Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупал видеорегистратор в найфл на худякова 13. Видеорегистратор сломался. Отнёс в днс сервис. Там дали заключение о неремонтопригодности. Пошёл с этим документом обратно в магазин. Решил вернуть деньги за товар. Была суббота. Продавец сказал,что сегодня не сможет вернуть деньги. Обещал перезвонить в понедельник-вторник. Никто не позвонил. В среду позвонил я, по номеру с сайта. Там сказали уточнят информацию и перезвонят. Не перезвонили. В четверг позвонил опять сам уже в магазин, сказали что денег ещё не набрали(покупал за наличные),когда наберут,тогда и перезвонят . Прошёл 8 день ,похоже все ещё собирают....
Время работы актуальное поставьте, наконец, в 2ГИС! Который раз уже в субботу не попасть: написано до 19:00, а на самом деле до 18:00. Люди свое время из-за вас, растяп халатных, теряют. Больше для меня такой магазин не существует. Сами закрыли свою дверь. Ибо если есть какой-то бардак - то он во всем. Никакого уважения к покупателям! Позор!
Заказ был оформлен 16.02.2019 на водонагреватель (Заказ №101411934) стоимостью 5800 руб. с учетом скидки из наличия на складе в г. Челябинске. Заказ был подтвержден на почту и по телефону. После подтверждения заказа с нами связались 16.02.2019 по поводу согласования времени и места самовывоза. Назначили на 17.02.2019 с 10:00 ул. Худякова, 13. 17.02.2019 был звонок с предупреждением, что товар поврежден (разрушение корпуса, царапины), что имеется такой-же только Slim но цена выше 9000 руб., так-же предложили подождать исправный товар до 27.02.2019. Мы согласились подождать. 18.02.2019 было еще пару звонков с уточнением размеров в итоге водонагреватель нашелся ! и его можно забрать по адресу ул. Бр. Кашириных, 100. На наш вопрос о целостности водонагревателя был получен многообещающее ДА и мы поехали забирать товар. Но в магазине нам из коробки достали поврежденный товар. Исправного у них и не было! По приезду домой связались с оператором задали вопрос зачем потратили наше время, зная, что товар поврежден. Был получен ответ, что продавец был не в курсе состояния товара на момент передачи данных о наличии товара в магазине. Не закончив разговор, оператор извинилась и бросила трубку. Во всей этой истории не понравилось, что магазин не проявляет уважения к своим покупателям, не ценит их личное время.
Не знаю , у кого там что за проблемы с этим магазином , скажу так - присмотрел я как то себе зомбоящик , в другом магазине. Через яндекс маркет глянул цены , так вот в этом магазине этот телевизор оказался на 5000 дешевле!! За 6 лет использования , вообще никаких нареканий. Очень доволен
Не сторонник писать отрицательные отзывы, но как - то накипело. Приобретал ноутбук родителям во время прилета из другого города - все надо было сделать в короткие сроки. В характеристиках было указано, что ОС не установлена, необходима установка. В итоге - оказывается ноутом пользовались в течение нескольких месяцев, установили Винду, скинули фотки, фильмы и вновь упаковали. На просьбу об обмене товара постоянно переводили стрелки на различные филиалы, в каждом из филиалов тупо прикидывались дурачками, что про меня слышат впервые. Ответ один - "Напишите заявление, 2 недели будем рассматривать на возврат". Несмотря на то, что вечером перелет в другой город и игнор на существующие законы об обмене товара в течение 14 дней без объяснения причин при сохранении товарного вида, а также существующем союзе потребителей. В итоге, объехав в течение дня несколько филиалов и вернувшись в первый (ул. Худякова), пришлось уже орать в магазине в течение часа на менеджеров, стоя у них над душой, разговаривать якобы со старшим менеджером по телефону неоднократно. Через пару часов ожиданий приехал другой менеджер и еле-еле вернул деньги за товар. Такой жести я не видел давно, учитывая нынешнюю конкуренцию на рынке. Как они еще держатся на плаву. P.S. на всю эту вакханалию наблюдали редкие покупатели и продавец из соседнего мебельного салона - он был настолько спокоен, что видимо видит данную картину не впервые)))) В Челябинске полно других более достойных магазинов, ценящих своих клиентов и имя. Как то случайно испытал судьбу с данным магазином. Видимо, первый блин комом
Напишу отзыв о офисе на Комарова 114. Полнейшая не заинтересованность в клиентах! Делаем заказы в интернет-магазине, находимся на ЧТЗ, но нам всегда! проще ехать на Худякова. Потому, что в случае каких-то вопросов руководитель офиса на Комарова разводит руками и нам самим предлагает звонить в интернет-магазин, и решать вопросы с менеджером. Это за оплаченный то товар. Бред какой-то. Ладно бы там толпы в магазине стояли...Некогда им. В общем, если делаете заказ, не заказывайте доставку в офис на Комарова. Там работают очень занятые люди! Им не до вас. Ставлю единицу за работу офиса Найфл, на Комарова 114.
Не имею обыкновения писать отзывы, а Найфл всегда считал хорошим магазином. Похоже ошибался. — 3 августа оплатил онлайн заказ на 2 позиции. Заказ приняли, подтвердили, что все ок по телефону. — Когда подошло время ожидаемой доставки позвонил оператор и сказал, что необходимо доплатить по 2400 рублей за каждую из позиции (обоснование "мы не сможем поставить Вам по такой цене"). — После вежливого обещания обратиться в союз потребителей перезвонили еще раз и скзаали, что все доставят, надо только подождать. — Когда подошел второй обещанный срок мне сообщили, что доставят только 1 позицию из 2х. Я согласился на возврат части суммы. Обращаю внимание, с момента оплаты прошло уже 8 дней. — Когда стал выяснять дату возврата части суммы, пообещали "в течение 3х рабочих дней" (это была Пт 08-08). — Сегодня решил уточнить по возврату. Оказалось никто этим вопросом еще не начинал заниматься и "3 рабочих дня" считаются только после 11 августа. — К сожалению, это не конец истории. Сегодня вечером с 17 до 21 былв доставка той самой 1 позиции из моего заказа. Время уже почти 23, но никто ничего не доставил, по 8-800 дозвониться невозможно (висел на линии минимум 15 минут). Итого - 3 августа оплатил Найфлу 30 тысяч рублей. По состоянию на 11 августа - мне ничего не доставили, деньги за часть заказа не вернули и даже позвонить и предупредить не посчитали необходимым. Честно говоря не ожидал. Заказываю в интернет-магазинах постоянно, Найфл — пока худший :( Мой заказ №101/151590, очень жду звонка, мой телефон указан в заказе.