошли мне на уступки в пополнении баланса. Без их помощи мне пришлось бы потратить очень много сил и времени, у меня нет возможности пойти в салон из-за состояние здоровья
Отличный сервис, в частности Наталья
Здравствуйте завтра 06.01.2022 работаете? Симку восстанавливаете?
Обслуживал павел, обновляли паспортные данные, а они не обновились. Теперь целыми днями билайн названивает уже неделю
Отлично! Отличный персонал в частности специалист Дмитрий, выручил в трудной ситуации. Огромный респект
Прошлась вдоль проспекта Ленина по магазинам мобильных телефонов и именно в Билайне нашла всё самое необходимое и даже больше! Именно консультант Дмитрий заинтересовал акциями, которые сейчас у них проходят! Спасибо большое ему! Пришла покупать только телефон, а к нему(чехол и стекло шли комплектом!), но также ушла с наушниками, переходником, доп. USB проводом, бесплатной симкой(тарифы не бесплатные, если что) и с гарантией на два года! И всё это обошлось по цене смартфона! Лучшая покупка! ❤️
Очень хороший менеджер Артём, очень прекрасно рассказал , отлично обслужил , с таким работником приятно покупать у Вас . Приятные цены у Вас. Очень довольны, порекомендовала Вас своему работнику и дальше порекомендую. Спасибо Вам .
Консультант Артем ,хорошо всё объяснил
Салон связи с очень плохой связью
Приходили в этот филиал 9 ноября чтобы поменять тариф, нас обслуживал очень приятный консультант Артём. Хорошо все объяснил, остались довольны
Девушка Анна, очень красивая, глаза как океан, кажется я влюбился!
Хороший магазин, отзывчивый специалист помог с выбором модема для моей улицы. Советую.
Моя сестра вчера, т.е. 12 июля, купила сотовый телефон Samsung А02S. Очень долго оформляли, по-видимому интернет у них медленно работает. Но это не самое главное, нас удивило наплевательское отношение сотрудников к клиентам. Там, на оформлении, было двое парней и девушка. Они все время друг с другом общались, чем с клиентом, т.е. с моей сестрой. Например, нас не предупредили, что у них интернет медленно работает, не сказали даже какой тариф собираются оформить на новой симкарте, которую они с таким длительным, долгим, вымученным трудом поставили. Всё время друг с другом общались, поэтому у них, очевидно, не было времени рассказать нам, что они собираются продавать сестре тариф с балансом тысяча рублей, что для неё было полной неожиданностью. Больше мы там покупать не будем, и советуем того же будущим клиентам. Более того, моя сестра не будет пользоваться этой симкартой. Пойдет заблокировать эту симкарту и заберет деньги.
Купила вчера модем USB JOYS D20. Модем не работает. СИМ карту не видит. Продавец мучился, мучился, не заработало. Оформили заЯвление на возврат. Продавец сам сказал: «напрягает уже этот товар, не работает. Почти каждый покупатель отказывается». Через 30 минут прислали смс с отказом в возврате денег. Тут же пошла в соседний Связной и купила модем HUAWEI. Моментально заработал. Правда симку хотела Билайн оставить, раз ее уже оформили на меня. Но раз так, я отказалась от их услуг. Билайном больше не пользуюсь. Отстой.
И вправду пишут самая отстойная связь и обслуживание. Купили сим карту интернета. В мархе вообще не работает, хотели сделать возврат а персонал не сделал возврат ссылаясь на то что деньги съедены и возврату не подлежат. Не рекомендую!!!
Вообще не возможно дозвониться, у вас что там операторов нет Убирайте тогда номер колл-центра Ждал минут 25 так и дождался
Самая отстойная связь постоянно пропадает, может подводить в самый нужный момент, самый медленный интернет, диал ап модем и то был быстрее, вообще не советую данного оператора, при жалобе на связь проблему не решают, а просто пишут что им жаль что так получилось вот все. Лучше переплатить и перейти на другого оператора, нервы дороже.
Почему на вывеске написано, что работаете с 9:00 до 20:00 без выходных, а сами не работаете в воскресенье??? В колл-центре тоже ничего не могут объяснить. Дурдом!!!
Сидит пьяный продавец!
Нифига вы подсунули мне сим карту
Наталья и Дмитрий спасибо! Ленина 9 топЭ
Не дозвониться до колл центра, смысл тогда делать колл центр если около 30 минут не возможно дозвониться, связь переодически пропадает, до других абонентов не возможно дозвониться, интернет самый отстойный, при желании перейти на другого оператора они как котята из мультфильма Шрек кучу предложений накидали, скидку сделали а в итоге проблему не решили, моя оценка 1 с минусом, не советую данного оператора, они не стоют потерянных нервов и времени
Деньги когда вернут
Шикарное обслуживание , отличный персонал ,но вот с клиентами в очереди нам не повезло :( по больше терпения вам ребят и по меньше не адекватных клиентов
Отличное обслуживание
Консультант просто молодец, все рассказал, показал, обьяснил все предельно ясно и понятно,предложил выгодные условия и акционные фишки. Имя к сожалению мы не запомнили, светленький парень. Вообщем респект ему. Завтра заедем уже за покупками
Здравствуйте у вас хонор 9х сколько стоит в цене?
Специалист Артем очень хорошо относится к покупателям, все тщательно и ясно объясняет, на все вопросы ответил на отлично
Обещали позвонить на прошлой неделе,в среду и в четверг, так и не позвонили.
Картой не принимают, для того чтобы купить симку для смарт часов пошла снять деньги а когда вернулась оказывается у них нет такой сим карты хотя я ранее у них спросила есть ли у них в наличии они ответили что есть зря туда сюда моталась
Постоянно какие - то платные услуги включают без спроса... Ужас полнейший
Поменял сим карту с "микро" на "нано". Также поменял старый тариф с ограниченным трафиком интернета в 20 гигабайт на безлимит.
проблема в том, что мне каждый день названивает вымпелком, то бишь билайн, что у меня долг, хотя симка заблокирована в 2015. Хотел узнать информацию, но мне девушка сказала, что с этой шарашкой у них связи нет и информацию о долге не может сказать, так как симка заблокирована. Это как понимать? И как прекратить эти звонки?
Отвратительно работают сотрудники. Ничего толком ни сказать не объяснить не могу. Ничего не знают. Грубые и не вежливые. Делают свою работу на "отвалите от меня чего достали"
Отвратительный оператор. Отвратительный офис. Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Сотрудники не могут дать ответ ни на один вопрос, только разводят руками. В момент обращения программа по приему платежей за кабельное ТВ не работала, а терминал не выдавал чек. В качестве альтернативы предложили проехать в другой офис, а на вопрос "А программа-то там работает?" ответили "Наверное".
Убогое обслуживание. Консультанты как будто не хотят работать и зарабтывать. Не доконца обьясняют про тарифы.
В этот офис нанимают бывших сотрудников паспортного стола или поликлиники? Консультант испортил всё настроение своим пренебрежительным тоном! Если хотите почувствовать на себе ощущение того что вы ноль, а не Клиент, заходите именно сюда :(