Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Стригусь давно,все нравится,отличный сервис и мастер
Замечательный салон. Обслуживание прекрасное. Вежливые сотрудники. Результатом очень довольна.
Отвратительное отношение к клиентам и отвратительный маникюр. Пришлось буквально спасать свои ногти, или то что от них осталось и бежать на середине процедуры. А агрессия со стороны возмущённого, мастера говорит о её некомпетентности. Берегите своё здоровье подумайте несколько раз прежде чем доверить свои руки неопытному мастеру маникюра. Мастер не смахивая пыль не видя остатки материала продолжала пилить до дыр можно сказать, натуральный ноготь, несмотря на то, что я несколько раз говорила что ощущения неприятные и больно. Пилкой для ненатурального ногтя стала опиливать мне форму и несколько раз поцарапала кожу. Очень плохая работа. Никому не советую. Я пожелела, что обратилась в этот салон за простой процедурой снятие наращивания, в итоге ушла со страшными пропилами ногтевой пластины.
Хотелось бы отметить высокий профессионализм всего коллектива салона. Это пунктуальные, вежливые и общительные люди. Здесь очень приятная атмосфера и индивидуальный подход. Выходя из салона, получаешь не только красоту, заряд бодрости, но и отличное настроение. Хочу выразить огромную благодарность мастеру с золотыми руками Екатерине, все сделала на высшем уровне!Рекомендую всем, всем, всем и не только женщинам, но и мужчинам!!!!
Постоянно делаю маникюр здесь. Нравятся все специалисты. Ещё бы побольше нюдовых оттенков закупали.
Впечатления от салона не самые приятные. Во-первых, когда звонила и узнавала стоимость маникюра с покрытием, назвали одну сумму, по выходу взяли на 300₽ больше. Не жалко, но сам факт... Во-вторых, и это самое главное, спустя неделю, у меня начало откалываться покрытие! Неделя!!! 1600₽ на ветер. Плюс, в процессе работы, мне жирным слоем клея прилепили стразы. Клей прям куском лежит на ногтях. Вид не самый лучший...На мой вопрос: "Это должно так быть?", мастер Диана ответита, что лучше так, зато долго не отклеятся... Ну,и как "бонус": отвратительно неудобный стул, ноги девать тоже некуда.. сидишь чуть ли не в позе лотоса и ждешь, когда наконец процедура закончится. Из плюсов: телек с хорошими мультиками) и всё,пожалуй. Вывод: больше я туда не пойду ни за какие коврижки! И никому не советую.
Салон очень не понравился! Сервис персонала на нуле. Парикмахер стричь не умеет. Одним словом в этом салоне находится очень не приятно. Я не советую его !!!!
Существенные претензии к персоналу. Клиентоориентированность там и рядом не пробегала. Выдали скидочную карту, которая, при попытке ею воспользоваться, оказалась нерабочей. Попросила заменить (для этого пришлось в выходной день специально прийти в салон). Отказали, апеллируя к запрету делать это без разрешения бухгалтера. Бухгалтер на звонки администратора не отвечал. После долгих уговоров, объяснений и разбирательств с администратором Екатериной, я попросила убрать мой номер из смс-рассылки. Ответ тот же: не можем сделать это без разрешения бухгалтера. Попросила книгу жалоб, тоже отказали со словами "нет такой". Предложили зайти в будний день, что для меня сделать нереально. Все это в атмосфере "как же ты нам надоела!" и "нас накажут, ничего сделать не можем". Ушла с уверенностью, что более туда ни ногой. Продолжение - звонок от супервайзера: "Наш персонал неправильно вас понял. Мы заменили вам карту, приходите." Разумеется, отказалась. Компания, где персонал отказывает клиенту, боясь санкций руководства, а руководство сваливает вину на персонал, вызывает только отрицательные эмоции.