Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте, не ходите сюда, сама знала бы, ни за что не пошла. Купила холодильник Daewoo, маленький, на тот момент цена относительно недорогая и товар такой марки был только у них. Через день сломался с громким хлопком, вырубило свет в доме! Мы напугались. Пришли написали жалобу на обмен, приехали забрали. Перезвонили, сказали отремонтируют бесплатно, привезут через неделю. А мы новый купили, зачем нам отремонтированный, так и не добились правды от них. Пришлось взять хотя бы отремонтированный! Ещё и угрожали, что и его заберут! Ужасное отношение!
По Смс прислали уведомление что товар в пункте выдачи, приехал, неадекватный пенсионер-продавец после обращения к нему включил музыку и сказал что такого товара нет в магазине. позвонил на телефон фирмы,сказали сейчас выясним и перезвоним. Не перезвонили. Больше ничего и никогда здесь не закажу.
Нет в наличии почти ничего,зато рядом есть днс и есть выбор
Впаривают Б/У товары. Отношение хамское, все ломается и только после судов дождёшься обмена. (И то не факт)
При возврате денег за неремонтнопригодный товар стоимостью 3 т.р. столкнулся со следующими трудностями: 1)наличных денег в магазине на момент обращения не было (необходимо заранее звонить и узнавать о их наличии) 2)из-за некорректно составленного заключения сервисного центра пришлось ожидать подтверждение 2 дня. Итого только за ТРЕТЬЕ посещение магазина удалось получить деньги. Впечатление от сервиса, от магазина только отрицательное.
Пытался дозвониться до них. Никто просто не берет трубки, провисел почти 5 минут. Благо рядом ДНС есть, там отвечают по телефону
Ужасное отношение продавцов ,хомят грубят . Продают сломаную б/ у отремонтированную технику ,выдовая её за новую.Отвратительный магазин .
Уже два раза разочаровался об компании НАЙФЛ. Все заказы оформлял через адрес самовывоза ул. Братьев Кашириных. Всё плохо, информацией не владеют, заказал автомобильный преобразователь напряжения на 300 Ватт, приехал забирать в наличии только на 150 Ватт. До этого хотел купить электрочайник и микроволновую печь, три раза через день всё сообщали что микроволновые печи сломанные, выбирайте другую, про чайник вообще забыли и потом привезли в другой пункт выдачи. Короче пошёл и купи всё это в Эльдорадо.
Очень не понравилось обслуживание - товар отсутствовал, пришлось заказать и ждать. Озвучили ориентировочную дату. За два дня до этой даты я перезвонила чтобы узнать ТОЧНО будет ли товар в этот день? Каков вообще статус заказа? На что девушка глянула в программу, не стараясь уточнить детали и заверила меня, что я могу забирать товар через два дня. В итоге товара не оказалось в этот день в магазине. Всё-таки это не профессионально