Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это самое ужасное отделение, центр города и такое позорище. Что бы забрать посылку из ячейки либо постамата нужно в очереди простоять 30-40 мин. Сотрудники ссылаются на нехватку кадров. Вопросы к руководству.
Атмосфера советской архитектуры радует глаз, но люди которые там работают давно видимо забыли о роботе сфере услуг о улыбке вежливости, этике ....
Что бы забрать посылку провёл в данном случае учереждении 30 минут , какая то очередь все через охранника
Такое ощущение что охранник сам правила придумывает)) посылку забрать очередь стой и без разницы постомат у тебя или талоны войны - дурдом просто
Печальное заведение. Все в упадке, все разбито, все грязно. Постоянно очереди. Комиссии за любую бумажку.
Ужасное обслуживание. Напоминает почту из мультика "зверополис". Хотите потерять полдня? Добро пожаловать! "Не хотите- идите на другую почту" порекомендовала нам мадам с первой кассы.
Ужаснейший персонал, одни халды «работают», хуже их я ещё в жизни не видела. Мало того что она на меня кричала так ещё и виноватой сделала. Вы с людьми работаете так что ведите себя соотвественно.
Самый (за)конченный отдел , сидит одна женщина и 17 человек ждут пока она отправит и оформит посылку , хотя большинству ПРОСТО Б...ТЬ ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ !!!! Ну что тут скажешь , после такого не удивиляйтесь , что Казпочту люди просто ненавидят и пользуются ею только по причине отсутствия конкурентов. Я прождал 40 минут и просто ушёл
В приложении казпочты написано, что работает в субботу, по факту нет
Почта хорошая. По крайней мере, лучше чем те, которые я посещала. Всё удобно и персонал не грубил.
График написан до 20:00. По факту – на двери – до 18:00. Зачем обозначивать график работы, если информация недействительна.
Если хотите в ад вам сюда
Отправил письмо Заказное с уведомлением в пределах одного города, 15 дней прошло до сих пор донести не могут. Где-то в центре сортировки зависло. Такое впечатление что деньгги берут а письма по дороге выкидывают! Дозвонится не возможно, 3й день звоню в разное время, трубку не берут! Отвратительное качество работы!!!
27.09.2021барып бірінші рет Нұр-Сұлтанға товар жібердім. Оператор қыз маған не чек бермеді, не трек номерін айтпады. Енді барып білейік десек табалмады. Сонда қалай жұмыс атқарады? Сол кезде дұрыс қызмет көрсетпей, тез, тез қабылдап еді. Жұмысқа жауапкершілікпен қараса екен. Қайта онлайн оператор Сухроб Махмадиев тауып берді, АЛҒЫСЫМ ШЕКСІЗ
Почему письмо можно отправить только до 17 часов, если почта работает до 19.00?
Зачем пишут в уведомлении, что суббота работает филиал с 9.00 до 12.00? Пришла, закрыто, висит на двери суббота, воскресенье выходной
В субботу не работает, хотя в графике указано что работают
Самый отвратительный филиал, живая очередь, талоны не работают, бардак полный. Наведите порядок!
Неделю пролежало заказное письмо. Пока не начали звонить письмо не вручили! Ужасная работа сервиса!
ужасный сервис, не могут опуюликовать правильное расписание
Пришли в 19:10 закрыто а по сути работают до 20:00.что за издевательство?!
Максимально наихудшее обслужение, как и отношение к чужим посылкам, закрываются раньше времени, + постоянные сбои в "программе", подумайте прежде чем заказывать посылку на адрес этого отделения котакпочты.
Все очень плохо, ад покажется курортом с этим отделением, 0 сервиса, единственное место в городе где можно принять перевод Юнистрим так девушка на отьибись сказала у нас программа раз в месяц работает приходить в другой раз.
Невозможно дозвониться, т.к. не берут телефон ВООБЩЕ. Пытаюсь дозвониться уже 3 день подряд
Я понять не могу для чего им телефон если они его не берут. Вообще нафиг уберите его за то будем знать что нет тел.
Обслуживание на ноль! А дозвониться вообще не реально
Да сколь раз был в этом отделении,всегда посылки на месте,переводы вовремя,ток вечно у них программы виснут(обновлять парк ЭВМ и ПО нужно переодически!)
Ужасное обслуживание,обслуживают людей которые очередь не занимали и по принципу я только спросить...Ни когда нет денег в любом отделении казпочта.Сотрудники все злые не культурные грубо отвечают во всех отделениях.закрыть все отделения и отдать все каспи банку.
Зачем на сайте писать что Посылка ожидает в супермаркете, как по факту сказали она еще на Защите
Чтобы отправить заказное письмо приходится ждать в долгой очереди, где работает всего 1 специалист и на посылки и на письма... Сервис на низком уровне. Одно светлое пятно это Охранник, отдельное ему спасибо, подсказывает, что да как .
Почему не отвечаете на звонки? Безобразие
Сколько звоню не могу до них дозвониться
Почему нигде не написано про обед 13 до 14?
Безобразно, долгое обслуживание, постоянно виснет программа, стараюсь обходить это отделение стороной. По работе надо было отправить 6 писем, почти час отправляли 5, больше пяти оказывается нельзя. Одно предложили оформить, когда обслужат людей, а я не человек наверное. Таких не профессиональных, невоспитаных работников как в этом отделении ещё поискать, куда смотрит руководство, это же центральный почтамт!!!!
Не соответствует расписанию
Ужас просто.Злоба сплошная. Стараемся по возможности пользоваться другими способами доставки.
Просто не персонал А помойка на помойке!!!!!!
Дозвониться невозможно, перевод который идет один день уже 10 дней снять не могу. Обслуживание отвратительное.
Почему при звонке на 1499 ,Я должна платить за музыку ,перед соединием оператора?
3 дня уже посылка лежит со статусом прибыла на сортировку. Именно в это отделение. Дозвонится невозможно, ездить к ним каждый день смысле нет, не стоянки нормальной не обслуживания
Всё понравилось! Посылку отправила быстро, сотрудники внимательные и вежливые.
Ужасно, посылки вечно теряются, не найдёшь. Каждый раз приходишь, Каждый раз ничего не могу найти. И никто ничего не знает.
Полный бардак... Обслуживание ужасное! Телефоны не работают, трубку не поднимают
Дозвониться невозможно, трубку не берут вообще! Зачем размещать телефоны, если они не выполняют своих функций? Кстати, это касается не только данного почтового отделения. Когда в почтовых отделениях Усть-Каменогорска начнут реагировать на телефонные звонки населения?? Уважаемая Казпочта, учитывайте, пожалуйста, критические замечания в свой адрес и улучшайте качество своего обслуживания - 21-й век на дворе!!
Невозможно дозвонится
Просто отвратительно работают, по телефону не дозвонится, есть и сот. одной сотрудницы, но она тоже не берет телефон, потому видит кто звонит (обычный клиент, а не подруга или родня). В зале , где получают посылки нет элементарного стола для удобства клиентов (уже почти 3 года об этом говорю начальнику отделения), чтобы из ящиков выбрать свой заказ , нужно эти ящики со 1, 2 или 3 полки раскладывать на полу, просто никакого уважения к людям, за стойкой стоит для того, чтобы расписаться в документах при отправлении документов, писем и т.д. нет стула, и простите клиент стоит "раком" и пишет. Только у Елены Павловны , слава Богу, есть стол и стул , на котором посетитель может сделать все что необходимо для отправки своих писем, посылок и т.д. Если вы уж отказались от супермаркетов посылок, так создайте условия для людей. Уведомлений никаких нет. Ваш девиз "Мы работаем только для вас" - это полная профанация. Нет настоящего хозяина- руководителя на это отделение
Потеряли посылку. Сотрудники военные вялые и на ответ что в приложении указом такой-то ряд и ячейка- а посылки там нет. Отвечают мол ну вы побегать поищите во всех остальных ячейка. Получал посылки по адресу НОВАТОРОВ 5. Проблем не было все четко быстро. А тут какой-то кошмар. Стоят ворчать будто это я на них работаю и что-то не так зделал. Если бы не посылки вас бы не было уже давно. А хамское отношение вызвано тем что нет контроля за работай. На любую просьбу один ответ- напишите заявление. Жаловался руководству или по телефону без с мысленно вообще так как результата это не дает не кого.
Дозвониться не возможно не кто не отвечает!!!!!!
Как всегда ужасно лол
неделю не могу получить посылку . Уведомления официального до сих пор не было. Очередь аж на улице. Пятый год получаю посылки в десяти разных местах( дебилизм полный).......февраль месяц, добавилось хамство и полное нежелание выполнять свои обязанности