Отзывы СОГАЗ, страховая группа
АО «СОГАЗ»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СОГАЗ, страховая группаПросмотров (228)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Замечательная сотрудница отдела ОСАГО помогла мне решить проблему, которую не могли решить другие компании и агенты. Сделала все быстро и профессионально. Лучшая сотрудница. Очень благодарна таким специалистам, которые действительно помогают и отлично знают свою работу.
Для меня компания "СОГАЗ" в чёрном списке. Такого суперравнодушия к клиентам я нигде не встречал. Причём это касается как местного офиса, так и московских телефонов. С Вас требуется только одно - платить деньги. Больше эту компанию ничего не интересует. Вас будут тупо игнорировать под различными предлогами.
Компания в которой клиенты это ни кто. Высокомерные и хамы. Все говорили что не стоит связываться с этой компанией. Но я видимо из тех кто учится на своих ошибках. Клиентом был 7 лет без аварийной езды. Сейчас в меня врезались и я не виноват но пришлось пройти все муки ада.
Работают хорошие специалисты, все сделали быстро и оперативно, ответили на все интересующие вопросы!
Два года отказывают в страховании ОСАГО для мотоцикла, под предлогом неработающей программы. Отношение хамское, постоянные очереди. Ранее всегда страховал все у них, теперь пойду к другим страховщикам.
Самые настоящие ИДИОТЫ!!!!
Проклятое место. Постоянно программа тупит. Оплата только по живой карте. На железнодорожной 180 в полис осаго вписывать не хотят. Менеджер Мельникова Алина Алексеева мне в этом отказала мне. Оправила в головной офис. Офис по выходным не работает. Приходиться отпрашиваться. Меня в последнее время эта страховая бесит.
Надо было сделать страховку для оформления закладной. Лично обратился в офис, подал документы, через неделю сказали приехать на оформление. Приехал, прочитал договор, подписал пошли оплачивать, а работник банка называет сумму к оплате в 3 раза больше, чем в договоре. В итоге навешали дополнительных услуг без моего согласия и не сообщив мне об этом потребовали оплатить. Заключить договор без доп услуг в тот же день отказались. Я проживаю в другом городе - кататься к таким "специалистам" не намерен.
Выплатили по ОСАГО достойную сумму, перевели быстро. Думаю, и дальше буду страховаться у них.
Страхования машины все отлично! Народу нет, все быстро, и подскажут и расскажут. И позвонят за месяц, когда страховка заканчивается.
ДМС хрень полная, поддержка клиентов никакая, купили дмс и не можем получить услуги стоматолога, так как Согаз расторгли договор с единственной клиникой и предлагают ходить в областную стоматологию
Невозможно дозвониться. После разговора не дослушали до конца, бросили трубку. Невозможно выяснить информацию.
Отвратительно! Попали в дтп виноваты мы, все заполнили с виной согласны, у потерпевшего была повреждена правая сторона,... В итоге сказали что машина была повреждена как справа так и слева и при этом еще и морда у машины, не смотря на то, что удар был касательный по правой стороне от водительской двери. Теперь на нас подали в сут согаз, просит выплатить им деньги, которые они заплатили потерпевшему. Вопрос а нахрена тогда нужна страховка?
Пытаюсь дозвониться с 9:00 ,все ушли на фронт
Да, судя по отзывам компания плохая! То что там очень медленно очередь движется это я знаю. Печально! Надо думать и искать хорошую и быструю компанию.
Сах обл. В г. Корсаков закрыли офис. В южно-сахалинске в расписании в пт до 18.00 а по факту до 13:00.
Для того что-бы внести изменения в полис, нужно занимать очередь в 6 утра, и даже так не факт что успеешь (народ и к 5-ти подходит). Осаго занимается один человек, остальные (а их там человек 6) делают вид что что-то делают..
Отвратительно!!!! Зашёл 302 кабинет, сделать простейшую корректировку в полисе, в кабинете было три девушки, две из них были заняты, подошёл к свободной, она сказала ожидать, я хотел было присесть на диван в кабинете, а она выгнала меня в коридор, больше полис у них не куплю
Отвратительно! Подтверждаю все предыдущие негативные отзывы: очереди, сотрудница на ОСАГО одна, работает медленно. XXI век, а на страховку часы уходят. По ДТП приём только до полудня, от горячей линии толку ноль. Оформить электронный полис (когда платишь деньги) можно по сканам документов, а вот чтобы внести изменения в действующий полис, надо тащить все доки, включая тех. осмотр, который никто уже не возит с собой. Тугие какие-то на прогресс они. Вторая машина уже в другой компании застрахована, этот полис закончится, - распрощаемся с СОГАЗ навсегда. Да они и не держат никого, прямо говорят: "Идите в другую компанию". Даже на двери у них подчёркруто (в офисе на Поповича в Южнл-Сахалинске) "можно оформить на сайте sogaz.ru или на сайте любой другой компании", как-то так.
Название СОГАЗ надо читать как СОВОК.. По телефону ничего выяснить у них невозможно, постоянно переводят с одного номера телефона на другой пока в конечном итоге не попадёшь на тот который никогда не отвечает, такое впечатление что звонишь в Министерство...А придя в офис сталкиваешься с очередью в один единственный кабинет, к одному единственному сотруднику (речь идёт про ОСАГО)... Простоять можно в очереди ни один час, так как существует и положенный перерыв на обед в этой структуре.. рабочий день очень комфортный там у них как бы до 18 но по вопросам ОСАГО до 17 часов... Сервис никудышный у них...не смотря на постоянные очереди в коридоре никто не задумывается об увеличении штата сотрудников по вопросам ОСАГО, правильно незачем.. кому надо тот добросовестно выстоит очередь и может ни один раз..
Приехал к 9:00,передо мной в очереди стояло два человека , освободился в 10:00 , я доволен.
Страхуюсь там уже несколько лет, было всё хорошо, но в последнее время стало ужасно, очереди, очень долгое обслуживание, один агент, ОСАГО делает около часа. Мне нужно внести изменения (замена прав), не могу попасть уже три дня.
Хамское отношение к клиентам, навязывание услуг!!! Сегодня забирала полис залогового страхования,пытались всучить дополнительную услугу, я отказалась, так сотрудница по хамски мне сказала чтобы я шла в другую страховую компанию!!!
Худший сервис по ОСАГО. На каждого человека уходит в среднем 1 час. Обслуживает физиков 1 человек, остальные занимаются юриками
Честно,я в растеряности от отношения к клиентам! Дозвониться до специалистов не представляется возможным,а когда я приехала в офис мне просто нахамили! Нет желания продолжать оставаться клиентом этой компании. Попросила рассчитать приблизительную стоимость страховки,так специалист даже не вглянул ни на страховку ,ранее оформленую у них же,ни на другие документы. Это при том,что очереди не было вообще. Вразумительного ответа я так и не получила.Плевалась,развернулась и ушла.
Это просто ужас .,на протяжении 9 лет был клиентом этой компании,но пришёл конец моему терпению! С таким подходом к работе вы потеряете всех клиентов.
Обслуживание хуже некуда. Обратился в офис для продления полиса ОСАГО, пришлось приезжать 4 дня подряд, так как очередь хоть и небольшая, но на каждого человека уходит по 50 минут. В итоге, отпросившись очередной раз с работы, дождался своей очереди, но так и не смог оформить полис, так как оказалось, что не работает программа. Передо мной никто даже не извинился!!!. Хамство.Я лично работаю в сфере услуг для бизнеса - у меня бы никогда даже мысли бы не возникло состряпать равнодушное лицо для клиента, который потратил огромное количество времени, Настоятельно не рекомендую обращаться в данную компанию. Просто позорище!!!!
вообще драва, очень долго работаю!!!
ощущение, что персонал просто с рынка понабрали: ни культуры, ни словарного запаса
просидел в очереди 5 часов, принимает 1 женщина, 3 других сидят балякают
Оформлял осаго. Просидел в очереди с 9 утра до 14 дня и за эти 5 часов (!), одна тётя обслужила, внимание, – 4 человека! Всего их там сидит двое, одна оформляет простую очередь, другая - корпоративную. Последняя продвигается ненамного быстрее. На вопрос местной начальнице из кабинета напротив: "Что здесь вообще происходит?" - та с улыбкой на лице отвечает: "А остальные ушли в отпуск, что вы от меня хотите" и бегает с подружкой курить и пить чай каждые 15 мин. Путинская Россия во всей красе – произвол, хамство и чувство полной безнаказанности.
Худший сервис на рынке страхования. Я сожалею что я их клиент, никогда больше.
Компания отличная,обслуживают очень нравится удобно всё хорошо объясняют,пользуюсь их услугами уже 10 лет.Очень доволен.Процветания и успехов.
Очень долгое обслуживание. Такое чувство, что очередь только в СОГАЗ. На Железнодорожной у агентов намного быстрее. Тут сидят наседки #опы еле отрывают с места... зато за чаем быстро носятся.
Ужасное обслуживание и подход к клиентам. В 301 кабинете сидят три матрешки, одна оформляет страхователя по 30-40 минут, две другие на стуле пятую точку протирают... и если бы это было дело в нехватке кадров, таки нет! Просто сейчас большинство компаниях искусственно увеличивают время обслуживания, только вот не понятно зачем?!?