Отзывы Suzuki, автосалон
Главная
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Компьютерная диагностика автомобилей Ремонт АКПП Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Suzuki, автосалонПросмотров (356)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приятный салон. Благодарность менеджеру Семёновой Ирине за трудолюбие, чуткое и внимательное отношение. Всем работникам салона здоровья, высоких продаж и позитивных клиентов.
Понравилось вежливое отношение персонала к клиенту. Благодарю старшего продавца Мударисова Айнура за внимательное отношение и профессиональную консультацию!
Хорошая компания! Работают старательно, вежливо и профессионально! Особенно работа проявилась во время пандемического кризиса- весь бизнес просел, а они молодцы!
Посетили салон Сузуки 31.07.2021 г., Искали супруге новый автомобиль взамен старого. Понравилось абсолютно всё. С нами работала менеджер Ирина Семёнова. Отдельная ей благодарность и высокая оценка работы. Специалист, которая не только свободно ориентируется в технических характеристиках и может компетентно провести сравнение с другими марками автомобилей, но и очень чутко чувствует настроение клиентов и интуитивно направляет диалог в нужное русло, озвучивая наши мысли, пусть на первый момент ещё и неоформившиеся))) Конечно, без грамотной политики менеджмента салона в части предложений комплектаций авто, их наличия, возможности по страхованию и вариантам использования программы трейд-ин, это было бы 2/3 успеха от нашего конечного удовольствия от покупки машины. В итоге, уехали в тот же день на новой Сузуки Витара, наверное, на такой о которой мечтали, но не представляли, что мечты могут сбыться так быстро и исчерпывающе. С благодарностью всему остальному коллективу салона Сузуки за их чуткость и дружелюбие. Остаёмся в ожидании такого же высокого сервиса, теперь уже при последующем техническом обслуживании)
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Семеновой Ирине, за очень внимательное, доброжелательное отношение к клиентам! Профессионал своего дела! Желаем удачи и отличных продаж!
Всё отлично персонал отработал на 5 звёзд покупкой доволен отмечу менеджера Ирину так держать вы лучшие спасибо вам !!!
Купил Haval f7 обслуживала менеджер Анна Гуцуляк, все понравилось! ВСЕ СУПЕР!!!
Отличный салон! Мы в июне приобрели Сузуки Витара. Особая благодарность нашему грамотному,чуткому,компетентному менеджеру Ирине.
Приобрел здесь Хонду своей мечты! Предложили лучшие условия в стране. Особое спасибо менеджеру Ирине!
Нужно было срочно пройти ТО, позвонила, сразу записали в этот же день. Приехала, очень оперативно все сделали (и машину помыли, и все что нужно проверили качественно, выявили проблемы и сразу отремонтировали!). Отдельная благодарность Габидуллину Ринату, который проследил за качеством выполнения всех работ, ответил на все интересующие вопросы и помог разобраться во всех проблемах!
Добрый день ! Обращался в центр кузовного ремонта два раза. Оба раза сработали чётко
Добрый день! Во второй половине апреля приобрела автомашину Сузуки Витара. С момента заключения предварительного договора ждала всего 3 недели! Хочу поблагодарить нашего менеджера Ирину за помощь в выборе машины, за консультации и оперативность во всех вопросах!
Есть лишнее время? Тогда этот сервис для вас! Просидели в зале ожидания 2 часа, если не больше! Сервис к слову никакой, Wi-Fi нет, только какие-то с паролем! А если захотите купить кофе, то тут тоже вас будет ждать неудача! В 21 веке иметь кофе автомат в котором нельзя оплатить картой это ужасный уровень!
Обратился по поводу запчасти на Сузуки, никак не мог подобрать аналог, чтобы точно подошло по размерам. Спасибо менеджеру по имени Сергей, помог быстро решить эту проблему
очень все медленно. минут 15 стоял в кассу, это пол беды, бывает. но подготавливать 4 незамерзайки еще заставлять ждать, совсем плохо.
Приобрел для супруги Витару (давняя хотелка))). Автомобиль
Покупка автомобиля в автосалоне Башавтоком Suzuki - это гарантия отличного качества, надёжности и сервиса, ведь здесь работают специалисты своего дела. Особую благодарность хочется выразить менеджеру Вячеславу Фролову, который рассказал о всех возможных нюансах авто и помог сделать правильный и своевременный выбор.
Очень понравился салон. Уютная атмосфера. Дружный коллектив. Компетентные сотрудники. Хотелось отметить лично, менеджера Фролова Вячеслава,как человека знающего своё дело. Добросовестно исполняющего свои обязанности. Тактичен с клиентами. Отдельное Спасибо, Лиане. Отличный специалист по страхованию и кредитованию. Купила автомобиль Сузуки Витара за день до своего дня рождения. Руководство салона,не оставило этот факт незамеченным, и из салона,я уехала с подарком.Спасибо всем. Желаю Вам успеха и процветания! С уважением, ваш клиент Надежда К.
Понравился этот автосалон и обслуживание в нем. Менеджер Вячеслав приятный, вежливый и очень грамотный специалист, всё доходчиво и доступно объяснял. Покупали в автосалоне новый автомобиль, свой старый авто там же сдавали в трейд-ин. Вся процедура заняла около 3 часов, считаю это достаточно быстро, учитывая осмотр и оценку старого авто, а также оформление нового. Покупкой остались очень довольны, автосалон и ребята работающие там, оставили только положительное впечатление!
Салон хороший, хорошие консультанты. Нас обслуживал менеджер Никита, очень грамотный специалист плюс ненавязчивый. В салоне жарко и душно, даже в сентябре. Поэтому один балл снимаю.
Нормальный салон. Хорошие машины. Брал первую новую машину. Если сравнить с рено или ниссан то отдел продаж куда адекватней в сузуки, нету быдлячества, общаются как с человеком-на равных, по крайней мере менеджер Вячеслав меня устроил, вполне компетентен и доброжелателен. P.S. В помещении душновато, большое помещение, система очистки воздуха и кондиционирования не справляется. Если прийти на тест драйв или автомобили "пощупать" то не замечаешь духоты, а вот во время оформления и оценки машины по трейд-ину уже заметно. Но машиной я доволен, 2 дня катаюсь) Резину не подарили зимнюю.
Обслуживаю здесь машину не первый год, от замены лампочек и настройки сигнализации до ежегодного ТО. Нареканий никогда не было, всегда вежливое обслуживание. Обычно машину у меня принимает сотрудник Евгений, всегда вежлив и всё объясняет. Приезжаю всегда сюда с удовольствием и ни разу ещё не было нареканий. Надеюсь, в дальнейшем сотрудничество также будет только приятным!
Не понимаю как в салоне работают сотрудники - жара стоит невыносимая. Кондиционеры не работают и видимо не собираются работать, потому что как было жарко в мае, так и в июле ничего не изменилось. Сразу видно ужасное отношение руководства к клиентам и экономию на всем, вы будто не автомобили за полтора-два миллиона продаете, а пирожки на рынке. Почему-то в соседнем Ниссане, расположенном в том же здании, все работает прекрасно, а в Сузуки можно тепловой удар получить, в такой ситуации ни о каком сервисе и речи быть не может.
Покупал Витару. Персонал приветливый и отзывчивый. Свою машину сдал по трейд ину. Оформили и подготовили все быстро. Какое отношение будет в дальнейшем, покажет время.
Сменилось руководство и стало все отлично!!! Спасибо обслуживание автомобиля на уровне
Сервис устраивает всем, кроме цены на маслянную акцию. Поменял без акции.
Сегодня увидел на Авито объявление о продаже белого Nissan X-trail 11 года за 698 т.р. в данном автосалоне. Созвонился с продавцами, ответил мне Дмитрий. Сказал что авто без ДТП в отличном состоянии, небольшой косметический подкрас. Приезжайте, забирайте. После чего я сделал запрос на по Автотеке. Заплатил денежки, и пришел отчёт, в котором указано что было несколько ДТП, и расчет стоимости ремонтных работ составил более 280 т.р. !!! Заменили и покрасили пол машины!!! После чего я снова позвонил Дмитрию и сказал что нехорошо обманывать людей, на что он мне ответил, что если бы он мне сказал что было ДТП, я бы не приехал в салон. Никогда не верьте словам менеджеров по продаже, их задача впарить авто и получить бонус от продажи. А ваша задача не остаться в дураках друзья.
Добрый день! Салон, персонал, сроки оформления документов на машину, как новую так и по трейд ин -очень хорошие! Продавцу консультанту Ясинскому Данилу Игоревичу- отдельное большое спасибо, за профессионализм и отзывчивое отношение к клиентам! Салон рекомендую! Машину приобрела 19.11.19-Datsun -on- DO быстро и с учетом всех моих пожеланий! Остались только положительные и добрые впечатления! Спасибо! Плодотворной работы и благодарных клиентов! С уважением, Саетгалина Галия.
Приобрел автомобиль Сузуки Витара в 2017 году, нареканий нет, авто хорошее. Персонал вежлив помогут и ответят на все вопросы, в сервисном центре работает Евгений отличный работник, стараюсь записываться всегда к нему .
Очень плохой сервис. После планового ТО1, в машине загорелась сигнальная лампа о неисправности двигателя. После повторного обращения, пригласили повторно, объяснив, что, если данная неисправность возникла по вине владельца, то это не гарантийный случай, работа подлежит к оплате. Ждал 4 часа!, после чего мне предъявили счет к оплате! Сначала объяснили, что неисправность возникла из-за плохого контакта "массы" аккумулятора, потом, будто из-за низкого заряда Аккумуляторной батареи. На вопрос, в чем моя здесь вина, тем более за 1 год, я проводил 2 ТО: так называемый нулевой и первый. они отвечают: вы же эксплуатируете!. Оказывается я не должен эксплуатировать автомобиль!?. А пробег то всего 9 тысяч км.!. Когда я предъявил претензию и отказался от оплаты, об основав, что это гарантийный случай, они не выпустили меня и держали еще 2 часа! Я вынужден был оплатить! Дело то совсем не в деньгах: они таким образом, специально создав неисправность после ТО, вымогают деньги у автовлдельцев. Я больше не буду обращаться в данный автосалон и ВАМ его не советую
И в самом салоне уютно, есть , где подождать , пока документы оформят и машину подготовят- кафе, телевизор, удобно и спокойно!
Отлично! Все понравилось! Сдала в трейд- ин за хорошую цену и купила новую витару, очень нравится, езжу с удовольствием! Легко разгоняется , летит по трассе! Спасибо менеджеру Ирине и мастеру приёмщику Александру- четко и профессионально делают всё, что необходимо!
Быстро и качественно.
Внимательное отношение к клиентам, Дельные советы и рекомендации по эксплуатации авто.
Все хорошо и обслуживание и уют. Ринат Сафиуллин
Вежливое обслуживание, все вопросы решаются.
Салон СУЗУКИ. Удручающий и поразительный непрофессионализм сотрудников. Оформлять-покупать-проверять в салоне автомобиль в течение шести часов !!!! , который должен был быть подготовлен к приезду клиента в салон!!! Какие могут быть ещё комментарии ???? Лучше приезжать наверное не в субботу, а в рабочее время, когда в салоне наверное бывают руководители, имеющие право принимать хоть какие - то решения, предоставлять адекватную информацию и знающие матчасть.
Владею СГВ 8 лет. ТО только у официального диллера Suzuki. Обслуживанием доволен. Персонал внимательный, грамотный, профессиональный. Сервисное обслуживание на 5. Рекомендую.
Постоянно обслуживаю автомобиль. Предусмотрены хорошие скидки для автомобилей старше 5 лет. Внимательный персонал и отличное качество обслуживания. Рекомендую.
Хорошие акции по обслуживанию СГВ, был на масляном ТО, проверили плюс к этому всю ходовую, сделали диагностику на ошибки и даже подушку двигателя.
Ремонтировал СГВ-2010 года и делал очередное ТО, из негатива только цены на авторизированные запчасти, в остальном (на мой взгляд) единственный достойный сервис по Гранд Витаре оставшийся в городе.
Приобрели в марте автомобиль. Все очень понравилось: консультации, сервис, все быстро и четко. Выбирали между Кашкай и Витара, выбор железно пал на Витару. Машина-мощь! Все рассказали, показали, объяснили. Оформили тоже очень быстро, мы подъехали , когда все документы уже были готовы и распечатаны. За это отдельное спасибо! И спасибо консультанту Алие Константиновой, очень грамотный специалист!