Отзывы Почтовое отделение №108
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №108Просмотров (151)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прекрасное почтовое отделение. Женщины приятные в общении, вежливые(даже в очереди долго не стоишь). Посылки быстро сортируют. Очень приятный интерьер! Надеюсь и дальше будет так
Ждешь посылку месяц! Приходишь в эту контору, а у них не работает программа какая-то! Просто дно
Самое ужасное отделение! Вечно с недовольными лицами тетки, не умеющие совершенно общаться с людьми!
Отвратительное обслуживание
Сидят две злые тетки. Разговаривать не умеют, толко хамят или издеваются. Печально когда работает такой персонал.
Руководитель данного отделения редкая хамка, перебивает,не даёт слова сказать. Конструктивного разговора с ней не получилось, пришлось звонить на горячую линию Почты России и оставлять жалобу, там по телефону диспетчер сказала, что руководитель в данном вопросе не имела права нас посылать, как это она сделала, а должна была сама разобраться в ситуации! Печально, что на руководящей должности сидит такой человек, который не только не компетентен, либо ей было просто лень решать данный вопрос и решила просто отправить восвояси, надеясь что прокатит, но и общаться с клиентами, людьми не умеет.
Навязывают платные услуги для посылок! Вернее не навязывают а автоматически плюсуют различные уведомления и ускорения без спроса!!!! Ещё раз такая фигня и я это так не оставлю!
зашел забрать посылку с алиэкспрес , показал смс забрать в пункте выдачи они отравили дамой сказали такие кидают в почтовый ящик , пришел в ящике извещение получить посылку в пункте выдачи на гагарина 11, прихожу показываю извещение и спрашиваю почему там адрес почты которой нет , мне в ответ прозвучало , у меня вас 4500 , я что всем буду писать , что адрес изменился . но все эти люду пойдут за своей посылкой по адресу который написан в извещении . после этого на меня просто наорали . слов просто нет , как они вообще работают с людми .
Полы не мытые давно. Вокруг здания снег растаял, мусор везде , на субботник даже не собираются, губернатор не указ.
После ремонта все изменилось. И персонал и внутренний вид отделения и ассортимент. Бывает, конечно, что некоторые сотрудницы обслуживают неподобающе. Но в целом 4.
Приличное отделение, спокойное деловое обслуживание.
Всегда помогут с посылками.
После обновления стало лучше, но есть над чем работать.
Посылку отправил моментально.Заходил в 12 дня.Решетова Марина Сергеевна отличный работник работает быстро,вежливая даже когда клиенты хамят.Хорошее почтовое отделение.
Ломает все стереотипы о почте. Быстрое обслуживание. Даже если очередь, то стоить 10-15 минут
Ужасное обслуживание !!!! Шарашкина контора
Всегда приятно бывать здесь. Доброжелательный коллектив. Хороший ремонт.
Отделение красивое, но работает на отье.... Ь. Дозвониться не возможно.
Работа отвратительная, почтальон при доставке посылки взламывает почтовый ящик, деформируя замок и дверцу, в самом отделении его защищают и говорят что такого не может быть
20.12.19 обратилась за пенсией в данное отделение: сидят новые сотрудники, хамят, злые на всех, палец в рот им не клади, откусят по локоть.
Всё отлично тут. Мне очень нравится
Хорошая почта, очень вежливые сотрудники
Отделение высокой культуры. Вежливые и профессиональные сотрудники, стремящиеся помочь. Хорошее освещение, вся информация доступна. Благодарность Марии Решетовой за быструю помощь в отправлении с описью.
Хороший коллектив, доброжелательные сотрудники. Одно из лучших отделений.
Отличная почта по крайней мере ни одной посылке ещё не слышал что потеряли
Очень хороший ремонт, чистота, вежливые сотрудники, спасибо вам за такую работу, все посылки всегда приходят, ещё ни одна не потерялась
Я рада, что отношусь имено к этому почтовому отделению. Мало того, что сейчас сделали прекрасный ремонт и почта вся новенькая, приятная... Так и все сотрудники - замечательные! Всегда ответят на все вопросы, не фыркнут в вашу сторону, хоть вы каждый день будете приходить и просить посмотреть, к примеру, не отслеживаемые посылки))) Спасибо, коллективу почтового отделения 454108!
Могу с уверенностью сказать что это самое достойное отделение из тех с которыми я когда либо сталкивалась. К вечеру толпы есть, но обслуживают на столько быстро что не успеваешь заметить как твоя очередь доходит , не как в том мультике про почту России, который люди выпустили высмеивая эти службы
нормально отделение, ведите себя одекватно. не первый раз вижу что на сотрудников отделения орут за просто так!
Однозначно лучшее отделение, в котором был! Езжу сюда аж с Северо-запада, т.к. у нас адекватных нет почтовых отделений, а тут все вежливо и всегда четко! Заказываю все именно в это отделение. Спасибо, дамы, за хорошую работу!
Ладно хамство, отсутствие мозгов, к этому мы привыкли уже. Некрасов: ..умом росию не понять.. но когда из-за этого "хромают" функции заведения, это уже перебор. Отправил заказное письмо через них. Оформляли прилично по времени.. Потом дали номер, по которому я могу узнать о "судьбе" письма на их сайте. Ну-да, ну-да.... Зашел, письмо вручено, через пару месяцев отправлено обратно. А бумажный квиточек с росписью так и не дождался. Ну ладно, поверил. Потом узнал, что адресат ничего не получал, меня просто забыли..вернее "забили", на меня. Написал им эл.письмо. Ответили хоть. Что оператор ошибся, написал на сайте не то. Извинились. А что мне извенения, да еще после моего "наезда" через отрезок времени, когда мне надо было вручить письмо под роспись? И что реально они делали с письмом-неизвестно. Мне его так и не вернули.
Как странно, уже сколько лет и НИ-ЧЕ-ГО не меняется! На манеже, как говорится, все те же: те же проблемы по НЕ знанию программы (за 2 года так и не разобрались как работать), пакетов для отправки вечно нет, посылки... это отдельная тема для разговора, уже 2 недели в системе висят мои 6 посылок как пришедшие, а на почте верещат что их нет! После длительных дискуссий и перепалок с начальницей мне таки соизволили кинуть одну посылку! Такое впечатление, что сотрудники почты их попросту присваивают себе! Куда начальство смотрит -не ясно, но заказывая посылки трачу меньше времени, чем при получении!
Отвратительное отделение! Почтальоны систематически не носят извещения об отправлениях. Удалось выбить несколько посылок, только вот пришлось обратиться в службу защиты прав потребителей. Предвижу вопрос: а почему не пошла на почту с паспортом да не забрала посылки? Всё просто: у них правило появилось (не одна Я не получаю извещения) «Нет извещения -- нет отправления!».
В данном почтовом отделении, а также в 10-м на Гагарина не возможно отправить посылку: нет конвертов (полиэтиленовых) больших, коробки либо маленьких, либо больших размеров. Купила 2 коробки, пришлось их собирать самой, начали торопить, ведь у них через 5 минут обед. А я вообще-то заплатила деньги за КОРОБКУ, а не за кубик-рубик, который должна сама собрать. Программы действительно не знают, девушка не смогла даже принять посылку, т.к. как она выразилась "все ушли, а я новенькая, еще не знаю". Я спросила, после обеда мою посылку примут? Она мне "придите попозже, после 4, а то вдруг сотрудников не будет". Вообще дурдом!!! Кто вообще контролирует работу почты, что за безобразие. Парень передо мной с самого утра ждал "этих сотрудников", дождался обеда и ушел ни с чем. Зато рекламы по всему городу навешали, а в реале работы - ).
Операторы работают медленно, не знают программу в которой работают, приходится ждать, когда к ним подойдут и объяснят, что делать, отвлекаются на личные дела, когда стоит очередь.
Обнаружила письмо, которое мне назначалось не в ящике, а в подъезде, позвонила, что бы разобраться в чем дело, девушка очень грубо ответила. На вопрос где можно оставить жалобу? Ответила, где хотите и положила трубку. Да и время работы данного отделения вызывает много вопросов, постоянно весит объявления с меняющимся графиком.
Работают в будни не до 20.00 как укзано в 2ГИСе ,а до 18.00.И в субботу в 16.30 отделение было уже закрыто.