Отзывы Prodmix, маркет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Prodmix, маркетПросмотров (19)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магазин не плохой, но что касательно молока — отвратительно. Какой раз уже беру — испорченное. Условия его хранения нарушены. Сам лично там брать молочную продукцию не буду и другим не советую.
Магазин неплохой, но цены взвинтили на почти каждый продукт на 20-30р. До антимонопольщиков не дозвонился, жаль.
Отвратительное обслуживание на кассе. Первый раз в вашем городе, зашли в этот магазин. На кассе лента не работает, в итоге "бедный" молодой человек на кассе устал видимо тянуться за небольшой кучкой наших продуктов, буквально испепилил меня своим недовольным лицом "типа твои продукты сама их и пододвигай ко мне". Я с таким сталкиваюсь впервые!! Я сделала замечание, что если у вас не работает лента и вы вынуждены двигать товар самостоятельно, то меня как клиента, априори, не должно это волновать. Я возможно бы не так резко отреагировала на это, если б молодой человек вежливо меня попросил, что в связи с тем, что лента не работает, самостоятельно пододвинуть ему товар, но в данной ситуации, он просто буравил меня своим недовольным лицом. Ужасное впечатление от магазина. Не рекомендую.
Персонал, а конкретно как она выразилась " пекарь" , очень нервная, злая, отвечает грубо. С таким настроение нельзя печь хлеб. Настроение испорчено, пойду в караван, хоть он и дальше!
Никогда не покупайте копченую рыбу типа теша кеты, рыба старая, с запахом носков. Вымоченая на сто рядов,
В этом магазине совсем все плохо. Во-первых, весь персонал без масок, на кассе сидит молодой человек, кашляет, маска на подбородке. Во-вторых, Уже сколько времени стоит разбитый холодильник с мороженым, которое уже не мороженое. Видимо, администрации всё равно.
Магазин неплохой .. Минусы есть в данном случае - это ужасное поведение персонала. В зале находится разбитая витрина с мороженым, об которую сегодня я порезался . На просьбу позвать администратора ответили ,что его нет . На требование написать обращение к администору с просьбой принять меры по предотвращению в дальнейшем таких ситуаций и фиксации данного конкретного случая , меня отправили к охраннику. Он же в свою очередь , в грубой форме сказал " у меня нет ничего ни бумаги, чтобы написать , ни книги жалоб и предложении , и вообще я не хочу ,чтобы в мое время кто-то что-то писал и вообще иди отсюда , если проблем не хочешь ". На требование сказать своё имя или фамилию , для фиксации , ответил , что он ничего не собирается говорить и потребовал покинуть магазин. Время 02:00 22.08.21. Также помимо всего прочего грубейшее нарушение предписании по противодействию с короновирусной инфекции , весь персонал не перекрывает дыхательные пути , а просто носит на рту. Таким образом, необходимо провести профилактическую беседу с персоналом о защите дыхательных путей , а также о адекватном общении с покупателем, нужно убрать эту витрину или острую часть ,также уволить данного охранника ,так как нет ни профессиональных навыков, ни этических новыков общения в обществе. Прошу в ближайшее время ответить на данное сообщение , также завтра свяжусь с администратором для урегулирования данного конфликта в мирном русле . В ином случае мне придется обратиться в Роспотребнадзор с требованием проведения проверки, а такого исходя я не желаю ,так как хочу ,чтобы к людям начали относится адекватно, чтобы магазин стал лучше , а не чтобы его оштрафовали за разбитую витрину , за неправильное ношение маски , за отказ предоставления книги жалоб .
Частенько заскакиваю в данный маркет. Очень удобно, что кругляк.
Хороший супермаркет. Есть некоторые моменты по ассортименту, но в целом все достаточно не плохо. Отдельное спасибо девушке-кассиру, такая приветливая, и пошутит и настроение поднимет и не хамит, чего нет в других филиалах. Плюс то, что круглосуточная работа.
Наверное самое главное качество этого магазина, это то что он работает курглосуточно. нашему району этого так не хватает)
Магазин отвратительный! Отказались обслужить без маски, нарушив ч.3 ст.426 ГК, а также 14.8 КоАП. Персонал хамы, мало того что не предоставили официальной документации(показали бумажки,распечатанные на принтере без оф. печати и подписи), так ещё и начали грубить. Не советую посещать данный магазин.
Нормальный магазин, обслуживание нормальное и банкомат присутствует...
Отличный супермаркет!!! Хожу почти каждый день уже много лет, продавцы все вежливые, всегда подскажут, помогут! Кассирам отдельное спасибо! Всегда приветливые и доброжелательные!
Сегодня отказали в обслуживании продажи товара без маски. На вопрос отказа, не предоставили ни одной официального документа имеющую юр. силу. Маски, кт. лежат у них для продажи завернуты в простой пакет, без сертификата, без вак. упаковки - НАРУШЕНИЕ. Тряпочки, (не маски) из марли, которые они раздают, после которых они соглашаются обслужить посетителя, лежат в продуктовой корзине в открытом пространстве, без упаковки, непонятно кем нарезаны и где, являются источником инфекции - НАРУШЕНИЕ. Администратор не зная законы, касающегося их деятельности просиживает место просто так. Также зафиксированы нарушения: ч.3 ст.426 ГК, ч.5 ст.14.8 АК, п.2 ст. 16 ЗПП. Кого отказались обслужить: делайте видеофиксацию (дата, время; название и местонахождение магазина; имя и должность сотрудника, отказывающего в продаже. Доп. можно оставить запись в книге жалоб, фото самой записи. Данные видеосъемки и фото прикладываете к жалобе в Роспотребнадзор и прокуратору.
Самый УЖАСНЫЙ МАГАЗИН НАШЕГО ГОРОДА!!!Только что была в магазине,очередь огромная,кассир один ито еле шевелится,к большому сожалению не увидела как ее зовут(постоянно тормозит,с людьми разговаривает на темы личного характера не однократно замечала) Когда уже администратор обратит внимание на это??? Вечная проблема этого магазина что касса работает одна,и один кассир успевает бегать то на кассу то к алкоголю!
Я только что видела как у вас в магазине была произведена кража. Примерно в 19:45, 4 февраля! Охранник сидел и играл в телефоне, не глядя на монитор, по залу ходила троица, женщина в куртке бедево жёлтого цвета, и 2мпарня в чёрных куртках. Когда я уже расчиталась и подошла к кабинкам чтоб забрать свои пакеты, их заднего прохода, вышел один из этой троицы, с товаром в руках. А ещё один парень и женщина в то время были на кассе, парень озиралсч, но проскочил к лестнице и быстро удел, а женщина охранника в то время стояла около кассы!, просмотрите по видео записи.
Хороший супермаркет у дома, хожу только сюда!))
Купили пельмени, не посмотрев на штрихкод. Дома оказалось что в пакете пельмени, а на штрихкод котлеты. Обманули на сто рублей. Штрих котлеты наклеен сверху пельменей. Ужас!! Ещё и степлером пробит, видимо для надёжности.
В очередной раз приходя в этот магазин поражаюсь отношением кассиров к покупателям. Сегодня под мой взор попала Юлия - касса № 2. НЕ довольный фэйс, карты бросаем, карту вставьте, сами возьмите, 10 раз введите пин код, ну это ладно... Главному менеджеру стоит строго следить за своим персоналом, проводить обучение, рассказать об этике.....Хотя глядя на нее, понятно почему остальные такие, все как на подбор. Отдельная история товар произведенный ЗАВТРА, ну очень все свежее. Ну об этом в следующий раз...