Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была в солярии 03.03.22. Отдельная благодарность администратору. Очень компетентна, вежлива, знающая своё дело. Непременно приду ещё и всем посоветую.
Лучшая студия! Позвонила, задала тысячу вопросов, меня внимательно выслушали и проконсультировали. 2 часа выбирала крема и уточняла сколько нужно загорать. Хотела пойти на 10 минут, но меня еле уговорили на 5) Думала чем дольше минут, тем лучше загар! Но оказывается - это не так. Здесь очень мощные солярии. Хватает и 4-5 минут за сеанс. Взяла себе крем с бронзатором. Очень классно смотрится.
Хожу в солярий для поддержания летнего загара, и за витамином Д. Хочу отметить, что в студии есть кремы для загара не только для девушек, но и для мужчин, для меня это был огромный плюс. Хожу на 7 минут, лампы мощные, и результат радует! Кому нужен качественный загар и хороший сервис, вам сюда.
Единственное место,где меняют регулярно лампы
Очень хороший солярий, цена отличная. Работают там приятные,вежливые, симпатичные девушки,всегда подскажут, объяснят,помогут. Ещё бы ещё спинку кремом растирали
Понравилась студия загара, ещё несколько лет назад, тут периодически бываю. В кабинках вполне просторно, по моему взгляду удобно загорать. Каждый раз, когда посещаю, нахожу мои любимые средства, для быстрого эффекта получения загара, в первый раз когда была, мне помогали девочки. По цене меня конкретно устраивает и хорошо, что близко находится с моим домом. Сервис то,что надо.Советую))
Если хотите купить крем в солярий, то просите либо на бумажку, либо чтобы при вас ставили на весы и сбрасывали на 0. Именно когда ставят, баночку и сбрасывают, иначе если вы купите 10г то вам нальют всего 6, а заплатите вы за все 10. Вес баночки никто не сбрасывает (это был секрет) бизнес ... Все крема на продажу увеличиваются в стоимости вдвое, поверьте, они не стоят тех денег, что указаны на бутылках. На оф.сайте стоимость меньше, а так же можно купить в других салонах дешевле. Цена на баночке может измениться на следущий день от предыдущей. Просто может захотеться продать банку не за 8000, а за 12000, будьте бдительны. Сашетки поступают даром, а цена на них растёт приличная. Если вам не принципиально, то можете там купить, а если нет, то рядом есть парикмахерский магазин, или на 3 этаже алмила, там есть крема и намного дешевле. Так же терминал время от времени убирают и просят перевести или оплатить наличными чтобы скрыться о налогов, говоря при этом что технические неполадки или работа на сервисе.
Не знаю откуда берутся негативные отзывы, но я первый раз пришла в эту студию год назад, просто недалеко от дома, удобное местоположение и захотелось попробовать турбо солярий.) Пришла,меня встретила очень приветливая девушка.
Впервые посетила данный солярий и, честно говоря, обескуражена и оскорблена сложившейся ситуацией. Всё золото оставила на пуфе, так как места на полочке не было из-за салфеток и средств для снятия макияжа. По выходу из кабинки не обнаружила золотых серёжек. Не имею привычки выказывать негатив не разобравшись в ситуации, потому сначала исползала весь пол в комнатке, на два раза перетряхнула сумку и карманы (а вдруг по запарке всё золото сложила на пуф, а серьги в другое место?). Так и не обнаружив пропажу, вышла из кабинки и обратилась к администратору за помощью - сразу оговорюсь, что никого ни в чём не обвиняла. Дословно: не могу найти сережки, можем ли мы посмотреть по камерам, чтобы их найти? На что администратор в довольно вызывающей манере сказала, что камер у них нет (допускаю такое) и что в комнату ко мне точно никто не заходил. Далее последовало то, что меня просто добило: «Ну что, заявление писать будем?», - с насмешкой, на минуточку. Я ответила: «А может для начала попробуем ещё поискать?». Администратор не отреагировала, лишь продолжила стоять с надменным лицом. Предложений о помощи в поиске не последовало, и я была вынуждена (теперь уже прилюдно - при открытой двери) снова ползать по полу. Администратор стояла надо мной и с ухмылкой наблюдала. Когда я решила от безнадёжности уже и в помойное ведро заглянуть - о чудо! Серьги оказались там. И тут - ВНИМАНИЕ: «Как-то вы их подозрительно быстро нашли! Ещё и обе сразу! Странно это всё, очень странно». То есть, человек совершенно мне не хотел помочь, а потом ещё и меня пытался виноватой оставить?! Так унизительно я себя ещё не ощущала. «Благодарю» за «волшебный» сервис.
Просто ужасный администратор ! Хамло ! Испортила все настроение ! Больше никогда не вернусь , и всем советую кто не хочет испортить себе настроение на ровном месте !
Начала ходить недавно. Очень нравится. Загар ровненький и потемнела быстро. Персонал приветливый и все объяснили когда начала ходить. В общем очень приличное место.
Отличная студия загара, мне очень нравится!Сходила несколько раз и загар уже был виден невооружённым глазом) Администраторы любезные, все рассказали и показали. Большой выбор кремов, а также возможность получить стикини с родинками! (Хочу заметить они не во всех соляриях есть). Рекомендую
Уже 3 года хожу в этот солярий, по совету подруги, так как в те, которые ходила ранее, не давали никакого эффекта. В Soleil вообще все устраивает. Очень нравится, девочки администраторы приветливые, хожу всегда в 3 кабинку с лампами коллатэн , всё чисто. Лампы огонь!!!
Очень нравится это студия загара. Мощные солярии от которых виден реальный эффект. Администраторы всегда помогают с выбором крема, дают бесплатную маску для лица, все очень чисто. А главное регулярно вижу, что меняют лампы в соляриях. Всем рекомендую!
Ужасное отношение администратора. Больше никогда не вернусь, надоело хамское отношение, хотя я не бесплатно к вам прихожу, "уважаемые". Ходила в данный солярий периодами на протяжении 2-ух лет, и не первый раз мне хамила администратор, просто я терпела и не писала плохие отзывы (натура у меня такая). Но не сегодня! Посетила последний раз данное заведение 27.06.2021 чек оплаты картой могу предоставить, если нужно. Начнем с того, что я хотела попасть в определенную кабинку, мне нравится 2, вот имею право , нравится мощность. Спрашиваю у администратора, когда она освободится, ответ: они заняты. Видимо, администратор плохо воспринимает поставленный вопрос. Я понимаю, что я не попаду туда здесь и сейчас, скажите по-человечески, когда она освободится, вас о многом не просят. Но нет, отвечает надменно, нагло. Ладно, согласилась на дальнюю кабинку. Там я была раньше, ощущение, что лампы не совсем мощные (здесь спорить не буду). Взяла 6 минут. И какого было моё удивление, когда на 5 минутах солярий отключился. Администратор сообщила, что это особенность данной модели, и она не покажет 6 минут, а только 5 минут и 59 сек, то есть на табло будет 5, а не 6. Хорошо, но почему в соседних кабинках не так? Почему в других организациях не так ? Если ты взял 6 минут, эта цифра будет на табло. Вот здесь прошу дать разъяснения, пожалуйста. "Если администрацию вообще интересуют данные отзывы." Итог один, я не хочу кормить таких людей, которые позволяют хамить и нагло отвечать своему клиенту. P.s. Ситуация неприятная была и под новый год, в 2020 году, когда я также спросила у данной "мадам" когда освободятся кабинки то есть на какое время я могу записаться, на что мне ответили ВСЕ ЗАНЯТО (стабильный ответ), и вдогонку с ухмылкой, вообще-то новый год, что непонятного. А понятно только одно, отвечайте своим клиентам уважительно, сегодня у вас "Новый год", а завтра от вас все сбегут... Ну а я в поисках нового места с хорошим отношением и адекватным администратором:)
Отвратительный сервис и администратор , были 25.06.21 , потеряли 40 минут времени ПО ЗАПИСИ , зато постоянную клиентку хотели пропихнуть вперёд. Администратор хамка , сам солярий хороший рекомендую , но из-за персонала больше не вернусь, судя по отзывам ниже , повезло не только мне
Солярий неплохой , но администратор ужасный , из-за такого обслуживания даже не хочется сюда возвращаться ! Ничего не объясняет , умничает , долго обслуживает . Посещали 25. 06. 21
Хожу в этот солярий второй год, все нравится, удобно расположен, приветливый персонал.
Сам салярий хороший. Но персонал ужас, спорит, постоянно пытаются втюхать другую кабинку. Я хожу в 1й, после него у меня загар лучше. Меня уговаривают на второй, после которого что загара, что нет. Спорят, пытаются навязать. Я после такого прям заходить к вам не хочу, будут продавать, то что мне не нужно. Научите, пожалуйста администратора общаться с клиентами
Раньше я ходила в этот солярий и все было отлично, перестала ходить т.к неудобно расположение сегодня решила зайти Администратор не предупредила что солярий включается автоматически спустя 8 минут?!(Что вообще?) В итоге вместо 8 минут оплаченного загара мы получаем 5 Когда обратилась к ней, она показала на табличку в углу кабинки, где написано что нельзя больше 8 минут переодеваться! Интересно как я ее должна была увидеть? И как можно успеть зимой все сделать за 8 минут? И говорит «нууу, в следущий раз тогда попросите администратора не включать рано и все, просто у нас все фотаются по пол часа, поэтому такие правила» Правила о которых новые клиенты не знают
Тесновато и не очень удобно разговаривать с администратором в дверях. А качество самого солярия, лампы и чистота понравились
Уважаемое руководство. Научите администраторов организовывать время ваших гостей. В первый раз меня попросили попросили подождать 15 мин., вернулся я в назначенное время, мне сказали что ещё придётся подождать. Далее просидел я ещё 15 минут, но до сеанса так и не дошло, т.к. безнал вы убрали. Наличные я собой не ношу, а администратор даже исключил факт оплаты переводом на карту. Кроме того, яро твердила что она меня об этом предупредила. Прошу прощения, но у меня все отлично с памятью, и считаю не компетентным что администратор позволяет себе спорить с гостями вашего заведения, культивируя свою правоту. Зазорно что ваши гости должны идти к банкомату, дабы вернуться и оплатить ваши услуги. Хочу добавить, инфантильные администраторы деструктивны для бизнеса. Успехов, но к вам я больше ни ногой.
Несколько лет периодически посещаю данный солярий, полностью довольна результатом, процессом и персоналом. Лампы мощные, все супер.
Очень хороший солярий. Начинала ходить по 3 мин 1 раз в неделю, так три раза, потом по 5 мин - 2 недели и 7 минут. Я очень белая и кожа всегда сгорает на солнышке. После последнего сеанса - я чёрная) Очень круто! Спасибо большое! Не забывайте про защитные средства во время загара и после усложнять кожу. Администратор вежливая девушка. В кабинке все чисто, убрано для вас. Каждому одноразовые: бахилы, салфетка под ноги, шапочка . В кабинке есть спонжи и тоник для снятия макияжа.
Постоянно посещаю этот солярий, мощные лампы, большой выбор кремов даже для мужчин , администратор всегда ответит на любой вопрос) всегда чисто
Я несколько лет являюсь постоянным посетителем этого солярия и мне он очень нравится. Но недавно в кабинке на зеркале появилась табличка "время приготовления к загару - не более 8 минут". Далее солярий включается автоматически. Не успел- твои проблемы. Интересно, владелец солярия задумывался реально что такое 8 минут?? Если на дворе не лето то ты успеешь только раздеться. Ни о каких защитных кремах и снятии макияжа (а многие идут с работы ) речь уже не идет. А это, хочу заметить, противоречит правилам посещения солярия которые висят здесь же на двери и в них черным по белому написано что все эти меры должны быть приняты в целях безопасности здоровья загарающего. Где логика? И почему действительно хорошие места так быстро портятся видя своей единственной целью тлько получение прибыли???
Я несколько лет являюсь постоянным посетителем этого солярия и мне он очень нравится. Но недавно в кабинке на зеркале появилась табличка "время приготовления к загару - не более 8 минут". Далее солярий включается автоматически. Не успел- твои проблемы. Интересно, владелец солярия задумывался реально что такое 8 минут?? Если на дворе не лето, то ты успеешь только раздеться. Ни о каких защитных кремах и снятии макияжа (а многие идут с работы ) речь уже не идет. А это, хочу заметить, противоречит правилам посещения солярия которые висят здесь же - на двери и в них черным по белому написано что все эти меры должны быть приняты в целях безопасности здоровья загарающего. Где логика? И почему действительно хорошие места так быстро портятся видя своей единственной целью тлько получение прибыли???