Отзывы Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Приморском крае, ФБУ
Поверка / калибровка измерительных приборов Экспертиза товаров народного потребления
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Приморском крае, ФБУПросмотров (163)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо за оказанную услугу. Все быстро! По what's app отвечали быстро на вопросы. Мастер перезвонил, уточнил когда будет. Единственное пожелание как-то наладить вопрос с временем визита, что бы знать сразу.
Работаю в этом учреждении уже 10 лет. Организация достойная,над всеми минусами неустанно работаем и стараемся улучшить и качество сервиса и увеличить скорость работы. Очень жаль, что многие заказчики и не знают с каким законодательством и нормами приходится работать тут людям, чтобы провести даже самые простые поверки. С уверенностью могу сказать, что мы всегда готовы помочь нашим заказчикам.
Заказала услугу поверки счётчика, оплатила, получила письмо, что 11 апреля с 9 до 16 ждите. О времени можно договориться по такому то номеру до 9 утра в назначенный день. На WhatsApp отвечают быстро,хочу отметить. Звоню договориться о времени примерном, ибо ждать весь день не очень перспектива. Договориться с ними нельзя как оказалось, едет якобы по маршруту, еще и ёрничают с издёвкой: конечно можем перенести недельки через две, когда вам будет удобно. Обещали позвонить перед приездом в итоге тишина. Ладно, бог с ним, дождалась к обеду, хотя мастер прикинул и сказал, что будет у нас до 11 утра. Пропустили из за этого всего занятие очень важное с ребёнком, мы бы успели на него сходить и вернуться, если бы хоть немного адекватно нас сориентировали по времени прихода. В общем процедура занимает около 2 минут, визуальный осмотр грубо говоря, но с каким лицом и отношением. Я понимаю, что это мне надо, но стоит быть немного учтивее. Этот сервис по Владивостокски уже просто переходит все границы. Услуга платная, не великие деньги, но тем не менее. Обращалась до этого в другую компанию с аналогичными и услугами и отношение диаметрально противоположное и по времени можно договориться как удобно всем, не только мне, очень всё быстро и с гораздо более приветливым лицом, а стоит чуточку дешевле, хотя может и также уже, т.к. обращалась к ним в прошлом году. Вот и стоило к ним же обратиться, но нет, потянуло сюда. Вряд ли обращусь ещё и не рекомендую обращаться никому, есть другая достаточно известная в городе компания, предоставляющая такие же самые услуги, где сервис человеческий и с адекватным отношением и ждать часами в неизвестности не будете.
В назначенный день поверки счётчиков взяла выходной. Прождала весь день-никто не приехал. Одни телефоны недоступны, другие сбрасываются. Свинство
Все отлично ,очень оперативно отвечают и делают ,спасибо вам
Писала компании по WhatsApp с интересующим меня вопросом - в течение пары минут мне уже написали ответ, причём максимально вежливый и подробный. Так приятно иметь дело в подобных организациях с вежливостью и желанием помочь, а не с хамством!
Очень добросовестная и ответственная организация. Отвечают быстро. 7 сентября в 9 утра подала заявление на поверку водосчётчиков по электронке: voda.pcsm@mail.ru, через 2 часа прислали договор-счёт, который я оплатила онлайн и переслала чек. В назначенный день в 8:30 позвонила по номеру +74232400829, очень вежливая девушка соединила меня с поверителем, который назвал 2-ух часовой промежуток, в который он придёт, и пришёл точно в оговоренное время, посмотрел, проверил, подписал акт, копию которого я пересла в вычислительный центр по коммунальным платежам по адресу: vailo.vc@vlad-vc.ru И всё это не выходя из дома, спокойно, без очередей и нервотрёпок, и очень дёшево (621р. за водосчётчик на месте эксплуатации). Огромное спасибо работникам ЦСМ за их труд. Замечательные люди.
Прием-выдача оборудования полная ж… Очереди по два-три часа! Руководство, у вас на приемке два человека, если один из них уходит в отпуск, вы не думаете ,что в таком нагружённом месте его нужно подменить?! Выдача - не знают где что лежит, начинают все коробки переворачивать! Организуйте нормальный рабочий процесс!
За час ни одного человека не приняли, заняты своими делами!
•06.04.21г. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО !!! Игнор телефонных звонков ПОЛНЕЙШИЙ !!! Безобразие ! •13.04.21г. Здравствуйте. Почему тел.поверителей "...выключен или находится вне действия сети?..." Я хочу конкретно узнать, сформировали ли они логистику своего завтрашнего (14 апреля) посещения абонентов. Сидеть дома в среду с 9 до 16 работающему человеку, совершенно невозможно. Если договариваться отсутствовать на работе хотя бы "до обеда" или "после обеда" - это одна история, а вот целый день - это недопустимо... Хотела узнать у поверителей время их прихода, но их телефон недоступен... Опять форменное безобразие!
Был очень удивлён таким подробнейшим ответом по своей проблеме. Переписывались по Whatsapp, варианты решений сыпались один за одним. Однозначно рекомендую.
Связался по WhatsApp. Очень оперативно ответели. Все подробно объяснили.
Заказывали проверку счётчиков, все сделали быстро и качественно, а главное полностью официально.
Не могла дозвониться по телефону. Зашла в 2гис и списалась по WhatsApp. Мои вопросы буквально через пару минут решились. Чётко и оперативно! Благодарю!
Уровень работы как в сельском жэу, дозвониться невозможно. Поверку счетчика не могут провести с апреля месяца, постоянно переносят даты. Диспетчер не может связаться с мастером, мастер назначает свои даты, диспетчер об этом не в курсе.
Заказывали поверку оборудования для клиники, сделали все без проблем, договорились о дне и о времени, и быстро все сделали.
Первый раз обратился по работе в Приморский центр метрологии. Очередь в приёмку просто Ад, разговаривают не слишком вежливо. Но надо отдать должное работу выполнили отлично. Огромное спасибо Татьяне Николаевне с отдела теплотехников, все рассказала, познакомила с исполнителем, в назначенный день выполнили все работы. Кстати благодаря оперативной работе метрологов избежал штрафа от инспекции, т. к. пробела в сроках поверки удалось избежать! Огромное спасибо, пять звёзд!
Добросовестная, честная и по-настоящему хорошая организация! Расположение крайне неудобное. На Комарова в снег заехать просто невозможно. Пришлось подать заявку на поверку счетчиков через их сайт. Ответили на следующий день. После оплаты счета, в назначенный день пришел мастер - Дмитрий. Сделал поверку, оформил документы. Но через месяц я получила квитанцию по среднему, позвонила в ЦСМ, там пообещали продублировать сведения в водоканал. В следующей квитанции уже было все ОК. Идти никуда не пришлось, чему очень рада. Поэтому 5! Перед этим обращалась в частную контору...попросили в два раза больше денег - 1500 за один счетчик с выездом мастера, в ЦСМ всего 621 рубль, при этом даже в водоканал ехать не пришлось.
Поверка счётчиков только у них возможна официально. Сделали заявку через сайт, ответили на следующий день. Потом приехал инженер в назначенный день ,что то там в ванной полчаса мерил, поставил в паспорт заметку и печать. Данные а водоканал они передают сами,уже через месяц пришла нормальная квитанция с обновленными данными о поверке счётчика. Поэтому 5, ещё бы телефон брали по чаще ,вообще золотые бы были.!
Хорошая компания, по инстаграмму решил все свои вопросы, ответили буквально за 2 минуты. Сделали даже больше чем просил, проверили лицензию компании,которая делала мне поверку, дали адрес и телефон куда следует обратиться. Спасибо еще раз!
Зачем людям телефон??? Так и пишите, что только встречи лицом к лицу!!!
Не берут трубку . Неделю уже пытаюсь дозвониться и все тщетно.Не берут трубку . Неделю уже пытаюсь дозвониться и все тщетно.