Отзывы Поликлиника №32, Орджоникидзевский район
Единый медицинский портал Республики Башкортостан
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника №32, Орджоникидзевский районПросмотров (154)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо большое. Коллектив - молодцы. Редко в последнее время встречается такое человеческое отношение к пациентам.
Специалист Невропатолог из Поликлиники № 32 отправил мою маму после перенесенного Инсульта в данный Дневной Стационар для необходимого лечения . Лечащий врач стационара назначила определенные лекарства - Мексидол для в/в инъекций , но на первой же капельнице оказалось , что препарат дают совсем другой и бесполезный....медсестра сказала обратиться к врачу . обратились к врачу и она подтвердила что Необходимых лекарств оказывается НЕТ в наличии , покупайте сами в Аптеках ! Ну как же так , вы же клятву Гиппократа Давали , а сами лекарства от нуждающихся"зажимаете" и "втихоря" бесполезные препараты больным колите !!! Будем обращаться с жалобой в вышестоящую организацию !
Отпросился с работы, пришел на физиотерапию в 14:20, на последний сеанс, а они работают оказывается до 14:00. И главное никогда никто не говорил об этом, что работают до двух. Вывеску крупным планом напишите что ли, или предупреждайте об этом
Спасибо Большое ВСЕМ дорогим работникам Прекрасного Стационара! Лечил спину. Был сильный остеохондроз (( Начиная с гардероба и начального кабинета, где выписывают направление на лечение, и заканчивая кабинетом Электро Лечения - все заботятся о нас больных и страждущих, как о своих детях!! Спасибо, дорогие медработники!! Пообщаясь с Вами уже наполовину выздоравливаешь
«23» июля 2015 года я обратилась в поликлинику №32 РБ г. Уфы за медицинской помощью. На прием к врачу Чимбарисовой Кафие Мидхатовне доврачебный кабинет №15. Пришла на прием к врачу Чимбарисовой Кафие Мидхатовне в поликлинику №32 в доврачебный кабинет №15 в 7:50 мин, врач принимает с 8:00. Врач подошла к 8:00, на вопрос другой пациентки (моей мамы она тоже была записанна) когда вы начнете прием, грубо высказалась, цитирую: "когда пыль в кабинете протру", пациентка стала уточнять какие документы нужны и в частности свидетельство, на что врач "опарировала", цитирую "если только о смерти". Пациентка ушла. В 8:05 вышла медсестра и дала мне градусник, сказала держать долго сидя в коридоре 10 мин. На мою фразу, что я не болею и мне нужно направление на витаминные уколы, ни как не отреагировала. Я благополучно отсидела десять минут, меня вызвали в 8:15. Врач посмотрела градусник и сказала температуры нет держи еще, и выйди из кабинета. Врач даже не поинтересовалась зачем я к ней пришла и что у меня болит. Такое поведение мне показалось крайне возмутительным, недостойным врача. Я вышла и пошла к гл. врачу поликлиники. Гл. врач внимательно меня выслушала, в это время без стука влетела врач доврачебного кабинета громко начала доказывать свою правоту, гл. врач направила к другому врачу Исраилову А. И ( он отнесся с пониманием и все выписал). Врач Чимбарисова Кафия Мидхатовна позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, резко, неуважительно. Приоритет прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников – об этом сказано в ст. 6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи.