Отзывы КОНАдизайн, брендинговая компания
Предпечатная подготовка PR / Связи с общественностью Дизайн рекламы Патентные услуги
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КОНАдизайн, брендинговая компанияПросмотров (9)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день всем! Расскажу о своем опыте работы с Кона-дизайном. Заказывали услугу "Подготовка группы ВК к продаже". Нас убедили, что проект интересный, перспективный, обязательно необходима "профессиональная подготовка" и потом группа будет продавать, продавать и продавать. И мы "купились". На этом этапе все было замечательно! Полное взаимопонимание, заинтересованность в нас, как в клиентах. Группу действительно подготовили (подготовка заключалась в обновлении дизайна обложки, баннера, меню, дополнительно создали шаблоны постов - действительно хорошая вещь, и небольшой инструкции, которая по большому счету ничего не дает). В ходе выполнения проекта провели 2 или 3 консультации, отвечали подробно на все вопросы, давали много полезной информации – здесь тоже все было замечательно. Провели конкурс с призами - в итоге численность группы увеличилась в 5 раз. НО! Как оказалось, все эти мероприятия никоим образом не генерируют поток клиентов!!! Не помогло и четкое следование инструкции и советам маркетологов Кона-дизайна, при том, что основной бизнес работает давно и стабильно в офф-лайне. Ожидания не оправдались. Вначале была эйфория - группа растет, посты просматриваются, есть репосты и лайки, даже отзывы удалось получить, вот-вот, еще чуть-чуть и придут клиенты из ВК… Нет, потока не получилось, хотя несколько клиентов из ВК все же пришли! Но их очень мало. Полноценный бизнес на таком количестве не построить. На этом этапе перестали работать и рекомендации специалистов Кона-дизайна: эффект достигался прямо противоположный. В итоге - потеря интереса со стороны специалистов Кона-дизайна к нам, как к клиентам, и к самому проекту. Что, в принципе, логично: работа сделана, деньги уплачены. А дальнейшая судьба индейцев шерифа волновать не должна))). Знали ли заранее специалисты Кона-дизайна, что данные приемы не сработают, что поток клиентов нельзя для данного проекта генерировать такими методами? Вопрос открытый. Не порадовало и «раскручивание на деньги» за дальнейшую работу без каких-либо гарантий результата. Даже не гарантий, а приемлемой оценки результата рекламной кампании. Какие же из всего этого следуют выводы? 1. Не «покупайтесь» на рекламные обещания – объективно оценивайте объем услуг, конечный результат и запрашиваемую цену. В данном случае цена услуги «подготовка группы к продаже» завышена если не на половину, то на треть точно. 2. Если Вы что-либо умеете делать в ВК – готовьте группу к продажам самостоятельно. Советы, как это сделать, дают на семинарах за совсем небольшие деньги. 3. Можно отдельно заказать дизайн обложки, меню, баннера и постов Вашей группы – обойдется дешевле. 4. Рост численности группы и количество клиентов – разные вещи, первое не гарантирует второго. 5. Конкурсы увеличивают количество участников группы, но не более, клиентов они не приводят (см.п.4). Конкурсы также требуют не малых затрат: и временных, и финансовых. 6. Обратите внимание, на чем специализируются маркетологи – продажа услуг и продажа товаров имеют существенные отличия. Методы, срабатывающие на одном, могут быть абсолютно бесполезны в другом. 7. Ваша группа и ваш бизнес – это ваша головная боль и ни один маркетолог не будет заниматься ею так, как Вы. Поэтому 100 раз подумайте, кому и за что стоит заплатить, а что можно сделать самостоятельно. Все вышесказанное актуально преимущественно для малого и очень малого бизнеса с небольшим рекламным бюджетом и каждой копейкой на счету. Так что думайте сами, решайте сами - платить или не платить))) Всем удачи и процветания!