Отзывы Почтовое отделение №111
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №111Просмотров (165)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я конечно извиняюсь, но таких хабалок не видел давно, руководство вы вообще смотрите кого на работу берёте, очень негативный отпечаток оставили.
Ужасное почтовое отделение!!!
Отказываются носить извещения. Узнать о письме можно только если отправитель Вам сообщит, что отправление ожидает получения. Решения проблемы нет, обращения к руководству ничего не меняют. Работает одно окно, большие очереди, долгое и неторопливое обслуживание.
Позвонила заранее на горячую линию, узнать график работы отделения в праздничные дни, там чётко озвучили, что 7 марта - рабочий день, специально приехала из другого района (прописана там и многие инстанции отправляют письма по прописке). В итоге отделение оказалось закрыто, остался очень неприятный осадок.
Мало того что извещения не приносят, так ещё и работаю хамки и оооооочень медленно
Профессиональное и качественное обслуживание....Очень довольна.Спасибо огромное!
Очень печальное отделение. Персонал по общению более менее, но работать не хотят вообще. Посылки через раз приходят. В других отделениях такого не разу не встречал. В ближайшее время ими займётся Роспотребнадзор. Заявление отправил.
Среди прочих отделений обычно это предпочитаю. Вежливый персонал, в очередях особо не задерживают. То ли мне так везло, то ли и правда работают здесь хорошо)
Все очень плохо. Как всегда толпы, посылки теряются, переводы не доходят. Просто ужас…
Только благодаря этому отделению узнал, что у нас карантин
Мне нравится это отделение, работники отзывчивые, а извещения не носят, скорее всего, просто никто не хочет их разносить за такую ЗП и работники Почты не виноваты в этом!
Извещение никогда не приносят.
Мало того, что по будням к ним не попасть из-за работы до 18, так и сегодня в субботу потратил время впустую, ибо они снова закрыты. Несколько лет назад было так же, видимо ничего в этом отделении и не поменялось.
Всегда получаю здесь посылки. Работают очень отзывчивые сотрудники. Да, иногда бывают проблемы, но ведь это бывает на любой работе, у любой организации. Видимо, кто пишет негативные отзывы, сами по жизни идеальные люди)))
Если не хотите чтобы вам "впарили"отправку посылки вдвое дороже-не обращайтесь сюда.Барышня (видимо какая-то начальник) доказывала мне,что отправка через сайт в два раза дешевле и под этим предлогом навязала мне отправку 1 классом под видом обычной.
Хороший персонал. Быстрое обслуживание. Посылку получаю по фамилии, в др почтовых отделениях столько времени уходит на получение. Тут нет очередей никогда
Уже 40 минут стою в очереди из 4человек! Ни чего не меняется!
Острое ощущение, что присваивают посылки себе. Ни разу посылки не дошли до меня.
Небольшое почтовое отделение. Самый большой минус, что работают до 18.00. Чтобы забрать посылку, приходится ждать субботы. Понедельник и воскресенье выходной. Выдача и оформление писем/посылок, все в одной очереди, хотя на выдачу тратиться намного меньше времени. Эл. очереди нет.
В этом почтовом отделении постоянно какие-то проблемы!
Почтовое отделение, предоставляет большой спектр услуг, отправка и выдача посылок, прием коммунальных платежей, денежных переводов, страхование, банковские услуги Почта Банка, розничная торговля...
Извещение принесли 7 марта (сокращённый рабочий день), потом соответсвенно праздники, а у данного отделения аж по 10 марта включительно (информация лишь на двери указана) и хранение по 12 марта. Сами же письмо они получили 4 марта. Прям другое государство это отделение.
Извещения не приходят, посылки отсылают обратно или вообще не доставляются, женщины грубые работают.
Вежливый коллектив,позвонили со своего личного телефона и сказали что у меня там лежит много посылок.Спасибо девочки!!!10.05.19 года забрала кучу посылок про которые давно забыла
На овчинникова 11б,в 111 отделении вежливые девушки и взрослая женщина,очень быстро приняли и оформили заказные письма.И очереди не было.Предпочитаю ходить туда,не смотря на то что живу рядом с 5 отделением
Мне удобно не далеко от дома прада бывают очереди
Абсолютно нормальное ничем не примечательное отделение связи. Да, надо понимать и входить в положение работников. Как вы к ним, так и они с вами.
Не хватает почтальонов . Не получаю вовремя заказных писем . В итоге возникают конфликтные ситуации.
Приходят заказные письма, никогда не получаю вовремя. Нет почтальонов.
Заказываю на свой индекс, приходит сюда. Потом выясняется что почта по моему индексу мой адрес не обслуживает. Никаких извещений не приносят: если посылка не отслеживается, изволь бегать узнавать в отеделении, не пришла ли. Не все сотрудники владеют компьютером. В последний раз посылка не пришла ни в одно из трех отделений, имевшим какое-либо отношение к адресу, по которому проживал. У ж а с н о. Смотрю в 2ГИС, отделение через дорогу от моего дома было 091, стало 005. В девяносто первом на Плеханова мне говорят что они мой адрес не обслудивают. Минутку, у меня индекс 454091, как так не обслуживаете? И каким боком здесь 111?
очень милое отделение, девушка-оператор хоть и работает одна за всех, обслужила быстро и четко, отправляла посылку. Молодец Попкова И.В.!
на звонки не отвечают посылки не возможно получить компы виснут
На телефон не отвечают за 10 минут до обеда закрываются. Работаю до 6 поэтому ни договориться о доставке ни забрать посылку не могу.
Это какое то недоразумение, а не почта... - что не день, то закрыто - что такое телефон - они видимо не знают (ни разу не смог дозвониться) - система город - еще бы умел кто ей пользоваться - комп - поменяйте уже, или оператора смените!
Звоню на почту по ул. Овчинникова 11Б по тел. 237-92-09 в течении уже 3 месяцев, спрашиваю работает ли у Вас окно где можно письма заказные отправить. Постоянно на протяжении уже 3 месяцев говорят что окно с заказными письмами не работает. КОГДА НАЛАДЯТ РАБОТУ ЭТОГО ОКНА ?????? Сколько еще ждать или они врут.!!!
Зашел как то к ним заплатить, думаю раз мимо едем. Мужик худой то ли испугался меня, то ли всегда он такой.. Короче пока он подошел, пока переспрашивал, я думал с ума сойду. Начались уже такие вопросы не то, что какая сумма, по три раза переспрашивал, а уже в валюте начал сомневаться. Спрашивает: рублей? Нет, думаю, долларов. Деньги лежат у него перед носом на блюдечке. Не знаю, может он уработался к вечеру. Но показалось, что он мужиков боится. И самый распространенный трюк-фишка всех этих кассиров: начинают ни с того, ни с сего, рассказывать, что они там, в программе, видят. Когда им говоришь конкретно, что делать, сколько и за что платить, они начинают всякую чушь нести. Понятно, чтобы больше им заплатили. У них зарплата от процентов уплаченных денег идёт вроде. Но со стороны это такой дурдом....
Соглашусь, что год назад это было отличное почтовое отделение, где к тебе приветливы и в сложных вопросах помогут разобраться, но теперь уже неоднократно сменились работники, и стало не пойми как… По работе приходится отправлять много посылок, бандеролей и писем, практически каждый день. Отделение №111 находится в непосредственной близости и было очень удобное, собрав все посылки через пару минут уже отправлять. Но вот уже более двух месяцев картина такая, что придя к ним слышу одни и те же фразы «компьютер (программа) не работает», «сегодня принять не можем» и проч. Первый месяц заходил постоянно и услышав дежурные слова отправлялся в соседнее отделение, следующий месяц заходил уже пару раз в неделю, стараясь обходить, но сути это не меняло. По среднему показателю из 6 заходов удавалось отправить только 1 раз и программа работала, а потом опять никак! Уважаемые представители Почты России, объясните, пожалуйста, почему я вынужден более двух месяцев искать по городу нормальное почтовое отделение, когда рядом есть, но они постоянно с поломанным компьютером (программой)? И зачем содержать штат работников из как минимум 5 человек, если отделение по факту работает только на выдачу посылок, писем и продажу товаров? За это время я уже половину от того, что мог отправлять через вашу организацию отправляю курьерскими службами (ибо там нет очередей и все работает), а остальные посылки приходится ездить в 91 отделение, т.к. в ближайшем 5 отделении постоянно очереди (не исключаю, что это благодаря не работающему 111 отделению)
Сегодня пришла на почту в 15:20, по расписанию должны работать. По факту- дверь закрыта, по телефону никто не отвечает. Стояла-дозванивалась минут 15 пока не замёрзла. Объявления никакого нет. Очень не хорошо. 09.03.2016г.
Очень хороший коллектив. Особенно сотрудница Марина, не знаю как по отчеству, меня даже знает как зовут, как постоянного клиента. Всегда вежливые. Так держать. Приятно с такими людьми работать.
Больше спасибо сотрудникам за терпеливые объяснения и вежливость. Наконец-то нашла отделение, через которое буду отправлять посылки без лишних нервов.
отделение работает так, как всем бы работать - сколько бы раз не позвонил - практически сразу отвечают. Сейчас много заказываю с китайских интернет-магазинов - никаких нареканий к специалистам почтового отделения, жаль по имени никого не знаю :).. поражают просто некоторые комменты: не можешь забрать до 6-ти вечера в рабочий день - в субботу приди, не можешь в субботу - так много платных доставок с гибкими графиками работ (а доплатить совсем чуть-чуть надо), большинство людей по трекеру не умеют посмотреть местонахождение заказа (посылки и т.п), а жалуются не понятно на кого. Вообщем хорошее почтовое отделение, по-крайней мере не хуже других :)
После того, как в прошлом году в почтовом отделении сменился коллектив все волнения-переживания за нашу многострадальную Почту остались в прошлом. Новые сотрудницы внимательны, корректны, отзывчивы, доброжелательны, Работают быстро и слаженно. Молодцы!
Я в шоке от хамства почтальона!!! Я вижу её 2ой раз, и каждый раз она позволяет себе хамить! Разносит пенсию, которую пенсионер зарабатывал всю жизнь. А впечатление как-будто она из своего кармана выплачивает! Кричать и хамить начинает прямо с порога, более того сегодня позволила ручкой ковырять на стене номер квартиры!!! Ковыряла так, что известка сыпалась! Почему??? Почему я после тяжелого трудового дня должна терпеть хамство этой необразованной бескультурной женщины??? Да, я согласна, маленькая зарплата! Но у нас всех небольшие зарплаты! Я работаю в бюджетной сфере и никогда не позволяю себе такой наглости! Я сразу позвонила в почтовое отделение, к сожалению мне никто не ответил! И здесь вопрос -почему? Очень прошу разобраться в данной ситуации и принять меры по психологической охране населения от нездоровых почтальонов!