Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное обслуживание, некомпетентные специалисты. Просьба принять меры.
Спасибо, что берете инициативу в свои руки и помогаете.
Ну что вы все кричите на банк? Я в нем обслуживаюсь. Сколько раз была, всегда все четко и быстро. И персонал вежливый. В России тоже планирую пользоваться услугами сбера при переезде на ПМЖ. Тем более там у него расширены рамки до доставки продуктов на дом и многое другое.
Второй день сижу не могу открыть заработную карту
Пришла первый раз открыть карту, сказали что в налоговой у меня другая фамилия отправили туда.. исправила..прихожу снова говорят что у них в базе тоже другая фамилия и нужно документ о браке. Вопрос.почему нельзя было сказать сразу??? почему я должна бегать туда сюда??? Работаю до 18.00 приходиться постоянно отпрашиваться,и каждый раз нужно что то новое.
Очень медленно… сижу сейчас в этом банке и жду своей очереди уже 40 минут
близко расположен к дому
SOS!!!!!!!! Обращаюсь ко всем своим землякам!!!!! Люди, если вам дорого свое здоровье и время - никогда, никогда не ходите в этот банк! Это крик души, потеря времени и здоровья (вызов скорой)). Скажите, это нормально? Когда ты заключил договор со строительной компанией, купил квартиру и дрлжен им перечислить денежные средства за квартиру, но к великому сожалению, расчётный счёт строительной компании находится в этом банке, ты открыл карту этого ненормального банка и хотел её пополнить. Приходишь в их отделение, менеджер на твой запрос, говорит что с удовольствием поможет, начинает через банкомат пополнять , при чем на твое замечание,что нельзя вроде сразу 2000000 пополнять,говорит что можно, и тут банкомат зависает , хотя деньги внесены ..... И никакого пополнениях карты нет!!!!! У тебя прединфарктное состояние, а они говорят, в течение 6-ти рабочих дней ждите подтверждения!!!!!! Ты вызываешь руководителя, тебя трясёт и тяжело контролировать эмоции, а она выходит и говорит тебе « не ори!»!!!! На мое замечание говорить, не не ори, а не кричи, реально не понимает разницы!!!! Вы кого ставите в начальники? Или это реально уровень вашего банка? Бейджиков нет , никто не представляется. Работая бухгалтером и постоянно, работая с банками, первый раз вижу таких грубых некомпетентных банковских служащих, сходите в БЦК или Форте Банк-поучитесь!
На входе в Даниэль стоит охранник, проверяет Ашык. У меня есть прививка. Но я против, чтобы мне ограничивали свободу передвижения, мешали пользоваться услугами и устраивали проверки. Сбербанк! Охранник мешает мне пользоваться вашими услугами!
никогда не работает банкомат
В кассе отказываются менять деньги на более крупные, для пополнения счета ИП через терминал. Терминалы (все) после нажатия кнопки отмена выполняют команду "продолжить"!
Добрый день! Есть прекрасная карта VisaAll in, с повышенным кэшбэком 1.3% от суммы покупки, открывается на 5 лет, снятие средств до 500 000 тг в мес, бесплатно! По всем возникшим вопросам обращайтесь по номеру 76 82 84, с 09:00ч. до 18:00ч.
здравствуйте а у вас есть молодёжная карта?
Очень вежливый персонал. Молодцы ,так держать!!!
Отличный банк,вежливое обслуживание начинается с ресепшена. Очень профессионально и грамотно объясняют. Не смотря на плохие отзывы, все таки решила попробовать. И осталась довольна результатом.
Сбербанк — на мой взгляд, лучший банк в плане обслуживания. Если "докрутят" свое приложение так чтобы не лагало и как у каспи, только побезопаснее, будет вообще красота!:)
Уборщица моет полы голыми руками, без перчаток, ещё и волосы с пола скатывает в клубок, смотреть
Если бы можно было поставить 0 звёзд, я бы это и сделал. Кардинально отличается банк от Российского. Сидишь час в ожидании обычной услуги. Загруженность у банка небольшая. Работают все максимально медленно... Улучшайте сервис!
Не знаю отчего столько негативных отзывов, обслуживаемся всей семьёй не первый год. Всегда максимально доходчиво, обслуживают качественно и добросовестно, с какой бы проблемой не ходили, всегда идут на встречу и девчонки и парни. Зато в очереди люди всегда найдут за что посраться, приходят конфликтовать, даже со мной один раз ругалась одна дура. Так что спасибо ребят, я свои 42 500 получила без проблем благодаря вашей работе
Пришла в банк, ни к одному менеджеру несмогла достучаться элементарно. Они все как один нехотели меня проконсультировать по поводу ипотеки. Когда я возмутилась они просто сделали вид, что меня не слышат. Замученные и уставшие, видно что бардак сверху. Как говорится рыба гниёт с головы. Извините конечно, но прям охота это было написать
Просто ужасная дизинформация,людей вводят в заблуждение. В колл центре мне сказали,что я могу снять деньги со счета в кассе,если моя карта ещё не активирована, в отделении говотюрят совершенно по-другому. Сказали что карта будет готова в течении 3-5 дней,прошло уже больше недели и до сих пор везут. Ещё в этом приложении поменяйте время их роботы. Мне сказали,что они до 6 всегда работали. Это какой-то ужас. Мне нужно было срочно снять деньги а с таким отношением...я пожалела очень сильно. Хоть жалобу пиши. Не связывайтесь с этим банком. Одни говорят одно другие другое.
Сейчас там был, все быстро без очереди! Все добрые и отзывчивые!
А завтра сбербанк работает?
Что за банк немону дозвониться?
Некомпетентные сотрудники. Обращалась в банк 16 марта по оплате кредита, объяснила менеджеру как мне нужно оплатить, он, выяснив трудности, предложил обратиться в головной офис, утверждая, что в данном отделении эту услугу мне оказать не могут, хотя месяц назад здесь же я совершила те же самые действия успешно. Поверил только, когда увидел квитанцию на руках. Я ответила, что не могу, он с трудом понял как необходимо действовать в этом случае, долго консультировался с сотрудниками другого отделения. В итоге я два часа просидела в отделении, хотя данную услугу можно было оказать за час в крайнем случае с учётом загруженности и очередей. Как итог имею, что вследствие некомпетентности менеджера Ануара мой платеж по кредиту не прошёл, теперь просрочка платежа идёт. Мне пришлось повторно обращаться в отделение, тратить своё время на то, чтобы устранить эту проблему. Несмотря на то, что сложными вопросами занимаются менеджеры головного офиса, обучайте, пожалуйста, своих всех сотрудников, возможно ротируя менеджеров между отделениями.
ужасно!!! дозвониться вообще невозможно!!!
Ужасный сервис, для того чтобы просто обменять доллары нужно уд. Личности, а в других банках почему-то не требуют, так и мало этого, год назад я сменила фамилию, требуют свидетельство о заключении брака! Абсурд, и ещё где-то нужно в их базе что-то изменить, то есть занимать очередь в другом окне! Ведь не всегда все документы с собой носим ..... Больше туда ни ногой! Лучше в другие банки обращаться....
Ужасный сервис, медленное обслуживание, нерасторопные и неприветливые сотрудники, думающие о своих делах вместо работы.
Это какой-то тихий ужас. не хотят работать, двигаются и думают как улитки. меняют решения по щелчку пальцев. что такое «хорошее обслуживание», да хотя бы «нормальное обслуживание» вообще не слышали!
Ресепшн круто сработал не знаю как зовут. Знает свое дело!
Сегодня были,очень доходчиво и просто все разъяснил менеджер Ринат.Виден опыт и профессионализм в данной сфере.От этого на банк смотрю по другому
Самый отвратительный банк, никакой помощи клиентам, просто сижу 50 минут и не могу снять свои деньги
Прочла отзывы. С этим банком связываться не буду
Все как всегда, только еще хуже... половина окон не работают. Зачем создаете их? Тогда уж сделайте хотя бы 50 окон...
Сегодня суббота. На ресепшене возле терминалов сидит девушка в телефоне я спрашиваю закрыть кредит досрочно через кассу не отрываясь от телефона говорит да!Отсидела очередь на кассе говорят в субботу кредиты не закрываем! Какого черта она сидит на ресепшене спрашивается !
Самое худшее обслуживание, нет помощника который объяснит куда нужно брать талончик, берёшь к одному специалисту, ждёшь 40 минут, а оказывается нужно предварительно пройти кассу, берёшь новый талончик, ждёшь снова очередь в кассу, а в кассе говорят что к ним не нужно и снова отправляют к специалисту... И снова ждёшь очереди... Кошмар, и главное все заняты, нет свободного специалиста который будет направлять людей. Уважаемые руководители если вы не экономите свое время, пожалейте людей, которые сидят у вас в очередях. И хоть иногда читайте отзывы
Кошмар самый худшый банк
Слабые консультанты, такое ощущение будто я в цоне а не в банке
Долго, очень очень долго. Обслуживание так себе, элементарно перевести деньги на кассу, нужно писать заявление, потом ждать смс, через 1-2 дня идти снимать деньги с кассы, но перед этим надо опять взять талон и идти к менеджеру, и только после всего этого идти в кассу. Ужасно...
Отвратительное обслуживание говорят одно в итоге получается другое. Менеджеры не компетентны в своих ответах при этом консультируется с ОХРАННИКОМ. Ужасный банк!!!!
Все устраивает, да бывает долго ждешь
Самый худший банк в мире, пробовал колибри перевести, 2 часа возле кассы простоял так ничего и не отправили
Если у вас проблема, и вы хотите еще проблем позвоните 5030 и слушайте много раз, что оператор освободится через минуту. Самый худщий кол центр среди банков.
По сравнению с остальными банками нашего города, сбербанк лидирует в скорости обслуживания, очень вежливые менеджеры, и очередь идет быстро, да и сами залы ожидания комфортны, и есть зоны для детей, всегда все чистенько и аккуратно, приятно заходить, уже 3 года пользуюсь этим банком, для меня он пока что самый лучший!!!
Попросил сделать перевод международный мне всучили карточку сказали что с ней лучше делать переводы в итоге деньги на карточку не поступили соотведственно и перевод я не осуществил еще не известно насколько долго ждать возврата денег
Служба поддержки в Скайп никакая
Я являюсь корпоративным клиентом банка. Сейчас думаю переходить в другой банк. Потому что обслуживание нуль. Я 7744 звонила с утра до обеда и таки до них не дозвонилась!!! Это какой то ужас!!...
Попал на стажерку, просидел час для отправления денег. Консультант на терминале постоянно занят своими делами.
Обслуживание среднее, очереди постоянные, очень медленно обслуживают! Колл Центр это вообще ужас! Дозвониться невозможно, дозванивалась несколько дней и в итоге, ничего вразумительного не сказали! Сотрудники не компетентные! Грамотно что-то объяснить не могут! Банк в целом ужасный, никакого перерасчета не сделали, как обещали! Больше обращаться не буду! В сравнении с российским банком это просто кошмар!
Мне нравится банк долго почему то в очередях не сежу всегда быстро прохожу. Хороший банк
Call-center-ге xабарласу мүмкін емес
худший банк в мире, никогда на него не расчитывайте
Очень медленно обслуживают. Вечно очереди. Кассы 2 только работают. Даже одной звезды много
Работают хамки,делала зп карту,ели выбила второи экземпляр договор.Инфу о зп карте схамили и сказали,когда получишь тогда и узнаешь.Консультанты 0 баллов.
Если с утра пришёл раньше всех,то быстро обслужат.Если днём,то убьешь минимум два часа.Обслуживание низкое.