Отзывы МТС, сеть фирменных салонов
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть фирменных салоновПросмотров (25)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращаюсь к работодателю данного "салона" Подбирайте персонал тщательнее, а не первых попавшихся с улицы. Устраивают перерыв когда захочется. За углом завалили всё окурками. На замечания отвечают грубостью. 10.03.22 обратился за заменой сим карты. За тем потратили кучу времени выясняя, почему новая сим карта не работает полноценно. Прождав у дверей 15 минут, пока продавец покурит, и соизволит обратить внимание на клиентов выяснилось, что об ограничениях он сказать забыл. Но он не забыл попросить высокую оценку при опросе о качестве обслуживания. Отвратительное место.
3 января я с другого конца города приехала купить Яндекс станцию, поскольку их по информации интернет-магазина нигде, кроме офиса на ул.Гагарина, 8, нет в наличии. Продавец Воробьева Александра заверила меня, что на стеллажах стоят лишь муляжи, а станций для продажи на самом деле у неё нет. В этот же день я ещё раз проверила наличие станции по адресу ул.Гагарина, 8: оказалось, что все-таки она там в наличии, поэтому я благополучно сделала заказ, получила его подтверждение и приглашение по смс в тот же офис. На следующий день, 4 января, я снова прибыла в офис, где продавец Воробьева Александра снова настаивала, что на полках лишь муляжи и продать станцию она нам не может. Никаких телефонов начальства и/или адресов, куда можно обратиться за помощью, она не предоставила. Сказала, что знает лишь телефон контактного центра по вопросам обслуживания абонентов МТС. На просьбу подтвердить то, что в наличии лишь муляжи, согласилась неохотно. При рассмотрении станций с полок, оказалось, что это обычные запечатанные товары со своими кодами, но «пробить» одну из них у продавца не удалось. Уголка потребителя, книги жалоб, а также информации с номерами телефонов поддержки в офисе нет. Фото претензии прилагаю. Также имеется видео, заснятое в момент рассмотрения тех «муляжей». То, что мне не удалось приобрести станцию, это неприятно. Но кто мне вернёт деньги за такси, дважды потраченные на дорогу из центра Хабаровска в офис МТС в посёлок им.Горького? Желаю Александре в итоге все-таки осуществить ее планы на те станции. Данная претензия направляется не в единственном экземпляре.
Мтс, вы реально уже достали своим спамом! Сколько раз вам нужно позвонить, чтобы это прекратилось??? Если приняли закон и 1.12 вы должны будете заблокировать неподтвержденные номера - блокируйте! Не нужно мне звонить по 10 раз в день и слать смс!
26.09.2021 примерно с 17.30 до 18.00 стоял смотрел на закрытую дверь... Хотел приобрести телефон.... Уехал так и не дождался когда двери распахнутся. Внутри горел свет
В этом отделении консультанты мертвые.. и постоянно уходят на перерывы за весь день 3 раза поцеловала закрытую дверь
Хорошее обслуживание, специалист Антон отлично знает весь ассортимент магазин, помог нам выдрать современный смартфон и аксессуары к нему ✅
Отвратительное место. Сотрудник, по собственной инициативе устраивает себе перерывы. Не стесняясь выпроводить клиентов...... Никакой клиентоориентированности.
Отвратительно. Хотел приобрести симкарту- три часа дня, дверь закрыта на ней табличка" перерыв 15 минут". Ждали вдвоем с женой, потом стучал...в итоге вышел недовольный сотрудник, выслушал меня, сказал что у них обед и попросил подождать еще 15 минут... не рекомендую! Дилетанты , лучше на их месте откройте сексшоп или зоомагазин.
Отказались оформлять возврат товара, хотя по закону в течение 14 дней я могу это сделать.
Консультанты которые работают на момент написания видео это извините меня унылое г...но. Сидят просто так ничего не надо. ЗАО РТК у вас не осталось настоящих менеджеров?! Хочешь что то купить, смотрит на тебя с ненавистью и отсутствием интереса. Хотел заказать на точку Samsung S10, попросил переместить, даже сказал откуда. Взял номер и всё с концами, не ответа ни привета. Даже выручка в 50к его не интересует. Также жена кладёт деньги на счёт для оплаты помещения и из 80тр 2тр были по 100р на что сказал вам не стыдно с такими деньгами приходить?! Господи сидит за 30тр и пальцы гнёт... Ребят надо что то делать ведь это лицо вашей компании!
Не умеет работать с программой, при этом поведение на грани хамства. Перевыпустить карту не смог. В другом офисе девочка всё сделала быстро и чётко.
Отвратительная «продавщица» именно продавщица, а не продавец-консультант! Постоянно зависший компьютер у неё. Не понимаю, за что ей платят деньги там, если она не соответсвует?
В салон связи МТС на ул. Горького, 8 г. Хабаровска обратилась 19.12.2-17 с простой проблемой: купить чехол на телефон. В итоге: нет чехла, нет чека, отвратительное состояние, плачу и очень переживаю, что не справилась с такой простой задачей. Консультант магазина вынудила приобрести не подходящий к телефону чехол, не выдала чек, не помогла обменять его на другой чехол, довела меня до истерики. Класс! Умеют же работать люди, наверно ей премию выдадут на Новый год, продавать умеет здорово! Чехол в итоге я оставила в салоне связи. Вот такая история! Пейте валериану перед посещением этого магазина!
17.01.17 приобрела телефон . Я впервые пользуюсь услугами салона МТС, осталась довольна и покупкой, и обслуживанием. Сотрудники Анастасия и Евгения, очень доброжелательны и внимательны, и что не мало важно - очень обоятельные.По всем вопросам я получила корректный и полный ответ и помощь. (Анна Ш.)
Хабаровск. Гагарина 8. Продавцы - консультатнты не выполняют свою работу. Толку от них нет. Ничего не знают и обслуживать покупателей, клиентов вообще не хотят. Пытаюсь получить от них консультацию по возврату денег. Ошибся одной цифрой в спешке и положил на баланс на незнакомый номер. Терминал чека не выдал. Пытался у них узнать как действовать , как вернуть деньги. От консультантов никакой особой помощи не получил. Беспалезная помошь в течении пяти дней. Деньги я так и не вернул! Прошу их уволить за их безолаберность.