Отзывы Стоматологическая поликлиника №8
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Стоматологическая поликлиника №8Просмотров (136)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здесь можно получить консультацию специалиста, лечебно-профилактическую помощь при начальных формах кариеса, пародонта и зубочелюстных аномалий, гигиеническую чистку, пройти индивидуальные и групповые уроки гигиены полости рта, рекомендации по выбору средств и методов гигиены полости рта, и где проконтролируют приобретенные навыки по уходу за полостью рта.
Совершенно невозможно дозвониться
Огромное спасибо хирургу Габбазову Ильдару Ильшатовичу!! Вы лучший хирург! Спасибо за 2 часовую сложную операцию, по удалению моих зубов мудрости (сразу двух)!! Еще раз спасибо
В физкабинете №10 одна постарше сотрудница хорошая, а вторая помоложе - хамка. Уволить бы её вообще...
Однажды удаляла зуб в этой поликлинике. Всё сделали хорошо. Вот только теперь хочу записаться на лечение, неделю уже не могу дозвонится!((
Грязно, хамское отношение, врачам побоку что у тебя(если болит-мышяк) со своего деньги берут! Рентген аппарат купленный за фед. деньги ито платно. БАХИЛ Нет, в кабинете ГРЯЗЬ!
На свой страх и риск обратилась в данную клинику. Пожалела несколько раз. Во-первых, аппаратуру после каждого пациента не протирают. Всё грязное. Стараются уговаривать делать процедуры без анестезии. Окна открыты. То есть, вся грязь летит в кабинет и это мало кого волнует. Поболтать все любят,конечно. Во-вторых, администратор только один, хотя должно быть два.. Делает администратор всё максимально медленно.. народу у регистратуры очень много,особенно, пенсионеров.. Единственный плюс, который.конечно, не перекроет все выше изложенные минусы - это неплохой врач, который сделал быстро и дал несколько советов. Врача зовут Александрова Л.И. А так, лучше обращаться в платные хорошие клиники.. убедилась в очередной раз..
Отвратительное отношение некоторых врачей к пациентам! Пришла к хирургу после операции на десну,для смены дренажа,пришла в кабинет с талоном! На мою просьбу поменять дренаж,т.к. он практически весь вылез,врач ответил «ну а мне вообще все равно на то,что у вас там». Хамское отношение..лучше деньги отдать и платно вылечить
Нормально лечат. Но не всегда. Как то просто на осмотр пришёл, врач сказала всё хорошо, а через неделю раскрошилась пломба и пришлось опять прийти и другой врач по мимо выпавшей пломбы ещё нашёл что полечить. Либо одна не захотела либо другая придумала, одно из двух. Крайний раз просто цементом замазала. Я спросил: почему просто цементом? А она: ну Вы же мне не сказали какую пломбу ставить. Зашибись просто! Как я могу ей сказать? Я с открытым ртом сижу. Или я с порога должен сказать, что мне за деньги пломбу ставить?
Ручки для заполнения заявлений не дают. Ужасное общение тех кто сидит в регистратуре с клиентами. С молодыми даже не общаются которые в любой момент могут в минздрав написать не говорю уже про пенсионеров
Принимают не со своей территории неохотно, но лечат отлично!
Была у врача стоматолога Недайводиной О.В. 15.02.18 г. Обратилась с зубной болью и расчитывала на помощь квалифицированного специалиста. Но с первой минуты обращения почувствовала негативное отношение ко мне как к пациенту, так как неправильно назвала ее фамилию, а дальше началась мучительная экзекуция, без анестезии. Врач на меня кричала, оскорбляла и не желала сделать обезболивающий укол. Разговаривала со мной по хамски, создалось впечатление, что она специально старается причинить мне больше боли. В итоге врач Недайводина О.В. дала мне направление на удаление этого зуба. Я в шоке от такого обращения к пациентам, никогда раньше не видела таких неадекватных врачей. Помощи я от нее не получила, а вот негативных эмоций сполна. Обратилась с жалобой в регистратуру и надеюсь что будут приняты меры по укращению страптивости их сотрудников! НЕЛЬЗЯ ТАК С ЛЮДЬМИ, тем более когда они обращаются за помощью!!!