Отзывы Нурбанк, АО
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Нурбанк, АОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Банк не покупает валюту а продает то что люди принесут, не мог получить рубли ))
Обслуживалась у парня кавказской национальности(менеджер) не приятное общение, не может нормально объяснить ничего, у менеджеров обслуживание нулевое ! Пропало желание работать с Вашим банком .
Регулярно пользуюсь услугами банка. Очень нравится менеджер Калимова Асем. Вежливая, компетентная, приятная.
Для чего вам нужен телефон. Если на звонки не кто не отвечает?! Ужасный банк!
Печально что нельзя оплатить пошлину с карты , а именно наличными надо
Отвратительное обслуживание
Телефон не берут не могу дозвониться минут 30
3 дня не отвечают на звонки
Такое ужасное обслуживание, это наверное нужно постараться чтобы так ужасно обслуживать, чтобы не донести никакую информацию что нужно для того чтобы открыть карточку, элементарно даже не сказала что за открытие карточки 500тг могут сразу с зарплаты взять если сейчас не оплатить, нет мне нужно было пойти обратно и деньги снять чтобы заплатить, а могла бы предложить другой вариант. Консультантка Жаныбекова Дина просто поражает своей неадекватностью.
Ужаснейший банк! Никогда больше не обращусь, самостоятельно через интернет или приложение информацию по действующему кредиту получить нельзя, по любому поводу приходится ездить в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение в городе
Обслуживание по переводам western union идеальное.
Обслуживание -100 ,грамотность -1000 , просто ужас!!!!
Недостоверная информация по времени работы, какой смысл вообще тогда работать? вопрос к руководству
Ужасный банк, 4 часа оформляли рассрочку, и это при открытии нового магазина в АДК, менеджер мало того что не умеет элементарно пользоваться степлером, так ещё и внешний вид оставляет желать лучшего, грязные волосы и одежда я вообще молчу и это лицо банка называется, в итоге пришлось вазывать начальство, звонить в головной отдел Алматы, чтобы ей помогли если не дооформить то хоть возврат сделать, т.к. на требование расторгнуть договор она заявила что не умеет.... Никогда больше не обращусь в этот банк и ни кому не посоветую......
Никогда теперь не буду обращаться в этот банк!
Где находится терминал? Можете скинуть адрес?
Обслуживание 0! Вечно недовольные консултанты, хотела оформить кредит, такое лицо делают как будто со своего кармана выдают!
плохо что нельзя через терминал посмотреть общую сумму кредита, допустим чтоб погасить её досрочно! Каспи предаставляет такую возможность!!!
Изза отсутствия платёжных терминалов решила закрыть депозит и выбрать другой более функциональный банк. Очень медленно, очень долго оформляли закрытие.
Позвонила на Казахстан 64 , узнать какие документы нужны для открытия счета , девушка скинула меня , звонила несколько раз не могла мне помочь , жесть , вот такие работнички !
Почему платёжные терминалы нельзя сделать доступными например в праздничные дни и по воскресеньям? 2 терминала и те закрыты внутри банка...
Всего один платёжный терминал по всему городу
Очень не удобно что терминал через который можно погашать кредит только один ещё находится внутри здания очень плохо
Обслуживание все быстро