Отзывы TELE2, сеть фирменных салонов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по TELE2, сеть фирменных салоновПросмотров (289)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Кассир Моисеева Светлана грубит клиентам. Нормально общаться не умеет. Похожа на клоуна. То лицо корчит, типа она такая умная, то вздыхает нервничая. Глухая на оба уха видимо, по несколько раз одно и то же повторяешь, не слышит. Обратись к врачу значит. Ничего подсказать не может, ничего не знает. Как такие особи одноклеточные работают... Руководство, прошу разобраться, научить её работать и вежливо общаться с клиентами.
Обманули при подключение тарифа, говорили абонентская плата будут 350 рублей, а она 500..
Консультант занимается бесполезными вещами и обслужить должным образом не в состоянии. Клеил стекло клиенту, далее осматривал его личный кабинет и просчитывал просто из интереса возможность трейд- ина(дедушка и покупать не собирался). На просьбу выдать сим карту спустя 25 минут ожидания получил ответ: Я занята с другим клиентом. Оплатить с помощью терминала не удалось, так как второй консультант обслуживал другого клиента. На пару сотрудников в салоне связи один терминал и тот тупит.
Принцип работы=хамское отношение к клиенту. Приобрели чехол, который развалился через три дня, на просьбу об обмене ответили: Вы его неправильно эксплуатировали...
Цены бешеные. Кто эти люди которые покупают в тридорого товар низкого качества???
Мужик красавчик, очень быстро помог с проблемой. Мало кто сейчас может помочь так как он. Дай бог ему здоровья
Ужасное, долгое обслуживание. 6 человек менеджеров, чем занимаются непонятно. Корпоративные клиенты по 30минут ждут
Молодой консультант Артур , здорово объяснил плюсы и минусы мобильных операционных систем , очень рад что я с ним поговорил . Желаю чтоб твой палец прищемленный благополучно зажил . Оформил переход с другого оператора на теле2.
При оформлении симки, оператор (я так понял, стажирующийся) выбрал не тот тариф, что я просил. В итоге пришлось потанцевать в личном кабинете, чтобы перенастроить тариф. Отделался малой кровью. Проверяйте свои договоры.
Пишу "отзыв" ещё раз))) Видимо, отрицательные отзывы им не нужны! 9.10.2018г. оплатил служебный номер в салоне Теле-2 на Гончарова, 23. Девушка и юноша в салоне сразу заявили,что кассовый чек терминал не даёт,но они могут выписать товарный чек. Получив моё согласие,девушка выписала чек,получила 300р. и отдала его мне.Странно,но деньги на счёт так и не поступили... Звонок на горячую линию ,составление заявки (заявление?) ничего не дало. А личная попытка выяснить куда делись деньги 12.10.2018 шокировала:Вы денег не давали! В обмен на что мне выдали товарный--не понятно! Просьба просмотреть запись двух камер наблюдения была отклонена: "не имеем права и вообще запись ведётся издалека и нам не доступна". Пишите жалобу! Кому?! Тому,кто заявляет ,глядя в глаза,что денег они не видели?! Хочу сказать дэвушке,которая взяла деньги: ДАЙ БОГ ,ЧТОБЫ ОНИ ПОШЛИ ВАМ НА ПОЛЬЗУ.Судя по вашему лицу,с зелёным змием вы на ТЫ. Фамилия девушки то ли Тимиреева,как-то так,почерк не ахти. А головному офису хотелось бы пожелать: будьте внимательнее при подборе персонала.В следующий раз может просто так и проскочить такая ситуация.И попадётся местный житель ,а не приезжий по службе,как я.Салон НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Честь имею. Вадим Владимирович.
Купили телефон в салоне ТЕЛЕ 2 7 мая 2017 года. В первый день зависал на 1,5 - 2 часа и постоянно перезагружался. Через 7 дней сдала на диагностику, а мне без моего разрешения переустановили систему. Через месяц вернули с этим же дефектом. Деньги вернуть за некачественный товар категорически отказывались. Картина повторялась снова и снова. Несу сдавать телефон в третий раз с этими же проблемами. За почти 4 месяца ни одного дня нормально телефоном не попользовалась. В Роспотребнадзоре говорят обращаться в суд. Ну неужели все нужно решать только в судебном порядке? Почему противомерные действия? Салоном недовольна, обслуживание и качество на нуле. Буду весьма разочарована, если и в третий раз поломку не устранят. Почему я заплатила деньги в мае, а телефона до сих пор у меня нет?