Отзывы Мобилон, ООО, автоцентр
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мобилон, ООО, автоцентрПросмотров (330)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте!Пришли в салон,хотели приобрести новый автомобиль ладу-гранта для пенсионеров,самую простенькую ,без всяких наворотов.Выбрали автомобиль,согласно распечатанного прайса.Сигнализация авто в который не входила.Салон начал диктовать условия,обязательную установку сигнализации.То есть без сигнализации мы не можем приобрести автомобиль?Что за схема принудительных впихиваний ненужных условий покупателю?И почему оплату требуют проводить только наличными,а картой рассчитаться-не разрешили?На сайте есть как оплата наличными,так и банковской картой !
Попал в этот автосервис по рекомендации коллеги по работе. Все понравилось доволен
Отстойный сервис и обслуживание. Запись на ТО совпадает со временем обеда сотрудников. Отпуливают друг к другу, ни кто ни чего толком не знает.
Большой выбор, цены обычные. Нормальный магазин!
Заехал на автомобиле рено впервые в данный сервис с проблемой что машина не заводится с ключа, только с толкача. Ранее обслуживал 2114 как сам так и отец, нареканий к работе персонала не было, поэтому и выбрал данный сервис для ремонта. В первый день устранить проблему не успели поэтому оплатил только за диагностику 450р, итогом которой сказали что нужно стартер снимать + заметили потеки жидкости (перечень работ и список деталей не предоставили). На следующей день по истечению 5ч махинаций подвели итоги что стартер рабочий, но проблема с заводом машины не устранена, возможно проблемы с проводкой и ждут специалиста данного уровня. В итоге вся проблема была заключена в замене предохранителя стоимостью 100р (спасибо специалисту, который все таки выявил причину неполадки), про который я в первый же день спросил у мастера осуществляющего диагностику проблемы, проверили ли предохранители, мне пришлось оплатить за работу по замене предохранителя 2100р (1200 с/у стартера, 400 профилактика, 400 завуарировали работу по замене предохранителя "устранение неполадки" и 100р сам предохранитель. Теперь второй нюанс, который послужил отрицательным опытом в данном сервисе. При оформлении заказа на ремонт, менеджеру принимавшему машину, обозначил, что при необходимости замены деталей, запчасти привезу сам. В итоге в ходе работы по устранению течи жидкости меняли прокладку термостата, которую мне предоставил сервис за 1350р, при приемке работ сказали, что если привезу свою прокладку то впишут еще работы по аренде подъемника, впервые столкнулся с подобными правилами. Итог, который сформировал для себя, по электрике на иномарке в данный сервис не обращусь однозначно, по механическим работам оговаривать все условия работ заранее в том числе полный перечень услуг, вывод по качеству работ сформирую после пробега. Положительным моментом послужила скидка, которую предоставил менеджер в связи с не выполненными условиями по предоставлению запчастей для работ от заказчика в размере 450р от 6000р
Lada - это не только весьма посредственные автомобили, но и видимо самые поганые дилеры. Позвонил узнать стоимость запчастей и работ по ремонту автомобиля, в итоге 4 раза переключали с одного человека на другого. В конце концов переключили меня на совершенно некомпетентного сотрудника, который владея всеми исходными данными (Приора 2, 127 мотор, с кондиционером хала, с эур) задавал совершенно дебильные вопросы (например: а какой размер ремня вам нужен) и не мог дать ответ на мои. В итоге 20 минут всего времени я потратил на телефонный разговор, чтобы узнать сколько стоит запчасти и работа. После такого вообще не хочется ехать в данный салон и тем более доверять этим людям свой автомобиль. В общем такое отношение очередной раз подтвердило правильность моего решения о отмене от гарантии и прохождения ТО у офф дилера.
Быстро и не дорого прошли ТО. Ответили на все наши вопросы. Вежливый персонал, высокий уровень клиентоориентированности. Надеемся, не опустят планку.