Отзывы Kaspi bank, АО, Усть-Каменогорский филиал
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kaspi bank, АО, Усть-Каменогорский филиалПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приходил за справкой чтобы снять с залога машину, у них не было какого то бланка специального как тогда там работают без бланка, отправили в другое отделение, время свое потерял
Очень приятный персонал, спасибо за качественное обслуживание и доброжелательное отношение!
Работа консультантов просто 0 из 5 Ждал очереди больше часа, а те кто пришли после меня ушли первыми просто нет слов
Вежливый персонал,нет очереди. Карту перевыпустили за одну минуту.
Как это может называться банком в целом. Хотели сделать перевод, не прошёл. Муж звонит в банк, я не могу разговаривать так как нет голоса заболела. Оператор попросил меня, я сказала что говорите с мужем моим. Первый хам сбросил так и не дав ответ, второй просил отключить громкую связь хотя уже я пыталась с ней поговорить через силу, тоже сбросила. Поехали в магазин за продуктами, карту заблокировали. Это что за отношение к клиенту? В семьях деньги не ворот друг у друга, а отношение к клиентам свинское. Обучение проведите и правилам этикета научите своих операторов в колл центре. А теперь отпосещении отделений, скажу сразу об обслуживании. Я не представляю как вы нанимаете на работу людей. Один знает, может дать четкие ответы на вопросы, другой человек просто отправляет за три девять земель. Приезжаешь в другое отделение через 15 минут, вуаля проблема решена в ту же минуту. Если бы людям дали выбор и не пихали оплату по Каспию в каждое заведение , думаю добровольно никто туда не обращался. Оплачивала летом авиа билеты, так один купила второй не могу. Видите ли банк переливает куда я трачу свои же деньги, вот уж забота . Приходиться опять звонить и терпеть ваших некомпетентных операторов. Но есть адекватные , вежливые операторы, к сожалению их оооочень мало
Один банкомат, один консультант и один специалист. МОЛОДЦЫ! В очереди провести 1-2 часа легко
Добрый день, уважаемый Каспий банк! Научите своих «менеджеров» правильной работе и знаниям, чтобы они могли не вводить в заблуждение своих клиентов! По мимо того, что я час своей жизни потеряла в пустую не решив свою проблему, настроение испорчено на весь день!
Консультанттар өте баяу жұмыс жасайды.Қызмет сапасы 0
В началае 09.2021 написала заявление на возврат, так и не получила ответа.хочу написать жалобу на сотрудника который принимал доки, напишите эл.адрес. и тел. банка
Консультант-менеджер и работа 0. Ждали очередь к менеджеру где проходят люди которые после нас брали талон почему то первее нас, и это сами объяснить не смогли, либо талон не правильно выдают . Простояли в очереди, а менеджер отправляет на кассу, на кассе отказывают нам открыть карточку! Это мы потеряли столько времени чтобы услышать что нам надо в налоговую ( со слов есть сумма тыс 10 которую надо заплатить,если это срочное налоговая служба нас давно бы нашли и дали бы штраф) ! Говорили же за 5мин сделают карточку когда и где так делают!? А вообще какое имеет отношение открытие карточки Каспий к налоговой???? И это менеджер мог бы изначально нам это сказать и отправить ,а не стоять 5часов в очереди потом в кассу и там услышать «Нет» и идти дальше! Ужасно! Р.Ивушки очень востребованное место, где народу очень много, могли бы посадить 2менеджера если он один не успевает!
Самое ужасное обслуживание из всех филиалов Каспи банка. Ожидание 50 минут. Менеджер в первую очередь вызывает тех, кто желает оформить кредит, несмотря на то, что люди приходят позже по времени. Пришли с мужем взять справки об отсутствии задолженности, на которую уйдёт всего 1 минута, ожидали всех кредитующихся. При этом на соседний стол выставили наши номера талончиклв, чтобы не высвечивается в системе, что мы долго ожидаем, но не обслуживали. В уборной не пускают, хотя не знали мы, что процедура взятия справки так долго затянется из-за того, что вызов по талону идёт не по понятной мне очередности
Здравствуйте. Что за беспредел в вашем приложение? Выставляете счет который человек не оплачивал никогда, да еще и обвиняете ТОО Шыгысэнерготрейд. Я работник компании и возмущена. Когда вы прекратите свой беспредел? У нас с вашим банком договора нет. Прекратите людям говорить что это счёт выставляем мы. Пусть ваш технический отдел разбереться. Мы от вас устали. С уважение ТОО Шыгысэнерготрейд
Спасибо парню работнику банка,который мне сегодня помог.Очень вежливый.Буду ходить только в этот филиал.
Персонал вежливый, обслуживание быстрое и удобное:)
Один банкомат? Нельзя поставить два????! В отделении банка есть только один банкомат
Получили карту Каспи Голд минут за 10. Девушка-консультант все четко и быстро объяснила.
Суббота и воскресенье работает банк? Кто нибудь подскажите ответ
Была 9.06.21г .Всё очень быстро,вежливо,понятно.
Не дозвонишся, а когда просрочка из под земли найдут
На кассе сидит молодая девушка одного клиента час обслуживает, толком ничего не знает, бегает спрашивает, а мы должны часами ждать
Кассир Жулдыз Разгалиева, быстро и оперативно обслужила. Отделение Банка небольшое, но работой доволен. Молодцы
Замечательные у вас работники. Спасибо, девушки, что сегодня помогла. Удачи и терпения в будущем.
Все сделали быстро
Не могут выдать ДБЗ уже больше недели ,обещали раза два позвонить и не звонят, приходится бегать и каждый раз и получать невнятное объяснение причины
Айзада Айдаркызы - кассир. Обслуживание -
По графику нет обеда, но менеджер ушла на обед так так одна работает. Хотя дали талон и должны были обслужить!
Всегда удобно, очень быстро
Отличная работа. Сделали все за 15 минут. Очередь ожидания в теньке,не на солнце. Работники вежливые )
Отвратительное отделение в очереди час простоял. Логика движения очереди на уровне детского сада.
постоянно один менеджер хотя 3 стола ужас
Сегодня 10 марта, время 15:50, на вопрос о получении услуги, услышала, что менеджер сегодня 1 и он в данный момент на обеде. Придется ожидать более 1,5 часов. Почему в рабочий день и время послеобеденное в вашем филиале отсутствует персонал???
Очень часто работает 1 менеджер! Ждать приходится по 40-60 мин своей очереди. Ужасное и неприемлемое обслуживание для банка!
Это отделение определенно лучше, чем то которое на дворце спорта, получила Каспий голд минут за 15, это с учётом очереди,
Много лжи, менеджеры не опытные
Как ни придёшь, один менеджер сидит, и 100500 людей
Очередь дох** всегда людей много.Только один менеджер работает и то не вежливый мужик жёлтый какой то выросшими волосами.Очень плохо надо менять персонал
Менеджер Талгат страшный и обросший как леший, но работает на 5+!
Сегодня открывала карту.обслуживание очень хорошее.менеджеры вежливые.
Мало сотрудников в обслуживаний именно менеджеров
Обслуживание со стороны персонала не очень то вежливое. Все таки мы клиенты этого банка и обеды королевские ждали долго т е ждем до сих пор. Хотели оформит карту на жену.
Часовые очереди! Из 3 столов - только 1 менеджер работает! Нужно карту перевыпустить, а как не зайду очередь огромная! Нет у меня времени час ждать, вы издеваетесь над своими клиентами?!?
Очень медленный персонал работает только одно окно чтобы забрать каспи голд стоял ждал полтора часа, именно стоя ждал потому что присесть негде тесно , душно смысл такого филиала если в день 10 человек максимум можете обслужить
Большие очереди, место мало, тесно. Вам бы расширится
Давно пора закрыть этот маленький филиал и открыть более просторную, так как тут даже людям некуда сесть, нечем дышать в отделении.
Менеджер Камила. Очень вежливая и обходительная, всё разъяснила, не возникло никаких вопросов
Игнорируют клиентов, свиньи
Ходила один раз оформлять карточку все устроило, персонал вежливый
Отличный банк. Отличное обслуживание и сервис.
Адам коп бугин улгермейсиндер дейди но бирак 1-ак окно истеп тур калган 3 окно истеп турган жок будан сон калай улгермейсин
второй раз уже проводите Kaspi жума, и опять фигня получилась. прошлые ошибки не учли вообще. сайт лег сразу же. Заходишь на сайт ,а тебе пишут " СЕЙЧАС НА САЙТЕ СЛИШКОМ МНОГО ПОКУПАТЕЛЕЙ. СКОРО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКУ 10-15 МИНУТ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ." Ну думаю ok подожду, а не все так просто))) была в очереди 7135 ,и все время очередь предо мной увеличивалась))))). А когда через минут 10 я стала 6915 выкинула из сайта нафиг))))). С " много обещающей" писюлькой, " СКОРО САЙТ БУДЕТ ДОСТУПЕН Сейчас мы работаем над обновлением сайта,чтобы сделать его лучше и удобнее для вас. разочарование полнейшее, онлайн акции это не ваше. ну не тяните вы.