Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказывал ЭЦП для торгов, всё сделали быстро, всё работает, рекомендую
купили программу для сдачи электронной отчетности по совету знакомых в Тензоре с услугой по установке рабочего места, получили электронную подпись, в назначенное время специалисты всё настроили, объяснили как создавать отправлять, на следующий день наш менеджер Алдар перезвонил уточнил как нам провели работу, все ли было понятно - сразу чувствуется отношение к клиентам, что к тебе проявляют внимание, а не лишь бы содрать деньги как в других местах
Благодарю Турбянову Ольгу Дмитривну.Спасибо за чуткость, человечность и помощь. От всей души и всего сердца благодарю за очень своевременно оказанную помощь. Огромное спасибо за Вашу добросердечность, понимание и отзывчивость, за то, что уделили внимание моей проблеме и потратили свое время, чтобы быстро помочь мне.
Уже много лет работаю с Тензор и Хочу поблагодарить коллектив Тензор, и персонально Ольгу Турбянову. Вежлива, спокойна, профессиональна, легко доносит информацию. Всем довольна.
Работали с тензор лет 10., пока в 2019-м не случился вопрос с выездом к нам. Согласились, оплатили к нам выезд и услугу устранения неполадки. Устранить ,заранее продиагностированную неполадку не смогли, возврат не сделали, второй раз выехать и выполнить услугу, сослались на массу заявок. Сидели без кассы пока искали стороннего программиста. Делали ЭЦП, 12 500 выставили счёт. Оплатили сразу. Потом звонок: «надо ещё оплатить 500р», и тд. Мы не включили в счет … и тд Далее, работа с «Честный знак»: подали заявку , оплатили. Ждём… ждём, ждём … уж и передумали. Решили уйти от Тензор в др компанию. Заявление о возврате давно подписаны, все что можно уже подписали, но и на этом не закончилось: Сначала мы писали то одно заявление, то другое. То заявление о заявлении…. Но четыре месяца так и не можем воспользоваться «Честным знаком» из-за препятствий от тензор. И последнее, это звонки в 9-ть утра о сотрудничестве с ними и новым пакетом услуг, который они рады презентовать…. А решение вопроса с «Честным знаком» они так и перекладывают с одного менеджера , на другого. При этом любезно прощаясь, ты уверенно кладёшь трубку, и надеешься на изменение ситуации. Не советую никак. Опыт печальный, и советую всем - только НЕ к ним! Дорого, и могут бросить в трудную минуту. Единственный плюс - быстро в начале сотрудничества с новым клиентом. Вы не представляете, сколько нервов!!! А самое неприятное, они не исправляют, только звонят и звонят и сообщают о заявке сделанной ещё ☝️07 мая!!!!!!!!!! За 2 месяца - при отсутствие права выбора ,становишься «немного нервным»
Самое главное, это быстрое обслуживание, донесение информации, и техподдержка огонь!
Являюсь клиентом Тензора с декабря 2019г. Приобретали все от и до для обустройства магазинов. Нравится работа специалистов: все подробно объясняют, показывают, настраивают, поддержка в чатах и по телефону. Здесь чувствуешь, что тебе с готовностью помогут в решении твоих задач. Нужна касса, эцп, торговое оборудование - смело обращайтесь в Тензор!
Установил два кассовых аппарата в свои магазины с полным обслуживанием, все работает отлично, рад что обратился именно сюда
Купил ЭЦП для торгов вместе с услугами по регистрации в еис, и полным сопровождением на торговой площадке, всё сделали быстро, очень грамотно проконсультировали по всем вопросам, т..к впервые участвую в электронных торгах, всем рекомендую компанию Тензор.
Хорошая компания, отзывчивый персонал. Менеджеры обслуживают быстро. В сервисном центре быстро сделали ремонт.
Хорошая компания, купили сканер, оказался неисправный, все заменили без проблем, сотрудники вежливые
Сотрудник техподдержки Ершов С.И. очень отзывчивый и компетентный
Пришёл получать подпись. Обслужили хорошо, быстро. Менеджер професионально все объяснил и рассказал. Инженеры сделали все в лучшем виде.
Отличная компания,цены по нашему региону в разы ниже, чем у конкурентов.Работают оперативно и профессионально,удачи вам!
Отличные ребята! Убедились в их высоком профессионализме, когда покупали лицензию. Всем рекомендуем!!
Хорошая компания! Спасибо за качественную консультацию и за оперативную работу менеджеров! Всем советую!
Хотели приобрести ЭЦП, цены в два раза дороже чем у других, на вопрос о скидках, менеджер Татьяна попросила счёт от конкурентов, только после этого могут сделать скидку. В результате просто обратились к конкурентам) У вас за такие цены хоть кто-нибудь покупает?
Хочу сказать спасибо ребятам за оперативное обслуживание. Очень хорошая компания, отзывчивые сотрудники. Приятно работать с вами.
Здравствуйте. Приобретала в данной компании кассовый аппарат для своего магазина. Сама издалека, приехала из Тунки в Улан-Удэ на несколько дней, зашла в тензор , попала к молодому человеку по имени Алдар - очень грамотно проконсультировал по ценам на кассу, что к нему нужно приобрести сколько будет стоить всё вместе. Самое главное что мне всё это нужно было сделать быстро. После оплаты, буквально в течение двух дней я уже получила готовую кассу, подключенную, зарегистрированную в налоговой и довольная поехала домой)). Ещё раз хочу поблагодарить менеджера Алдара за то что сделал всё быстро оперативно, очень приятный молодой человек))) знакомым своим советую обращаться в данную компанию, остались только положительные впечатления об этой компании
Хорошая компания, все расскажут, все покажут. Очень доволен сотрудничеством, рекомендую!
Работаю с данной компанией около 5 лет. Всегда довольна обслуживанием! Сотрудники всегда приветливые, всегда готовы помочь в любой проблеме. Цены соответствуют качеству продуктов, которая продает компания Тензор и соответствует качеству обслуживания. Никогда не задумываюсь к кому обратиться, если нужна эцп или различные программы, которые предлагает СБИС. Мой менеджер Анна Д. по любому вопросу всегда к ней, в любое время и в любой день (даже выходной) всегда поможет, направит и решит любую проблему. Советую!
Вчера обратился в тензор по рекомендации друга за электронной подписью для участия в торгах...заявку оформили вечером на следующий день в обед пригласили в офис...все классно быстро и профессионально...очень приветливые и вежливые сотрудники что не может не радовать...буду работать с ними и дальше...а фирме желаю процветания и побольше новых клиентов...советую
Спасибо вам большое за честную и добротную работу благодарю за Ваше усердие,старание, стремнение к успеху и полноу самоотдачу.Вы очень хорошие профессионалы и специалисты.
Работаю с Тензор лет уже,наверное 9,еще,когда жил в Улан-Удэ. Сейчас переехал в Москву и сотрудничество продолжаем,отлично, отлично когда филиальная сеть довольно широкая .сотрудничаем по всем ,возможным направлениям ,начиная от ЭО,заканчивая кассовой техникой и маркировкой табака .Рекомендую !
Ужасная компания умеют только деньги сдирать больше ничего
Делаю в данной компании ключик для торгов. Реально дешевле чем у конкурентов без всякой мишуры, типа годового обслуживания и т.п. Парни настройщики молодцы, настроят и азы расскажут, что куда и как. на первых парах, нужная инфа.
Хорошая компания! Быстрое качественное обслуживание, вежливый персонал! Обучение было по онлайн кассе доступное . Процветания команде и дальнейшего сотрудничества!
А по-моему, прекрасная профессиональная команда. Наша организация ООО ОРЦ ОКИНСКИЙ сотрудничает с Тензором с 2011 года. И за все это время только положительные эмоции! Очень быстро реагируют на любую возникшую проблему. Техподдержка вообще самая лучшая, по удаленке подключаются и снимают все обострения. Менеджеры никогда не забывают о том что заканчивается действие сертификатов, всегда вежливые, спокойные и корректные. По-моему у них нет конкурентов в Улан-Удэ! Программные продукты на высоте !
Я даже не могла подумать о том , что мой отзыв будет с продолжением. Оказывается на него реагируют. И это очень даже отлично. Единственное, реакция очень пугает. Только что мне позвонил руководитель этого отдела. Которая отчитала меня как девочку. С кучей притензий почему я не подошла к ней , почему она не слышала что я возмущалась. Я просто не знала что нужно было громко ругаться и бежать к начальству. Мне казалось, отзывы пишут для того , что бы люди читали и делали выводы. Я конечно не имею права учить руководителя отдела так как она сейчас меня учила. Но я на своем месте спросила бы со своих подчиненных. Не в коем случае , звонить клиенту и выяснять с ним отношение. И еще если вы решите оставить отзыв , знайте они вас найдут и отругают. Что сейчас произошло со мной. Меня нашли через главного бухгалтера. Теперь на работе идут обсуждения. Меня даже не спросили хочу ли я огласки. Нет конечно , это правда и я не хочу отказываться от всего выше написанного. Но я очень боюсь проблем, которые я так понимаю теперь у меня возникли. Меня сейчас реально предупредили. Что мне можно делать , а что нет. Спасибо, конечно . Но я попробую выбирать сама. И про проблемы я тоже поняла.
Забыла добавить. Вопрос по которому я была. Было обучение по вопросам он лайн касс. Все это стоит 1100. То есть за то что я все это терпела, ожидание и потеря времени. Я еще и платила. После обучения было понятно , что это просто сбор денег. Результата подачи информации ноль.
Была назначена встреча на 9:00. С девушкой по имени Саяна. В назначеное время была на месте. На входе сидит девушка, которая всем говорит подождите. Я как все сидела, ждала и наблюдала за трепетным отношением к клиенту. Подождите длилось пол часа. Я спрашивала когда освободиться Саяна. Мне только говорили ждите. В итоге оказалось, что Саяна все это время стояла рядом и бурно обсуждала свои проблемы попивая чай. Далее уже Саяна говорит, подождите. Инженер задерживается. Ждем дальше. Прошел час. Никто ничего не знает. Такое ощущение что кроме слова подождите больше никто ничего не знает. Плохое отношение к клиенту. Не организованные. Может нужно проводить утреннюю планерку. И отмечать всех присутствующих сотрудниров как в школе. День был испорчен.
Ещё бы обучающие курсы ввели