Отзывы Аврора, авиакомпания
Авиакомпания «Аврора»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аврора, авиакомпанияПросмотров (361)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Звонила в компанию для уточнения информации, оператор Мария, не имела информации о рейсах, грубо отвечала, разговаривала на повышенных тонах и всю информацию читала мне с сайта. Конкретно на мои вопросы не смогла ответить для уточнения информации! Очень разочарована
Не начисляют мили участникам элитных уровней на совместных рейсах с Аэрофлотом
Жаль нельзя поставить больше звёзд. Не удалось посадить самолёт из-за погодных условий на Сахалине, вернули назад, поселили в гостиницу, трёхразовое питание, честно никогда не подумал что окажусь в такой ситуации, но был очень удивлен уровнем обслуживания. Все прекрасно, продолжайте в том же духе, успехов в развитии
Аврора - отвратительная авиакомпания. Отвратительное отношение к клиентам. Летел 09.11.2021 года по маршруту Хабаровск-Оха. Во-первых рейс поэтапно переносили и в итоге вылетели на пять часов позже. Но это у всех бывает. Во-вторых пересадили сами с 3-го места в хвост якобы для балансировки самолета. Тоже вроде может быть, но на моем месте сидел в итоге достаточно грузный дядечка! Прям отбалансировали! В итоге по прилету нам объявили о том, что оказывается багаж в самолет не загрузили, и теперь всем пассажирам через сутки САМИМ нужно приехать в аэропорт за своим багажом, ну если он конечно нужен. Ну и еще плюс представитель авиакомпании заявил что он вообще за авиакомпанию не отвечает. Справок никаких выдавать не будет и т.п..... Короче такое ощущение что не авиакомпания оказывает услуги, а пассажир ей что-то должен!!!!
Восстановить посадочный талон в этой авиакомпании стоит 1000 рублей, да ещё и ждать три рабочих дня. Когда как в Хаб.авиа это делают за 300 и сразу на кассе. За бумажку такие деньги.....
Прочитал отзывы в интернете. Столько глупых отзывов и необоснованных хоть бы кто похвалил. Хочу выразить благодарность. Летал этой авиа компанией из Сеула в Хабаровск. Начитался отзывов думал сейчас начнется. Оказалось прекрасно долетели. Стюарты были на высоте. Только одна девушка Оксана раздувала ноздри прямо надо мной. Думал вот он апокалипсис запускается. Но когда все уселись и самолет взлетел ее как подменили. Сама вежливость, очень профессионально, я восхищен. Думал только у меня такое самообладание. Еще хотел бы отметить парня стюарта Алексей вроде. Он был на таком позитиве так классно общался с клиентами, супер. Обратил внимание на пассажира который летел передо мной еще до того как тот открыл рот +5000 к зарплате такого стюарта. Летел 04.11.19 Сеул-Хабаровск рейс 12:25. номер рейса не помню. Еще раз вам спасибо за приятный полет.
Летал с Хабаровска в Николаевск-на-Амуре и обратно. После нескольких полетов на самолетах АК Хабаровские авиалинии полет на Авроре выглядит просто запредельно комфортно.
Ужасная компания из за своих сотрудников ( представителей) в аэропорту, которые вообще делать нечего не хотят, ленивые до жути.
В очередной раз воспользовался услугами АК Аврора и в очередной раз НЕ разочаровался! Перелёт по маршруту Благовещенск-Владивосток на самолёте DHC 8 Q-400. Вылет по расписанию , самолёт в отличном состоянии, экипаж на отлично сработал ( кстати вторым пилотом была девушка, если я не ошибаюсь). Во время полёта сок , обеда не было , но для 2х часов полёта пойдёт. Высота полёта 7500 метров, так что можно насладиться красотой природы. Что касается цены-это другой вопрос. Ставлю твёрдую 5 и советую тем ,кто ещё раздумывает ( а не поехать ли нам на поезде). Для информации: билет на самолёт около 13000₽ , на поезде «СВ» 11000₽ выезд с Белогорска.
Пользуюсь услугами АК АВРОРА на протяжении 3х лет, порядка 10 полетов. Один раз была задержка около 4х часов , рейс с Сахалина зимой задержался и всё, остальные рейсы всегда по расписанию. Самолеты конечно потрёпанные, но экипажи работают чётко,питание приличное. Билеты и регистрацию оформляю через сайт Аэрофлота,работает отлично, так же можно выбрать питание. Так что по Российским да и по международным меркам вполне приличная Авиакомпания!!! Если конечно не касаться цены, но это другой вопрос.
Удивлена плохими отзывами о компании. Летаю с этой авиакомпанией много раз, да были и задержки рейса, но предлагали воду и соки, больших задержек рейса к счастью у меня не было. С представителями не приходилось общаться по этому оценить качество их работы на своем примере не могу. Бортпроводники в основном все вежливые и тактичные люди, бывают конечно исключения, но думаю как и в других авиакомпаниях.
Хотелось бы высказать огромное фи в адрес работников авиакомпании "Аврора". 1 января 2016 года случилась техническая причина задержки рейса Хабаровск - Южно-Сахалинск SU5622 Пассажиров из самолета попросили вернуться в зал ожидания аэропорта и ждать дальнейших указаний, каждый час нас просили дождаться информации. Но ни в этом проблема, за 5:30 часов в зале ожидания не появилось ни одного представителя авиакомпании и сотрудника аэропорта, пассажирам не было предложено питание и питье. Дело в том что среди пассажиров было очень много детей! Такое неприятное поведение возмутило пассажиров и в конце концов когда появился представитель авиакомпании, мы получили не совсем вежливые ответы на свои вопросы! Кормить нас ни кто не собирался, так как еда "прокисла", "питье вам предложат на борту самолёта ", "причины задержки рейса я не знаю, это какие то технические неполадки". Мало того, было испорчено праздничное настроение, так ещё из за задержки рейса многие не успели на автобусы и поезда до своих семей=(
Доброго дня! 07.10.15 Пассажир летел рейсом 5641 Хабаровск - Владивосток- Красноярск. Он инвалид и ему предоставлялась мед . Помощь ,со слов пассажира,когда начали раздавать питание ,пассажир попросил БП открыть касалетку,после чего он выслушал от нее все в свой адрес,очень обидно что у вас такие сотрудники работают,я думаю не сложно вычислить кто из девчонок работал и отвечал за маломобильного пассажира,пожалуйста примите меры,очень обидно,здесь уже больше человеческие факторы роль играют,но все же...