Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Авиабилеты Железнодорожные билеты Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (174)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратилась сегодня, чтобы купить билеты. Очередей не было. Сотрудница просто молодец (к сожалению не было бейджика), все объяснила, оформила в считанные минуты.
Вопрос возврата билета решился за 10 минут, все быстро и качественно.
Очень жалею, что связался с этой авиакомпанией
14.09 обратилась за покупкой билета , сотрудник компании даже не поздоровалась ? Это как ? Сидела с ним недовольным лицом ! Прошу принять меры , не первый раз сталкиваемся с недружелюбными сотрудниками !
Не очень дружелюбные сотрудники.
Самая козья компании какая только может быть, даже не суйтесь, продают билеты овербукингом, а потом не садят на рейс. Чтобы вы там скоты поперхнулись
Автакомпания=дерьмо !
Долго, очень долго, работники принимают по 1 человеку в пол часа, просто кошмар, кассы 3 , а принимает только одна
Хотел рассказать как мы вылетали из Новосибирска в Хабаровск. Рейс отложили на 4, 5 часа. Ссылаясь на плохую погоду. В тоже время что должны были мы отпровляется Аврора по нашему же маршруту. Далее рейс S7 который должен был вылететь позже нас. В итоге нам заменили самалет с а 320 на 321 более старый в котором из комфорта только кресла. Да и то как оказалось у моего соседа не рабатовал фиксатор седения. Третьим у элюминатора летел иностранец, когда ему выдавали обед, то он поеснил им что не говорит по русски. Но бортпроводницу это не смутило и она продолжала настойчиво спрашивать его курица или рыба. Как оказалась эта Кукушка не знает даже базовый английский. Но самое плохое что нас ожидал это в аэропорту по прилёту в Хабаровск. Был утерен богаж. Который спустя 2 дня привезли на адрес. Но его такое ощущение отделала банда гопников два раза. Короче все что купил в Сочи в дребезги. Спасибо что хоть Пилоты сели на земли.... Это был последний раз Полет Вашей конченный компанией.
Все отлично, девушку звали Оксана, спасибо вам большое!
Ау, богоподобные сотрудники, спуститесь на землю к простому люду, научитесь разговаривать, а не хамить и трубки брать в рабочее время хотя бы на третий звонок, а не на десятый.
А почему написано с 9, п пришел а мне сказали что с 10?
В рабочее время не берут трубки!
Авиакомпания в марте в одностороннем порядке отменила рейс и уже почти 4 месяца не хочет возвращать плату за билет. (броньTK6TXO, заявка на возврат 291075).
Всё отлично, в воскресенье работала одна девушка, очереди небыло, пришли, узнали все подробности, выписали билеты. Рекомендую!
Безумно долгое обслуживание !
Как был колхоз, так и остался... Начал сдавать билет в четверг 28.05, в связи с болезнью всей семьи. Возникла необходимость донести документы, договорились с кассиром на воскресенье 31.05, по времени не определила. Пришёл, куча народу, сколько ждать по времени кассир ответить не может. И приходится с пневмонией стоять под кондиционерами... Когда будет у вас нормальное отношение к клиентам??? О справке, о том что заменял карту, которую потребовал s7, сбербанк первый раз слышет.
Ужасно !Являлись постоянными клиентами этой авиакомпании ,но больше летать ими никогда не будем . Не возвращают денежные средства по вынужденному возврату за отменённый рейс уже 2 мес ,сроков не знают ,сотрудники авиакомпании говорят ,что у них лимит на приём заявлений и нет сроков
Авиакомпания - не чистые на руку! И любители халявных денег, за пользование которыми, не то что не выплатят вам процент, а впринципе вам их не вернут. Наш рейс был отменён и об этом нам сообщили за месяц. Денежные средства мне и многим пострадавшим отказываются возвращать! Люди пишут коллективные иски и жалобы. Уже не первый месяц, не могу вернуть деньги за отменённый рейс. Просто футболят и кормят завтраками. Не советую пользоваться услугами этой недоавиакомпании.
Помогли мне заполнить справка о покупке билетов.
Сотрудники сидят с недовольными лицами, такое впечатление, что билеты бесплатно раздают и поэтому им всё ненавистно
Оформляют по впд вмд
Приехал, работает один сотрудник, очень долго..
Приехал в офис на Ленина, зная точную цену необходимого билета.нужны были отчётные документы.из 3х присутствующих сотрудников,клиентов принимает только один.в итоге услышав сумму за два билета,большую на 4 !!! Четыре! Тысячи руб. Чем на сайте партнёров и собственном были посланы и забыты навсегда.заполнил сам на сайте за 5мин.и бесплатно,а людям оформляют по полчаса билет,видимо что бы хоть как-то оправдать сумасшедшую комиссию.
В офис продаж пришла после того, как сориентировалась в ценах на нескольких интернет сервисах и на сайте авиакомпании. Сотрудницы офиса встретили меня без особого энтузиазма. В ответ на просьбу поискать максимально недорогой вариант назвали цену явно выше, чем на сайте s7, не вспомнив о предстоящей промо акции. В итоге при покупке билетов через интернет сэкономила порядка 10 тысяч рублей.