Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Трубку возьмите
самый худщий банк обслуживание ноль очередь края не видно консультантов нету при входе обслуживают медленно
Ужасный филиал, час сидела, а потом меня направили в другое отделение
Кол орталығы 7111 хабарлассаң орыс тілінде ғана автоматты жауап береді. Сонда халық банк қай мемлекетке қарасты.
САМОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не советую туда ходить, сидишь целый час ждёшь. Отпустят одного и сидят в телефоне
Очень пожалела что открыла карту в вашем банке. Как только пополнила счёт содрали якобы за услуги не закрытого счета казком, которым я не пользуюсь уже почти 10 лет наверное... главное никакого уведомления о долге даже сотрудник банка не уведомила что есть задолженность. И раз так же без уведомления удерживают деньги за не использавонную услугу... за что я должна платить за услугу которой не пользовалась, и в тихоря снимать со счёта... а колл центр это лабиринт целый пока нашла операторов, и только там узнала о своём долге... не банк а грабители... слов нет...
Это наверное самый ужасный банк который только существует! Всё через одно место, начиная с услуг и обслуживание и заканчивая приложениями и банкаматами. Всё очень медленно и долго оформляется, элементарно скинуть деньги на карту другого человека через терминал, с вас по мимо Инн, требуют номер телефона этого абонента, что бы ему послать смс и его номер карты... это бред какой-то! В том же Каспи достаточно ввести один Инн. Своим же клиентам отказывают в кредитах, и в ипотеках причём по единой программе Казахстана, а другие банки дают без проблем на таких же условиях. Оформляли ипотеку ровно 5 часов и потом ждали от банка решения 3 дня, в итоге получили отказ по не понятной причине... Тут же отдали документы в Сбербанк, нам ровно через час перезвонили, с одобрением! Правда квартиру уже продали другим за это время! Вот вам и государственный банк.
Такое впечатление,что они специально воруют время у людей,два часа потратила на получение карты
Отвратительное обслуживание!
Менеджеры работают быстро и продуктивно. Вопросы решены за кратчайшее время. Молодцы!
Ужасный банк. Не для людей
Сделано все не для «людей» Ребята ,индивидуальный предприниматель индивидуальному Предпринимателю разница,можно иметь ИП и овощами торговать на рынке!Учитесь работать как Каспи банк!
Очень медленное обслуживание. Никто вообще не шевелится. Мёртвое царство ..
Ужасное обслужевание,персонал вообще никакой.Перевыпуск карты занял два споловиной часа это просто ппц какой то.
Зачем указывают столько номеров, если не один не берут. Звоню пол дня и не отвечают
Очень медленное обслуживание на один город только один кассир,
Отлично обслужили. Все быстро сделали, хотя процедура могла дойти до 15 дней, сделали за 3. Люблю , когда честно говорят , что чего то не знают и решают проблему.
Отделение как в бункере, интернет плохо ловит, скачать мобильное приложение приходится выходить на улицу, сказали что нет вай фая, само приложение постоянно виснет, зря прождал в очереди целый час , сказали что программа не работает, свои чаты не мониторят!!!!
Ваш менеджер либо тупой от природы,либо,чтобы к вам устроится,купил диплом и дал взятку! Имя его не запомнил. По моему вопросу он никаким образом не смог дать конкретного ответа! Зачем вы таких баранов держите! За что вот ему з/п платят,за то что он пятой точкой стул ежедневно протирает,а не с людьми работает! Пойду в понедельник в другой ваш филиал,надеюсь найду более или менее толкового из ваших,который сможет более профессионально что-нибудь объяснить по моему вопросу! А вам дам совет,принимайте на работу специалистов,а не баранов с пастбища,а во-вторых - научите ваших сотрудников элементарно грамотно общаться с клиентами по делу и по конкретно их интересующим вопросам! Удачи!
Ужасное отделение. В работу сотрудников вмешивается охранник потом орёт, оскорбляет и кидается! ПОЗОР!
Обслуживание ооочень медленное, очередь вызывается хаотично, всегда работает только одна касса, ждёшь свою очередь час минимум чтобы закрыть карту, которую тебе всучили с депозитом, а тебе говорят, что ты должен будешь повторно прийти чтобы закрыть пластик... По окончанию срока депозита больше в этот банк обращаться не собираюсь и никому не советую.
Ужас, просят ждать полчаса потому что другая организация пришла для получения карточек и они идут без очереди
Ужасный банк . Менеджеры как черепахи . Просто отвратный .
Зачем писать телефоны если хрен дозвонишся...
Пришёл закинуть деньги на реквизиты на счёт в Народном банке. Оказалось, что дешевле в любом другом банке наполовину. При этом, кассир пыталась обмануть меня на 700 тенге.
Нормальное обслуживание. Ребята знают свое дело.
Самый кон-Чен-ЫЙ банк это Народный банк в частности это отделение.
Хотел поменять рубли с загран. паспортом рф мне сказали, что нужен ИИН и без него они не меняют.
ожидание час. причем сначала проходят все кто пришел после меня.
Во-первых, менеджеры некомпетентные: мы хотели закрыть детский депозит, первый менеджер сказал, что всё готово, идите на кассу, кассир сказала, что неправильно сделано, отправила к другому менеджеру, этот 2 менеджер начал консультироваться с 1, потом они оба пошли консультироваться к 3 менеджеру, всё это время мы просто ждали и наблюдали, теряя терпение, в итоге нас направили к 4 менеджеру, она сказала, что сможет закрыть депозит только если мы предоставим справку о том, что можем распоряжаться счетами своих детей, сказала взять её в органе опеки, потом 3 менеджер к нам подошла и сказала, что справку надо брать в центре образования, потом они позвонили кому-то и оказалось, что надо брать справку в ЦОНе; мы поехали в цон, но там эту справку не выдают, надо только электронно в егов, и то, предоставив им ещё один нотариально заверенный документ
Бестолковый консультант. Сказал что мобильное приложение у всех не работает и помочь не может. Еще и без масок все сотрудники. Девушка в отделение на сберкассе решила все мои проблемы.
Если такой плохой банк то зачем идёте????Я уж много лет здесь обслуживаюсь и нормально,да есть нюансы но они везде не только в банке.Смотрите проще на всё это жизнь.Вы не пуп земли чтоб все бегали за вами.Банк он и в Африке банк.
Самый кон чен ын банк в мире. Вы хоть читаете, что про вас пишет народ. Безграмотные специалисты, самое медленое обслуживание, Казпочта и то быстрее работает. 2 месяца хожу чтобы получить СВОИ деньги Не ваши, МОИИИИИ.
Не берут трубки телефонов, банк спустился на очень низкую отметку.
Начиная так сказать с самого порога охранник вежливый очень грамотно и понятно даёт ответы на заданные вопросы,менеджер без труда помог мне разобраться с моей проблемой и дал мне несколько советов которые мне очень помогли к сожалению я не запомнил его ФИО, но по моему мнению сотрудники банка знают своё дело на пять звёзд
Самый худший банк, одного зведочки даже не достоин этот банк, 2 часа сидеть и не получить своего результата
Даже одну звездочку жалко было поставить, самый худший банк, зайдёшь выйдешь через 1,5 часа, и то это не факт
Не дозвониться...другая ситуация,положили деньги на процент,с ноября месяца не можем забрать свои деньги(уже молчу про проценты)якобы заблокировали все счета(не только наш)и выдают постепенно...
12,15,16 окошки не торопятся, как будто ждут когда рабочий день закончится,прием граждан очень медленно, ждали очередь около 1,5 часа((((
Здесь не выдают справки об отсутствии задолжности по кредиту.
Ни на один звонок не отвечают , что за обслуживание. Зачем тогда указываете номера
Я благодарен за приобретённые знание, ведь за 2часа ожидания, я успел прочитать несколько глав книг доктора Джо Диспенза. Благодарю за предоставленную возможность! Вы лучший банк Казахстана!
Зачем вам телефон если не утруждаетесь даже взять трубку? Я молчу про обслуживание.
Хочу сказать отдельное огромное спасибо сотруднице банка Кокбаевой Маржан, это просто незаменимый сотрудник, который грамотно все объяснит, поможет, подскажет в решении проблем, уже сколько раз обращалась за помощью и всегда она рада помочь. Цените таких сотрудников, спасибо вам огромное за вашу работу
Я буду первым, кто будет мешать пожарным, если народный банк будет гореть! Надо переименовать на черепаший банк, по скорости обслуживания только ему соответствует...
Воообще не умеют работать грубят не отвечают на вопросы менеджеры сами не знают что говорят
12.08.19 на сайте написано, что работа банк до 19:00. Приехали к банку, зря потратили время, работает до 18:00. Исправьте информацию и не вводите людей в заблуждение
Нехера не работают ждём целый час очереди! 15 окошек сидят херней занимаются по пол часа обслуживают.....
Для чего вам 6 касс если работает 1. Очень медленно. Во всех филиалах медленно. Но Хотя-бы все кассы работают. А тут.....
Самый плохой банк в сфере обслуживания населения, бесконечная очередь, невозможно попасть к менеджеру, вызывают непонятно как в неочереди, хотел зайти к руководству и пожаловатся на работу менеджеров которые сидят просто так и ничего не делают, но меня непустили, сославшись на отсутствие руководства. Если в рабочее время нет руководства, то получается так же работает персонал банка.
Надо этот банк назвать ужас народа, обслуживание отвратительное, работают три менеджера, есть чувство будто специально медленно медленно, может им доплачивают за вредность? Самый отвратительный банк! Почему все лучшее у нас в стране закрывают, казали был очень быстрый и эффективный банк! А теперь его поглотил этот отвратительный халык!!!!!!!
Только 1 человек выдаёт карточки очереди огромные верните условия казкома, талоны не выдают заставляют ждать окончание обеда
В инстаграме и 2гис ложная информация о графике работы!!!бегала с одного на другой филиал, не один не работает!!!!
4 раза звонила в ваш call center, ни один специалист не смог ответить на заданный вопрос, в итоге просто бросали трубку, ужасное обслуживание. И приложение Homebank постоянно не работает. Прошу рассмотреть данный факт!!!!
Очень медленное обслуживание, долгие очереди
Из 7 менеджеров работают лишь 2, кошмар сидишь и ждешь по часу чтобы попасть к менеджеру
Самый ужасный банк, никакого условия для своих клиентов, между своими счетами перевод деньги берут, на кассе снимаешь комиссии большие и к тому же очередь, ----&0 , слов нет
Обслужвание вобше ноль менеджеры совсем плохо работает передомной сидели 4 клинета ждал целый два часа. Сидит 7 менеджеров роботает только трое
самые некомпетентные сотрудники среди всех банков. позвонил, попросил посчитать тариф на перевод western union, мне сказали, что для этого нужно приехать к ним. что за бред? в АТФ, в ВТБ и Каспийском мне без проблем посчитали по телефону.