Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Никогда не пользуйтесь этим сервисом!!! Доставка по факту дольче чем у Почты России!!! В назначенное время курьер не приезжает и его можно ждать по три дня! При этом компании все равно что вы можете работать или есть другие дела! Вы должны все бросить и сидеть ждать их величество по три дня!!! Звонки не помогают совершено!!!!
Заказ уже 8 дней лежит на складе. Каждый день звоню и напоминаю о доставке, но мне говорят, что заказов много и они загружены. Также они предлагают забрать его самой. Вопрос Вам: "А зачем я тогда оплачиваю доставку до двери". Услуга не оказана.
Никогда не пользуйтесь pony express! Заказ должны были доставить в начале декабря, сегодня уже январь, доставки все нет. Курьер уже 3 дня звонит и говорит ждите меня с 9:00 до 18:00, ну конечно мне же совсем нечем заняться, буду всю неделю сидеть и ждать когда он привезёт посылку. Отстойный сервис
Отвратительная , лживая компания ! Доставка запланирована на 13.12.2021г Заказ 83547902 прибыл на склад 10 дней назад и до сих пор не доставлен. На горячей линии отвечают, обещают и не везут. Пусть вас наконец вытеснят достойные конкуренты.
Сервис отстой!! заплатили за экспресс доставку, а в итоге длилось дольше чем эконом. Вообще не связывайтесь для своего же блага!! Звоним в главный офис, толком никто ничего сказать не может, только и слышим : " ожидайте." Мой вам совет: ищите другие компании!!
Больше недели заказ лежит на сортировочном складе. Сервис помойка!
Как ЭКСПРЕСС-доставка посылки может затянуться на МЕСЯЦ!?!?!?!? Ожидаемая дата доставки сдвинулась с 6 декабря на 20 декабря. Конечно же, в этот день никакой доставки НЕ было. Зато 21 декабря статус изменился: «Срок доставки отправления изменен: будет отправлено первым доступным рейсом (Москва)». Теперь даже не известно, когда отправят (сегодня 23 декабря)
Отвратительная конторка с отвратительным сервисом. Курьеры не пунктуальные. Не рекомендую никому
Отвратительная работа. Посылка с Лондона до Хабаровска шла неделю. И затем ещё неделю валялась на складе потому что при отправке в постамат «произошла ошибка, не был наклеен штрих код». Катитесь сами до офиса за своей посылочкой. У меня все.
Отвратительный сервис. Заказывала посылку с доставкой на дом. Время доставки без моего ведома меняли несколько раз, говоря, что не могли дозвониться до меня. В итоге сказали самой забирать заказ из пункта выдачи. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании.
Ужасный сервис! Курьеры звонят в 9-10 утра и в ультиматавной форме заявляют, что они вот-вот подъедут. Очень удивляются, узнав что в это время люди на работе, а после 5-6 они, видите ли, не работают. Общение будто я им что-то должна, а не они мне.
По телефону отвечают милые девушки. На этом все достоинства компании заканчиваются. Курьеры сами себе хозяева, никто не отвечает за их действия, никто не координирует и не знают где они и когда будут. Ждать курьера второй день подряд дома с 10 до 18 - недопустимо! На вопрос ‘почему курьер не пришёл вчера’ ответили, что мы за курьеров не отвечаем. Если у вас есть возможность выбирать курьерскую службу, то пусть это будет не пони экспресс)
Процесс доставки построен не очень. Посылку ждала 3 дня, потому что с утра я в одном адресе, вечером в другом и скорректировать доставку мне не смогли. Курьер звонит за 10 мин до доставки, доехать не успеешь если не по адресу. Пришлось переносить на выходные
Отвратная организация работающая с Гермесом! Которая не может мне выслать код в то время, когда мне нужно забрать посылку, я нахожусь в пункте выдачи, посылка перед моим носом, но мне ее не могут отдать, так как какая-то там служба у Гермеса работает с 9 часов утра по мск времени!!! Днище!!!
курьеры - дно. за хороших диспетчеров только накинула одну звёздочку
Заказывал с сайта ASOS кроссовки, пришли за 8 дней курьером.
Документы до Питера дошли за 2 дня, цена демократичная. Всем довольна.
Самая отвратительная служба доставки, коечные сотрудники, и стремный сервис
Ну что могу сказать...попадала на эту доставку дважды... первый раз должны были положить в постамат в радостях...мало того что сроки задержали
Ужасная работа курьерской службы!! Весь день ждала доставку, в итоге ничего не привезли и даже не оповестили, что не смогут привезти в этот день.
Отличная доставка! Заказала телефон 11.11, 16.11 уже получила. Доставили из Подольска, сразу оформили, отправили и доставили, если бы не выпало на выходные, то ещё на 2 дня раньше. Супер! Я довольна!
Можно было и внести изменения в режим работы в 2ГИС. Ехать через весь город, чтобы услышать «теперь не работаем по выходным». Аплодирую стоя.
Отвратительно. С начала июня не могу получить свой заказ. Никакого контакта и желания помочь со стороны компании. Неоднократно звонила, всем откровенно пофиг! Швыр контора.
Безобразная работа, целенаправленно тянут с доставкой курьером уже прибывшего в город товара Отвратительная контора
Заказывал с асоса вещи. Посылка должна была придти 28 апреля. Звоню 7 мая узнать где посылка. Оказывается посылка отправлена наземным транспортом;))) не уведомили, ничего. ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА;)
ЭТО ПРОСТО ТРЭШ !!!!!!
Одна из самых ужасных доставок! Неделю невозмо получить посылку, которая уже находится в городе.. Трубки не берут или автоответчик (нажмите одно, нажмите другое) по итогу НИ-ЧЕ-ГО.. На сайте в чате тоже бот отвечает.. Ужас какой-то!
Не берут трубку! Как до вас дозвониться? У меня посылка от вас
Ужасный сервис, не отвечают на телефон, доставка вместо 11.03 только 16.03.
Отвратительная доставка! С 9.03 посылка в городе и прошла уже не как ее не могут доставить( сегодня 13.03). Операторы не в курсе дел и только обещают доставку. Обещали позвонить за час до прихода курьера и ни одного звонка! При возможности не выбирайте эту компанию!
Всегда доставляют iherb быстро
Это самая быстрая доставка с iherb - всего 9 дней! Заказали одновременно две посылки с iherb: одну через боксберри и другую через pony express. И были крайне удивлены такой быстрой доставкой. Всегда пользовались услугами боксберри, так как не было альтернативы, но доставка 1 месяц это уже слишком. Поэтому теперь только Pony Express. Будем надеятся, это была не разовая акция
Обманули со сроками доставки !!!!
Очень часто задерживают сильно срок доставки, очень часто какие-то сбои в отслеживании и прочее. С ними 50 на 50 придёт вовремя тли нет
Три дня приходило оповещение о доставки с 9 до 18!!! Звоню в доставку, а трубку не берут!!! Посылки как не было, так и нет!!! Ужасная компания!!!!!!
Посылка с айхерб пришла за неделю. Пока недостатков не нашла!)
Худе доставки еще не видели
Странная ТК. Вроде и давно на рынке, но те офисы в которых трудятся, говорят, что данная ТК может исчезнуть в любой момент
Обещали сегодня доставить посылку и даже не позвонили! Что за доставка!
Два дня уже жду свой заказ, ни привета, ни ответа!
Пообещали доставку на следующий день, но ни звонка, ни доставки не было, как так вообще можно? Не предупреждая переносить? Потратить весь день в ожидании, в итоге не получить, операторы ничего не знают, говорят ждать, а ждать, то и нечего! Курьеры там совсем с ума посходили захотели забрали доставку, захотели не забрали
Знаете, что такое логистический ад? Нет??? Пони экспресс вам расскажет, что значит логистика. Это доставлять груз Новосибирск - Хабаровск целый МЕСЯЦ!!! Это доставлять хрупкое, высокотехнологичное устройство из Новосибирска в Москву, а уж потом в Хабаровск... Это брать за эту "услугу" 12000. Это пренебрежительное отношение к клиенту прекрасными ответами ответами на вопрос: - "Почему груз в Москве?" - "У них там логистика такая", и коронное "мы не знаем" Крайне не рекомендую данную ТК. DPD доставила груз за 8 дней
Офигенная служба доставки!!!!! Очень быстро и все целое. Часто заказываю с iHERB и пони экспресс недавно предоставил свои услуги по доставке с этого сайта. До этого пользовалась боксберри и посылки идут 3-4 недели и через одну все битые. Пони доставляет посылки в течении 10 дней и все целые. Я очень рада, что пони появилась на этом сайте. Теперь только с вами!!!!!
Не знаю, почему так много плохих отзывов, потому что доставка не такая плохая. Не день в день, но хоть привезли целой, курьер не хамил, оператор тоже
ужасная служба доставки. уже второй раз не получаю заказ по их вине, не выполняют договоренностей. говорят один день, привозят совсем в другой, видимо когда им удобно. не советую пользоваться услугами данной компании.
Логистика компании работает плохо, доставка товара не вовремя, курьер часто меняет время или вообще день. Ни разу ещё не уложились в сроки которые указывают в заранее. Хотя бы указывайте сроки больше чтобы человек не рассчитывал на определенный день а если доставите раньше то это вам ещё и плюсом выйдет. Уже раз пятый через вас заказываю и вот ни разу в срок не доставили.
За день до получения заказа позвонил оператор и сообщил, чтобы я ожидал курьера с 9:00 до 17:00, и что он заранее со мной свяжется. Позвонил оператору в 15:00, пообещала, что курьер приедет до 17:00. В итоге ни звонка, ни курьера. Операторы толком ничего сказать не могут. Дали номер курьера, а у курьера машина оказывается сломалась и он предлагает мне приехать и забрать свой заказ у них в офисе
За день до получения заказа позвонил оператор и сообщил, чтобы я ожидал курьера с 9:00 до 17:00, и что он заранее со мной свяжется. Позвонил оператору в 15:00, пообещала, что курьер приедет до 17:00. В итоге ни звонка, ни курьера. Операторы толком ничего сказать не могут. Дали номер курьера, а у курьера машина оказывается сломалась и он предлагает мне приехать и забрать свой заказ у них в офисе
Московский оператор согласовала дату доставки....Прождала курьера целый день...Он так и не появился и не соизволил даже позвонить!!!!
Пришла смс: Доставку заказа ххххххх по адресу хххххххх . habarovsk ожидайте сегодня с 9 до 18. Курьер позвонит за час до приезда. PONY EXPRESS 8-800-250-80-66 Оператор сказала: доставка с 18-19. Курьер приехал в 20-00 PONY EXPRESS вы по какому Календарю работаете?? P.S. И курьер за час до приезда не звонил!!
Операторы назначают не точное время, курьеры постоянно опаздывают, их приходится ждать. Грубят, хамят!!!
Честно говоря, это какой-то кошмар - привозят груз, но у курьера не оказывается сдачи. Он уезжает (обещая вернуться через полтора часа), однако, подождав до вечера следующего дня и позвонив этому курьеру, слышишь хамство в ответ. Звонки в офис компании и на склад, почему-то результата не приносят (хотя, конечно же, обещают, что доставить сегодня же). В итоге, прошла неделя после первого пришествия курьера, а второго пока не ожидается, и мне только по два раза в день приходят сообщения о том, что заказ отправлен в службу доставки.
Оформление шенгенской визы с Пони экспресс: 1.На сайте организации размещен исчерпывающий перечень документов для получения визы – «+»; 2. Работа «горячей линии» – «+»; 3. Прием осуществляется по записи. Казалось бы, хорошо, нет томительного ожидания в очереди, но… Прием по времени не состоялся. Сотрудник отсутствовал, точнее, обедал. Прием задержался на 15 мин. – «-»; 4. Пожелание к руководству, перенести обеденную зону или герметично ее отделить, возможно, поработать над улучшением работы вентиляции. За амбре «-»; 5. Заполнение анкеты и фотографирование как дополнительные услуги присутствуют. Фото – 250 руб., заполнение анкеты на английском – 600 рублей – «+». 6. Безналичный расчет - «+». В целом, впечатление скорее положительное. Оформление визы в Латвию с дополнительными услугами обошлось в 5600 рублей, затрачено времени – 1 ч 20 минут. Планируйте свое время правильно при записи на оформление.