Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (146)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание. Девушка-консультант( окно20) не смогла нормально проконсультировать по поводу кредита. Не узнав, с каким вопросом я пришла, тут же отправила в «Сбербанк-онлайн» в лк. После того, как я разъяснила всё. Пересадила меня за соседний пустой стол, со словами «сейчас подойду, подождите пожалуйста» и пока я сама разбиралась со своим же вопросом, она так и не соизволила сесть и помочь.
В целом нормальный банк, в плане охвата и возможностей. Очень уважаю сервис безопасных расчетов, быстро и четко. Но есть минусы: 1. зачем убрали функции внесения денег и печать квитанций из терминалов, теперь только в банкоматах это можно сделать. 2. Навязчивость. не нравится когда ты пришел сделать свои дела к терминалу/банкомату и подходит, консультант, обращается к тебе по имени отчеству и предлагает оформить разные подписки, кредиты. Люди неумеющие отказывать остаются с кучей подписок. Так моей тете навязали кредитную карту для пенсионеров.
Все оперативно. Нужно было снять большую сумму, но мы не знали про то что нужно заранее заказывать. В итоге поехали в отделение, нам выдали. Спасибо за оперативность.
Отделение большое, но компетенция сотрудников большой минус. Постоянные ошибки. После этих сотрудников приходится решать вопросы через центральные офисы.
Ужасное обслуживание, более часа ждал очередь.
Пришли забрать карту. Очень долгое обслуживание за счёт того, что начали впаривать то, что нам не нужно. И только потом отдали карту. Не рекомендую это отделение!
Мне обслуживание в Сбербанк Премьер понравилось
Единственный филиал, работающий допоздна. Обслуживают очень быстро. Девочки вежливые, всегда с улыбкой)
Очень долго обслуживают.
Отличное обслуживание!!! Особенно хочется отметить работу специалистов Митупову Туяну и Жаргала очень помогли в решении моей проблемы ☺️☺️☺️ жаль не во всех филиалах так обслуживают, как они!
Ужасное обслуживание
Не работает хотя в 2 гисе показывает что открыт
:)))))))))))))))))))
Еле работает девушка! 3-е окно! Сказала подождите минут 15, сижу 35 минут. Предупреждать надо, если касса не работает! Валюты у них нет. Огромные очереди, очень медленно работают
Пришла в отделение Сбербанка. Нужно было разобраться с оплатой, помогла хороший специалист Ольга, доброжелательная, отзывчивая. Большое спасибо ей за помощь. Специалист:Ольга Черончина.
С 9:30 здесь сижу! Касса работает с 10:00! Но до сих пор не могут обслужить!!! Время 10:11
Молодцы, единственный доп офис, знающий как открыть спецсчет участника торгов физическому лицу!
Была в банке в этом и не раз. Операторы все отзывчивые. Все подскажут и раскажут.
Одобрили кредит, а деньги не перечисляют на карту 6 день уже, заставляют приходить в 3 раз в банк, хотя изначально все делалось через сбербанк онлайн. Не могут что-ли дела передать, приходится ждать пока сотрудник отдохнёт и ещё заставляют приходить только до 18-00, хотя работает офис до 19-00. Первый раз удостоверить личность, второй принести справку о доходах и трудовую, хотя ЗП и пенсию у них получают. Третий раз они там ошибки допускают, плохо проверяют документы. А ещё пытаются навязать престарелым различные дополнительные услуги, называю страховку иными словами, вводя в заблуждение пенсионеров. Надо проще быть и называть вещи своими именами.
Думал враньё,но оказалось нет, очень грубое обслуживание ,но управляющий быстро оперативно и без всяких проблем решает проблемы,просто молниеносно
Ни 900, ни 0321, ни один из номеров указанных здесь НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
Профессиональная работа сотрудников :Лыгдынова.Ц.,Раднаева.Э.,Доржиева.Т., очень компетентно ,грамотно подходят к своей работе! Благодарю, побольше таких сотрудников бы!!!
1 час 47 минут просидел, за справкой, спросил еще сразу, мне это и это надо сделать. Сказали да да! Трлько подождите 20 минут, в итоге банк закрылся, но ничего, я же завтра приду с утра, еще 2 часа просижу. И мне скажут, ой нет, это вам в другой офис надо.
Взял талон, просидел час. В итоге мой талон просто пропустили.
отвратительное обслуживание. чтобы получить справку ждать пришлось час. выдают только в одном окне. самый тупорылый банк.
отвратительно, сидишь больше часа в очереди. специалистов нет, чтобы выдать элементарную справку
Консультант Анастасия,Вы вообще в курсе,какие операции нужны,чтобы активировать карту??!!! В общем получала карту по смене фамилии. Анастасия НАВЯЗАЛА услуги,чтобы активировать карту. Якобы без них карта не активируется. В первый раз такое слышала! Пришлось подключить смс ПОЛНЫЙ ПАКЕТ(60р в мес),а эконом нельзя. Только полный пакет. И еще обязательно нужно оплатить сот,связь или услуги ЖКХ минимум на 50р. Я не поленилась,позвонила на горячую линию сбера,уточнила. Ответили,что можно обойтись только эконом пакетом и на одну карту(у меня их три,и Анастасия предлагала ко всем картам подключить). По горячей линии извинились за действия Анастасии. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К КОНСУЛЬТАНТУ АНАСТАСИИ!!! Что это за безобразие? А пожилым людям,которые доверчивы и не разбираются во свсем этом, она тоже вынуждает подключить всё и вся?
Ужасный банк! отношение к клиентам сбербанка удивляет. Получить свои же деньги проблема, жди очередь, заказывай за сутки. Позвонить заказать нельзя. Так если бы это было все!!! Касса одна работает , в банке который находиться в центре города, где куча народу. Сбербанк вы издеваетесь? такого нет в большинстве нормальных банков, заелись.
Вы издеваетесь????? Чтобы получить карту нужно отсидеть очередь, а потом ЕЩЕ ждать, когда освободится консультант, чтобы активировать эту карту - дурдом какой-то !!!!!! В 12.52 взяла талон, вышла в 13.48 ...просто нет слов Консультант девушка ... лучше без комментариев ... отстой обслуживание в общем
пришел снять наличные доллары с лицевого счета, отказали по причине , кассир на обеде...выдать может только он.Сбер так и остался совковым..
Ужасный банк. Чтобы снять деньги свыше 50000 нужно заказывать сумму. Только при личном посещении банка. Не одного номера телефона филиала нет, только единая линия. Тупые операторы, тупые консультанты.
В общим и целом банк довольно ничего, если не ходить в офис. Несколько лет пользовалась карточкой, все было нормально, услуги оплачивала через Сбербанк-Онлайн. Однако, когда пришла за новой карточкой (у прежней истек срок действия), то в офисе начался какой-то бедлам. Менеджер настойчиво предлагала мне страховку - на меня, на имущество, от кражи карты. А девушка, которую я попросила подключить мне Мобильный банк, еще и без моего ведома подключила мне автоплатеж, за который сняли 50 рублей. Ругаться я не стала, просто решила сменить банк - как хотите, а я не доверяю кредитному учреждению, которое настолько вольно обращается с деньгами клиентов. Дома я обнаружила, что мне еще и сбили настройки логина и пароля для Сбербанка онлайн и теперь снова надо идти с карточкой к терминалу, чтобы сгенерировали новые. Опять же это радости мне не добавило. В общем, уже на следующий день я заказала карту в другом банке. Когда появилось поле для сравнения, я поняла, что обслуживаться в Сбере не слишком-то выгодно: они берут плату за обслуживание карты и мобильный банк, хотя другие это делают бесплатно. В общем, плюсик только за большое число банкоматов и удобный онлайн-бэнкинг.
Отвратительное обслуживание. Подолгу торчишь в очередях элементарно чтобы забрать карту. Девушки-операционисты вообще не приветливые, разговаривали уткнувшись в телефон и даже не поднимая глаз на тебя. Ужас!!
В 2гис написано до 20-00 летишь через весь город а там до 19-00. Обидно. Еще бывают менеджеры вообще не понимают что они там делают.
Ооо это отдельная история....купил в прошлом году в ипотеку квартиру высидел все очереди. ....мне сообщают нужно её ещё застраховать у нас стоимость 10% от стоимости покупки иначе не одобрят кредит.... скрипя зубами выложил свои кровные. ....прошло время нужно снова сраховать застраховал в согаз за 2000 руб. Дешево ....но здесь начались неприятные санкции со стороны сбера у меня в онлайне выскакивает остаток задолжности на второй день на 3000руб больше, через неделю на 4000руб. Я в ШОКЕЕЕЕ пояснить ни кто не может, что происходит с моим счетом..... И от чего он зависит этот рост!
Оставьте в контактах номера телефонов своих офисов, а не единые номера!!! Не всегда есть возможность добраться до отделения банка! Начните консультировать по телефону именно по нашему региону!