Отзывы Цеснабанк, АО
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Цеснабанк, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень долгое обслуживание. Вынуждена каждый месяц посещать это заведение, и каждый раз просто можно вычеркнуть 1,5 часа из жизни. Из 7 касс в лучшем случае работают две, с менеджерами так же. И отвечая что вам «очень жаль за причинённые неудобства» начните уже НЕ ПРИЧИНЯТЬ эти неудобства
По телефону не дозвониться! С оператором никак не соединиться, виртуальный ассистент водит от вопроса к вопросу ничем не помогая. Ужасный уровень обслуживания клиентов
Самы херовый банк в истори! На телефон не отвечают! Информацию не дают ! Хотите пойти в херовый банк тогда вам в джусан банк!
Следите за курсом валюты которые вы указываете на сайты и у вас по факту. 1 звезда даже много для вас
Для чего написан номер телефона? Звонила два раза должны были связать с менеджером так ни кто трубку и не взял, на третий мой звонок просто сбросили трубку!!!! Ужасное обслуживание!!!!
Ужасный банк. Обслуживание ниже нуля. Зачем указывать рабочий номер, если не дозвониться по нему НИКОГДА
Никогда не поднимают трубку
У меня вопрос: почему мне были начислены и списаны штрафные проценты за просрочку кредита??? У меня по графику платёж 10 января, так как ни отделения банка, ни приложение в эти дни по известным и независящим от меня причинами не работали. И было распоряжение не начислять до 19 января проценты и штрафы. Я оплатил 13 января, но мне всё равно были начислены эти штрафы и списаны с моего счета. Куда мне жаловаться????
5 ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ только за быстрое оформление карты клиента мне и моим детям , через мобильное приложении, в остальном у меня шоковый ШОК
вы вообще Законы знаете? видимо нет! Есть такой Закон о тишине, вы его систематически нарушаете! То дворник с 4 утра шкребет до гола асфальт то трактор гремит и нескончаемые ремонты на все лето! Не проще ли асфальт с подогревом у себя сделать?! Прекратите шуметь, надоело!
Быстрое обслуживание, компетентные менеджера,консультанты по телефону тоже молодцы вежливые все по пальцам разъяснили.
Хуже банка не видел. Усть-Каменогорск.
Добрый день! Ужасное обслуживание! Дюсембекова Асем и все сотрудники, сами не знают свою работу, некомпетентны. Меняла в вашем банке пенсионную карту деда, главное с ним пришла, все оформили, осталось только забрать карточку. Специально спросила забрать можно придя с удовольствием личности, чтобы не таскать пожилого человека или нотариально доверенность нужна. Сказали нет просто подойдите с удовольствием. Пришла и мне говорят где дедушка? Без него не можем выдать. Вы просто отняли у меня время. Если не выдаёте надо сразу объяснить. Я бы пришла с дедом или с доверенностью.
Никогда не дозвонишься. Зачем им колл-центр тогда? И ещё невозможно сделать переводы между своими счетами. Это ужас просто. Для этого и открывали ведь Счёт, чтобы удобно было переводить. АТФ был удобнее. Очень жаль.
Ужасная у вас конечно приложуха, постоянно какие-то проблемы с ней
Өте нашар банк. Счеттағы ақшаңды алу кредит алудан қиын.
Самый ужасный банк! Не знают что такое нормальное обслуживание, законы, и банальную этику! Нагрубили, ни с чем не помогли, проблемы не решили, сами не понимают о чем говорить, и что входит в их обязанности! Неприятно высказались о личности!
Самый ужасный банк! Прошлый век! Кто теперь будет отвечать за просрочку и испорченную кредитную историю? Если у вас перестройка системы, причём тут клиенты?
Беспонтовый банк не уведомляют о тех неполадок,по колл центру вообще не дозвониться
сижу в очереди все банкоматы не принимает наличность, ужассс
Ужас просто, очередь не двигается. Из 7ми касс работают только две. Из из 6ти менеджеров работает только 1. Позорники.
Закончился депозит (сроком 3 года) с нормальным процентом.не оповестив меня продлили под 0.1%.я это понял когда не получил капитализацию за месяц.Надо было либо закрыть депозит и я обнаружил бы это в тот же день,либо информировать меня смс хотяб.В итоге деньги лежали,но проценты не принесли или принесли,но не мне. я считаю это обман (введение в заблуждение) с целью получения выгоды,что юридически называется мошенничеством !!! По данному вопросу позвонила менеджер,которая может говорить только по скрипту две-три заученные фразы и ни как не могла пояснить происходящее,кроме как: «принести извинения от имени банка» .что толку с извинений? Вы мне деньги на счёт закиньте,на которые я рассчитывал.
Первый раз пришел в этот банк. Очередь долгая, так медленно идет, можно в гробу 2 раза позицию сменить. 1 человека обслуживают час если не больше. Так что у кого времени вагон можете тут его убить.
Есть парковка удобный подъезд
Очень долго сидим в очереди ,столько много менеджеров сидят без клиентов ,много кассиров которые тоже сидят просто так .Приходишь с ребенком и сидишь часами.Обслуживаюсь в этом банке уже много лет ,хожу порой два раза в месяц получать деньги и каждый раз спрашивает один менеджер ....вы первый раз у нас .Кошмар ,я устала ей говорить что хочу к вам буквально чуть ли три раза в месяц .На Ауэзова был филиал ,как жалко что его закрыли.Всего два менеджера было ,но как они быстро обслуживали всех .Молодцы девчата .Ходила к ним как в гости)))уже за столько лет можно сказать как хорошие знакомые ,ну в этом же филиале просто кошмар .Смысл держать столько менеджеров,на кассе вообще треш ,можнл уснуть пока деньги выдают.Так медленно ,словно они кассу первый раз в жизни видят .
Нет связи у них между алматинским филиалом и нашим, с алматы звонят говорят что работают, приежаеш по факту не работает. Консультантов тоже не найти.
Хорошый банк, можно там сделать себе карточку
По физ. Лицам медежера очень очень долго принимает. Больше часа ждала
Большие очереди ждать минимум 30 минут
Сидел 2 часа если не больше. Консультанты все сонные.
Две недели делали зарплатную карту, получил 18 февраля.
Все на нервах, отвечают напряжённо.
Адекватное обслуживание всегда! На любой вопрос,отвечают четко,всегда подскажут,как лучше сделать,всегда вежливое обслуживание. Касается не только данного филиала,а вообще обслуживания,вплоть до колл центра.
Самое компетентное отделение «Цесна банк» в городе! Сотрудники приветливые, и отзывчивые!
Банкомат на КШТ больнице у ЦМИР как не подойдёшь снять деньги с Каспи голд, именно этот банкомат денег не выдает, не проводит транзакцию.
Вечно толпа, кассиры как отравленные тараканы. Часами ждешь свой очереди!!! Ужас!!! С детьми, лучше не ходить. Сидячих мест мало.
Касса совсем работать не хотят, время еще 10:40, а они уже обедают походу. Очередь в зале, людей много
ужас 1час сидим уснул так и очередь не дождались в зале 25человек все ждут а у них обедддд
Хорошие тарифы. Обслуживают быстро. Со всеми вопросами помогают разобраться.