Отзывы Инвис, ООО, ремонтно-эксплуатационный участок
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Инвис, ООО, ремонтно-эксплуатационный участокПросмотров (165)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотела бы поблагодарить сотрудников Инвест РЭУ-1 в лице диспетчера, мастера Ю. Ямалетдиновой и лично Ильшата Хайруллина! Никогда бы не подумала, что отношение сотрудников районного ЖЭКа может быть настолько доброжелательным, а от общения с ними останутся хорошие воспоминания. Все привыкли думать, что в подобных организациях работают вредные и грубые люди, которые только и могут, что резко отвечать по телефону и давать пустые обещания. Я думаю, что дело в самих обращающихся - их изначальном настрое, вежливости и поведении. Хочу отметить, что мои обращения никогда не оставались без внимания и на каждое из них реагировали достаточно оперативно. Все сложности, связанные с отоплением в квартире, какими-либо неполадками, а также необходимым ремонтом в подъезде и т.д. решались быстро, что очень радует. Не было времени, чтобы написать добрые слова. И сегодня, после очередного обращения, всё-таки решила это сделать. Диспетчер - милая вежливая, всегда всё объясняет и по возможности старается ответить на вопросы, которые входят в её компетенции. Ильшат Хайруллин невероятно понимающий человек, который готов выслушать и сделать всё, что в его силах, чтобы разрешить ситуацию. Спасибо вам за вашу работу! И не обращайте внимание на тех, у кого только лишь претензии, а когда дело касается добрых слов, к сожалению о них забывают. Такие люди есть всегда. Но, я надеюсь, что их будет встречаться вам как можно меньше)))
Хотела бы поблагодарить сотрудников Инвест РЭУ-1 в лице диспетчера, мастера Ю. Ямалетдиновой и лично Ильшата Хайруллина! Никогда бы не подумала, что отношение сотрудников районного ЖЭКа может быть настолько доброжелательным, а от общения с ними останутся хорошие воспоминания. Все привыкли думать, что в подобных организациях работают вредные и грубые люди, которые только и могут, что резко отвечать по телефону и давать пустые обещания. Я думаю, что дело в самих обращающихся - их изначальном настрое, вежливости и поведении. Хочу отметить, что мои обращения никогда не оставались без внимания и на каждое из них реагировали достаточно оперативно. Все сложности, связанные с отоплением в квартире, какими-либо неполадками, а также необходимым ремонтом в подъезде и т.д. решались быстро, что очень радует. Не было времени, чтобы написать добрые слова. И сегодня, после очередного обращения, всё-таки решила это сделать. Диспетчер - милая вежливая, всегда всё объясняет и по возможности старается ответить на вопросы, которые входят в её компетенции. Ильшат Хайруллин невероятно понимающий человек, который готов выслушать и сделать всё, что в его силах, чтобы разрешить ситуацию. Спасибо вам за вашу работу! И не обращайте внимание на тех, у кого только лишь претензии, а когда дело касается добрых слов, к сожалению о них забывают. Такие люди есть всегда. Но, я надеюсь, что их будет встречаться вам как можно меньше)))
Выражаю благодарность работникам РЭУ-1 и особенно его руководителю Хайрулину И. за оперативность и профессионализм в разрешении аварийной ситуации. Выпавший снег повредил дерево, ветки которого практически блокировали вход в офис. На просьбу о помощи работники РЭУ-1 отреагировали не быстро, а молниеносно! В течение 30 минут часть поврежденного дерева была распилена на небольшие фрагменты, а затем удалена. Последствия работы бензопилы были тут же ликвидированы дворником. Руководитель РЭУ-1 лично перезвонил и поинтересовался, удовлетворены ли, нет ли иных пожеланий. Браво! Так держать! При таком подходе, каждую копейку платы за содержание помещения в многоквартирном доме считаю отработанной сполна!
Ой, девочки, я балдею с этой дуры... Компетентность этой дамочки бальзаковского возраста просто напрочь отсутствует. Отдел кадров, вы специально собираете в ЖЭК крыс, чтобы было отвращение при одной мысли о этом месте? Я позвонила с банальным вопросом о включении горячей воды, ибо эти даунские не знают, что такое объявление и как их писать. Когда я здороваюсь с человеком, я жду от него того же, ну с этим насрать... Я позвонила с одним вопросом, а выслушала за свой отпуск, который эту престарелую курву не должен касаться, я выслушала, что ее назвали тупой в организации, которая непосредственно занимается опрессовкой. Я понимаю, что мы живём в Челябинске, где опрессовка должна длиться 10-14 дней, но на это все насрали и все делается в последний момент. Поэтому будьте готовы к тому, что вам будут поступать звонки с вопросами о воде и, я надеюсь, я не единственная вынесла ваш мозг даже за 3 минуты диалога. Ты, бабуль, поаккуратнее с нервишками, инфаркт схватит так орать будешь...
Как узнать расписание этих тварей
Звонила по замене змеевика в ванной, диспетчер озвучила цену 3000 рублей, сказала , что нужно подойти, сделать заявку и оплатить. Сегодня я пришла , мне говорят 3500 ??? Чеков не даёт !! Это как ? Спросила прайс , его нет ! Телефон директора, дала номер на который сама и взяла трубку?! Заявку не приняла , начала выяснять для чего мне это ? В таком случае, я не понимаю , кто у вас директор? Видимо , диспетчер Нарушена Надежда ? Как вы решаете вопросы людей, которые к вам обращаются ?
При уборке придомовой территории не убрали снег с некоторых парковок!!! Водитель трактора объяснил что будет убирать там где нет машин, но на указанной парковке было занято всего 3 из 14 мест! (все отснято онлайн, фото и видео) По телефону +7 (351) 256–91–50 сообщили что директор разберется и позвонит водителю-но водитель при мне брал телефон и не отвечал на вызов! При повторном звонке ответили что директора нет на месте и ни кто не может разобраться в этом вопросе! В объявлении на подъездах говорилось об уборке 13.02.2019, а убирали только 15.02.2019 ! В итоге самая большая парковка во дворе непригодна для парковки !
На сегодня был вызов слесаря с 9 до 10 утра, он пришел в 9-10, провел осмотр, сходил на чердак(т.к. крайний этаж и труба уходит в крышу), вернулся и сделал необходимые действия в санузле. В течении 40 минут вопрос был решен. Молодец, все бы так работали! Замечу, что он пришел трезвым, не то, что его коллега полгода назад фонил свежим перегаром.
медлено работют в бухгалтерии женщины. Будто заторможеные. Спят на работе. Сколько приходил раз, ничего не могут объяснить. Ни один вопрос. Звонишь, дворники бегут. Никак в других жкх. Есть квартиры у разных жэу