Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Был не так давно в данном офисе Росбанка, приходил за получением готовой карты! Меня полностью устраивают продукты банка и обслуживание персонала. Всё быстро, доступно и понятно!
В одностороннем порядке, без объяснения причин, увеличили ставку ипотечного кредита, одобренного еще в декабре 2021 года, затем процент кредита увеличили еще дважды!!! Когда я написал жалобу, посоветовали написать в чате и позвонить на гор.линию и они решат проблему с повышением ставки. Однако, в чате отвечает тупой робот у которого нет ответа даже на простой вопрос, а дозвониться на горячую линию невозможно, по полчаса слушаешь - "ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии"... при дозвоне тупо включают бесконечные переключения на "нужных" специалистов!!! Всем друзьям и знакомым скажу не связываться с росбанком, пусть снимают все накопления и наличку, а зарплату переводят в другие банки! Понял, что у вас недружественная антироссийская политика французского банка. Пусть вас быстрее поглотит ВТБ!!! Z
Обслуживание клиентов
Ипотечное кредитование, отношение отвратительное!!! Единственный менеджер на весь город, на назначенное время сделки опоздала более чем на 1 час! Они перепутали московское время и Улан-Удэнское! "Москва" покупателю почему-то отказала в электронной регистрации, потеряли неделю на Росреестр, хотя позже, как выяснилось, была возможность оформить. Далее, после регистрации в Росреестре, сразу же привезли документы для открытия аккредедива, менеджер их приняла отсканировала, мол ждите... На третий день денег нет, менеджер просто не отвечает на телефон! (На визитке только сотовый), на горячей линии оператор вообще не понимает о чем речь... после приезда в офис, менеджер снова попросила документы с реестра "не прогрузились почему-то", далее пару минут ее работы в компьютере... На мой мой вопрос, что еслиб я не приехал она ответила "У меня много работы, деньги направлены на ваш счёт", после моей просьбы хотя бы распечатать платёжку прошло ещё минут 30-40, в итоге деньги пришли в тот же вечер. Работают из под палки, впредь стороной буду обходить этот банк и всем советую!
Просидела час, работают 2 окна. Очень долгое обслуживание, отвлекаются на других, которым только спросить. Почему не поставить офис-менеджера, чтобы консультировала таких клиентов. Можно как-то разграничивать время приёма, не доводя до часа и больше. Нет никакого уважения к своим клиентам. Набился полный зал людей. В итоге специалист не смогла решить мою проблему, сославшись на то, что она не сможет этого сделать. Пришлось настоять, только тогда она приняла у меня заявление. Звонок на горячую линию показал, что в решении моего вопроса не должно было возникнуть никаких проблем.
Обслуживание ужасное!!!! Работают только два окна. Приводят "своих" клиентов и говорят, они по записи, а остальные должны сидеть и ждать, хотя в терминале даже нет возможности записаться. Ожидали в очереди 45 минут, хотя в очереди было всего 2 человека.
В 2 гис график работы с 9 до 18. По факту офис работает с 10 утра, график работы офиса на стеклянной витрине, закрытой снаружи охранной жалюзи, нужно иметь взгляд - рентген или обладать телепатическими способностями, что бы владеть этой информацией. Как и для взаимодействия с сотрудниками, которые нарочито листают смартфон, в то время когда посетителей полный зал, это при том что меры ковидные никто не отменял. Офис на Балтахинова полный провал! Офис на Терешковой в плане организации работы на порядок выше.
Ужасное обслуживание, сижу уже час с лишним. Полный зал клиентов и всего два оператора. Жалко тратить столько времени
Здравствуйте. Уже не в первый раз посещаю этот банк и каждый раз обслуживание проходит быстро и четко. Продвинутую карту мир выдали на пособия. Без каких-либо обслуживаний, а полностью бесплатная. Удобно снимать деньги в любом банкомате без комиссий. Мне очень нравится этот банк. РСХБ, ВТБ и Сбербанк вот там можно сидеть по полдня и смотреть, как сотрудники бегают суетятся, но только не с клиентами.
Ужасное обслуживание. Такое ощущение, что все сотрудники каждое утро тормозную жидкость пьют вместо кофе. Слов нет. Не связывайтесь с этим банком. А можно звёзд вообще не ставить?
Просидев 20 минут в банке в ожидании, когда вызовут по талону, выяснилось, что касса работает только с 14 час. Это как?! Либо сразу на входе предупреждайте, либо объявление какое-то повешайте! Ведь талоны выдаете! Как можно понять, что у вашей кассы другой режим работы?!
Тут реально все так плохо? Зарплатную карту предлагают оформить..
Очень долгое обслуживание
Почему сотрудники банка звонят когда уже банк закрыт?! Касается ипотечного кредитования! Прошу не беспокоить во время когда банк сам закрыт!
Понравилось что снимать можно деньги с любого банкомата если ты зарплатник, но если хочешь карту "можно все" то плати деньги и получай карту с платным обслуживанием, взял ипотеку,обещали понижение ставки при снижении ключевой ставки, итог ставка 6,45%, у меня такая какая и была, отказ два раза со словами к сожалению не можем понизить.каждый ответ надо выбивать, ждал 1,5 месяца,хотя сами обещали дать ответ в течение 30 дней!!!! 30 дней Карл!!!!! Это реально ленивцы из зверополиса!!!!! Ответа не будет сразу говорю надо звонить подолгу висеть в ожидании когда они наконец придумают как отвязаться от клиента, пришел в офис, сижу в очереди, народа нет, сидят свободно кто в телефоне просто сидит, красота, сижу и я , наблюдаю за столь трудолюбивыми сотрудниками,тут приходит вип клиент и его обслуживают, потому что она пошла через начальника, иду и я и вуаля меня приняли, уважаемая не довольно убрала свой телефон, начала принимать заявления....ухожу в другой банк , клиенты это ваше все , надо быть уступчивыми и честными но это не про вас
Невероятно долго ! Очередь большая , а работает всего 2 окна
Пришел, взял талончик в 11-08, передо мной одна пожилая пара. Сейчас 11-47, обслужили четверых человек, пришедших после меня... Не пойму, по какому принципу обслуживаются клиенты... Последний раз сюда пришел...больше ни ногой...
Юр. Отдел ничего не понимает в своей работе, только и умеют переводить на другого "специалиста". Не в первый раз слышу, ничем не можем помочь. Полный хаос. Сколько мы работаем постоянно у них то обновления и банк виснет, то какие-то технические ошибки. Которые бывают по несколько раз в месяц и без предупреждения о предстоящих работах. До юр. отдела не дозвониться, потом переводят к начальнику отдела, а он мы обязательно разберемся с вашей проблемой, как решим вашу проблему мы вам перезвоним и так проходит у них рабочий день. Ужасный банк. Нужен хороший банк, вам точно не сюда.
Дуратский банк, совсем не работают, в выходные только один офис открыт, а работники как линивцы в зверополисе
За 60мин.ожидания делаю вывод,что они специально так медленно работают. Нафиг им нужны клиенты со своими проблемами. Думаю Росбанку нужен новый девиз " Хотите убить время велком в Росбанк".
Сидит Стальмакова Ангелина и хлопает глазами,разводит руками,что она не может ничем помочь
Очень медленно работают операционисты,вроде клиентов мало ,но в очереди долго сидим
Одна касса в которую постоянно очередь. Все очень медленно и ни кто над этим не работает.
Был ужасно разочарован посещением данного банка, часовая очередь сдвинулась за все это время на 2 человека, ужасное обслуживание, хамское поведение персонала, если хотите быстро решить свои финансовые вопросы, вы не по адресу.
Ужасное обслуживание, вечные очереди!
хотите потерять своё время? тогда вам сюда. просидела в очереди почти 2 часа( обслуживание ужас, больше не ногой
самый тормозной банк. в очереди по три часа сидишь. несмотря на то, что являюсь клиентом банка и пришел просто получить готовую карту. и в очереди перед мной было всего четыре человека..
быстро работают очереди не застаиваются
Уважаемые руководители банка, Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что очень неудобно, что отделение по работе с юридич. лицами по ул. Терешковой не работает в выходные дни. В будни большая загруженность, работа в выходные дни необходима. Спасибо.
Ни один указанный телефон не отвечает, включаются факсы в атомат.режиме. Филиал вообще работает..???