Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не дозвонится никак
Ужасное отделение банка! Посетителей игнорируют. Работает 2окна. Садят в первую очередь знакомых для обслуживания. Кто-то принципиально отказывает в обслуживании ссылаясь на кучу бумажной работы! Больше никогда сюда не буду обращаться и никому не советую
Очень медленное обслуживание в кассе! Очень!
Сервис жестко храмает
Хрень дозвониться ужас для чего телефон тогда
Ужасный сервис, дозвониться в банк не возможно
-минус сто баллов. Обходите стороной . Не открывайте онлайн счет для ИП. Позже будет большая проблема. Просто так потратите деньги
Просидел в банке с 17:30. Вышел в 19:00. Так и не получил деньги в кассе. Как так? 1,5 часа ждал. Зачем мне такое обслуживание? Свои же деньги получить в кассе не могу. Буду менять банк. Это не обслуживание клиентов, а издевательство.
Сидят в кассе, как будто в собственном банке, с недовольной миной
Доброжелательный коллектив . У вас есть ваканси 8777 216 23 98.
Сервис для юр лиц отвратительный, как вы физ лиц обслуживаете страшно представить.. Пополнить счёт,, закрыть счёт целая история бегаешь по кабинетам пару терминалов "специальных" на весь город. ОТВРАТИТЕЛЬНО не рекомендую данный банк. Кто придумал это.. по кабинетам пройдитесь пополните счёт потом закройте его будет уроком для может улучшите что.
НИКОГДА не связывайтесь! Когда пришли погасить задолженность, сказали сумму "примерно". В смысле?! Вы на картах погадали?! В результате, оказалось, что ещё остался долг. Мы узнали об этом случайно, и уже капала пеня! Перекидывают без ведома и предупреждения со счета на счёт. Махинаторы а не банк!
Скоро всех сотрудников банка заменят роботы (как бы это грустно не звучало), не помешало бы улучшить сторону онлайн сервиса и приложение, ну чтоб очередей не было и т д.
Все супер обслуживание на высшем уровне!
Шя пойду проверю и обязательно оставлю коментарии ждите пока одна звёздочка у меня карточку проглотил банкомат
Звонила на 7111. В первый раз оператор просто снял трубку и положил рядом. И так около 10 минут. Во второй раз оператором оказалась какая-то нервная бабенка, которая сначала переключила меня на режим казахского языка (хотя я русскоязычная), а потом и вовсе звонок был скинут. И только на третий звонок мне попался грамотный и адекватный оператор - Мадияр (вот ему не 5, а 10звезд), который очень грамотно и быстро все проверил, объяснил и решил мой вопрос. Возвращаясь к вопросу о нервной бабенке и положенной на стол трубке: объясните, пожалуйста, своим сотрудникам что это их РАБОТА, если что-то не устраивает-..... А отвечая на наши звонки, они не нам делают одолжение, а выполняют свои обязанности...
Я знаю наши комментарии вы пропускаете и не читаете,ни одного ответа от банка, мне кажется никто из менеджеров не радеет за свою компанию, звонишь на любой телефон никто не поднимает трубку, целый день звоню ,игнор.
Уважаемый "народный банк" я знаю много людей из вашего коллектива и это отличные люди, а вот сервис полное Г. 2 месяца назад подал заявку на льготный автокредит, её одобрили за неделю, месяц назад машина была уже в салоне, три недели как подписали все документы, а машину так и не отдают потому что вы не провели финансирование, худшего сервиса нет. Спасибо людям откликнувшимся на звонок: Анара не знаю фамилии и Ольга Полетаева, вы молодцы.
Уважаемый "Народный Банк" почему неделю уже не работают банкоматы в супермаркете "Самал"?! Вы в курсе что с-м "Самал" их отключил, так как у них там ремонт? Это принесло множество неудобств!!! Просим разобраться в ситуации!!!
Берешь талон в кассу 1 этаж пишет перед вами 0 человек. в зале 4 кассы в одной находится клиент , а остальные 3 пустые и никого не обслуживают. прриходиться ждать пока из занятой кассы выйдет клиент. Спрашивается зачем остальные 3? Кассиры некоторые не здороваються, одна так вообще жувачку жевала пока принимала! У вас же камеры почему не следите за персоналом!
Народный банк по Орджоникидзе , обратилась туда чтобы открыть Счёт. Обычный текущий счет. Целый день потратила. Оператор Айдана за 16 столиком.....вообще не квалифицированный работник, как ее взяли на работу не понятно. Не умеет общаться с клиентами ....В итоге обратилась к другому специалисту...
худшего банка нет. просто ноль. НЕ СОВЕТУЮ.
Это не банк а накозание! Все очееень долго!!! Счет открывают 3 дня!!! До них видимо не дошел прогресс как до других банков! Открываю счет вынужденно в нем, т.к. по пособием государство работает только с ним. Терминалы по выдаче денег уже давно обновлять пора, кнопки стерты! Вечно проблемы с выдачей нужной суммой или с кюпюрами! Самый худший банк!!!!
У вас в банке, охранник знает больше чем оператор, где набрали таких тупиц? Зато хамить они хорошо умеют! Отвратительный банк и персонал, больше не хочу иметь с вами дел
Просто наихудший банк в стране, более суток не могу снять свои деньги со своей карты, техническая поддержка вообще ноль . Менеджменту банка вообще ничего не нужно, классические монополисты.
Ужасный банк, обслуживание клиентов вообще ужасное , у менеджеров нет клиентов , и они никого не вызывают , пока им не подскажешь что ждёте уже достаточное время
Банк а именно это отделение работает плохо, Особенно прошу Начальника отдела по работе с юридическими лицами (2 этаж. Кабинет 206) , обратить внимание на работу менеджеров. Отвратительное обслуживание, ведут себя как будто министры и грубят, особенно хотелось бы отметить менеджера, женщину (имя вроде бы Ольга). Часто именно к ней попадаем, ужасно грубит и строит из себя самую умную, бывают ошибки у всех, мы не там поставили подпись в документе, так с такой интонацией это высказала и бросила трубку, даже не выслушав, что остался не приятный осадок. Можно же как то помогать своим клиентам и более мягче разговаривать, идти на уступки, а не ходить по отделу и стучать каблуками. Больше нет желания с ней работать! Приходишь и смотрит на тебя с высока и как в первый раз, швыряет документы типа потом посмотрю. Ужасное отношение!. Тем более что бы попасть к менеджеру приходится брать талон. Зачем? Спрашивается. Так как очередь огромная. Часами ждёшь. В других банках у нас свой персональный менеджер. Научитесь общаться с клиентами у Kaspi и АТФ банка! Надо что-то делать, для улучшения и ускорения работы менеджеров!
Банк ужасен, спору нет. Минусов просто тьма: начиная от ужаснейшего приложения для телефона (На айфонах так и не реализован вход по Touch ID, хотя уже как около года назад в логах обновлений было написано «Добавили вход по Touch ID», лол), заканчивая дикими работниками (Ах, да, восстановление карточек месяц - вишенка на торте) Одну звезду сверху накинул только из-за своевременного сброса блока на ввод пинкода (Хотя, я думал при замене карты он должен будет сам обнулится, но да ладно, я даже уже этому рад, хоть и содрали с меня деньги за это) Лучше идите и открывайте счёт в каком-нибудь Евразийском или Каспи банках (Два клиентоориентированных банка, про другие точно сказать не могу) и будет вам счастье :)
Самый отстойный банк в казакстане
Отношение у персонала к людям как к скоту, хотите посмотреть испортить настроение и посмотреть на эталон хамства то милости просим в любое отделение данного банка, затянули все и вся на себя и не справляются, кучу народу сидит и никто ничего толком не может, ведь система как обычно не работает. В общем хромает все! Терминалы ужасные, сотрудники хамы, ну и система не рабочая)
очень испортился этот банк!!! ужас в городе , на кшт невозможно никогда снять деньги, функция приема денег не работает!!! что с вами случилось? были лучшие раньше!!! вчера опоздала оплатить кредит, так как нигде не могла снять, это что за беспредел??? Вообще никакого подхода к своим клиентам! карты съедает, это у много их родственников и знакомых, сервис ниже нуля! перейти надо в другой банк от вас! ужас!
Самый ужасный банк в мире. Ужасно просто все. Ни денег снять, ни счет открыть, все долго, банкоматы просто карту съедают, денег нет в них никогда, не профессионально, ужассс.
Ужаснейшая организация. Отношение к клиенту - просто поражает. МЕСЯЦ мурыжили с эквайрингом. В итоге - отказ без причины. Заработать на мне, как на клиенте - тоже не интересует их... Вот как так, я не пойму? Я - какой-никакой клиент. Хочу сотрудничать. Денег не прошу, а наоборот - приношу. На ровном месте плюют в лицо... Не связывайтесь с этими дилетантами. Есть возможность НЕ сотрудничать с не компетентными ни в чем работниками - не делайте этого. Нервы дороже.
сервис на нуле, постоянные очереди и зависает базы
Нужно было снять денег с расчётного счёта. В итоге ничем не смогли помочь. Пришлось решать самому, хорошо что смог дозвониться. До этого пробовал звонить, перед тем как идти в банк, ждал минут 5, после чего меня просто отключили. Сотрудники грубые, начиная с охранника. Клиентов нет, за проведенный час увидел 3 человек кроме сотрудников. Не рекомендую обращаться.
ттттттрипппррррррррррр
Ужас обслуживания долгое, пришла в 10:00 целый час сидела в очереди, нету табла узнать какое окно подходить, менеджера еле еле двигаются, все спрашивают друг у друга. Примите меры администрация, филиал на кшт.
очередь огромная,долгое обслуживание
Приехали в субботу в 13.35 было закрыто уже. Хотя по графику до 14.00. И отдел где банкоматы тоже был закрыт
Совсем не отвечают на звонки.....
не отвечают на звонки