Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (15)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Невозможно стало получить посылку от СберЛогистики. Раньше девочки консультанты отдавали, все было очень быстро. Сейчас чтобы получить свою посылку нужно просидеть очередь к оператору, который проводит все операции, консультирует по кредитам, картам и прочее. Три дня подряд приезжаю в разное время, сижу по часу в очереди и до сих пор не смогла забрала свою посылку, так как очереди огромные. Это просто ужас.
По вечерам попадаются вот такие "живые" банкоматы.
Помещение маленькое, но за-то операторы знают свою работу, обслужат быстро и качественно!
Здравствуйте! Сегодня с визитом в данный офис, явилась для получения карты и закрытия счета действующей карты. На входе около терминала по выдаче талонов, меня "подрезает" женщина сотрудница банка, и берет талон "Т". Дождавшись, когда она отойдёт, я беру талон "Т 44"и сожусь ожидать в очереди. Далее меня вызвали в окне (по-моему N6). Я сразу уточнила, что мне нужно получить новую карту, а старую закрыть. Сотрудник ответила, что перенаправит меня по талону "Т 44" для закрытия карты и талон дополнительно брать не нужно. Далее при выдаче карты у сотрудницы заел принтер, который распечатывает ордер. Когда операция подошла к концу, сотрудница что обслуживала меня, окликнула коллегу, чтобы последняя закрыла дверь на ключ, тк время 18.00... Я обратила внимание на часы, время было 17.57... Я уточнила у девушки, я что не успею закрыть старую карту? На что, она ответила, "Нет, время шесть часов, талон даже не перенаправится! Придите в другое время!" Я ответила, что работаю в те же часы, что и офис банка, и раньше приехать у меня нет возможности. Сегодня была третья попытка обслужиться, но обслужили меня частично и послали.. Дома я обнаружила, что текущая дебетовая карта, у меня октябрьская, соответственно, через пару дней, с меня спишется годовое обслуживание, которое оплатит Ваш сотрудник, пославший меня сегодня, тк в данной карте я больше не нуждаюсь, а в услуге мне отказали. В результате из банка я вышла в 17.59.. Как решим вопрос?
Здравствуйте! Сегодня с визитом в данный офис, явилась для получения карты и закрытия счета действующей карты. На входе около терминала по выдаче талонов, меня "подрезает" женщина сотрудница банка, и берет талон "Т". Дождавшись, когда она отойдёт, я беру талон "Т 44"и сожусь ожидать в очереди. Далее меня вызвали в окне (по-моему N6). Я сразу уточнила, что мне нужно получить новую карту, а старую закрыть. Сотрудник ответила, что перенаправит меня по талону "Т 44" для закрытия карты и талон дополнительно брать не нужно. Далее при выдаче карты у сотрудницы заел принтер, который распечатывает ордер. Когда операция подошла к концу, сотрудница что обслуживала меня, окликнула коллегу, чтобы последняя закрыла дверь на ключ, тк время 18.00... Я обратила внимание на часы, время было 17.57... Я уточнила у девушки, я что не успею закрыть старую карту? На что, она ответила, "Нет, время шесть часов, талон даже не перенаправится! Придите в другое время!" Я ответила, что работаю в те же часы, что и офис банка, и раньше приехать у меня нет возможности. Сегодня была третья попытка обслужиться, но обслужили меня частично и послали.. Дома я обнаружила, что текущая дебетовая карта, у меня октябрьская, соответственно, через пару дней, с меня спишется годовое обслуживание, которое оплатит Ваш сотрудник, пославший меня сегодня, тк в данной карте я больше не нуждаюсь, а в услуге мне отказали. В результате из банка я вышла в 17.59.. Нарушаете режим обслуживания клиентов.
Маленький офис, но операторы спокойные и адекватные