Отзывы МТС, оператор связи
Домашний интернет и ТВ от 450 р/мес. ТВ-пакеты, антивирусы — 50 р/мес.
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (176)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В сентябре подключил домашний интернет, при подключении мастеру оговаривал что бы сразу заблокировали услуги, услугами буду пользоваться позже. Блокировки не было, за 2 месяца начислили оплату, оплатил и 1 ноября пришёл в этот салон для расторжения договора. Написал заявление, сдал оборудование. Сегодня снова названивает мтс и информирует о задолжности, позвонил на горячую линию, мне сказали что заявление как бы было, но посадили его не корректно, предлогают снова посетить этот салон. Не рекомендую.
Почему в разгар рабочего дня точка в гэлэкси закрыта на час?? Мобильная точка с выдачей симкарт тоже не работает!
В комнате, где непосредственно установлен роутер интернет в порядке. В соседней комнате этой же квартиры, интернет отсутствует... ни одна фотография, ни одно видео не загружаются. Считай, в зале интернет имеет, а ушел в соседнюю комнату, так и интернет "ушел". Зачем тогда такой интернет провайдер?
Написано, что работает без перерыва, с 13:00 До 14:08 офис закрыт был. Ужасное обслуживание! Разговаривает сквозь зубы, ничего не знает. Менеджер Арюна Тушинова.
Отвратительный провайдер, мало того что деньги и минуты со счета снимают со скоростью света, так и еще какой-то левый номер на меня повесили и долг заставляют оплатить, а я этот номер вообще впервые вижу. Сменила МТС на Теле2 и поняла, разница колоссальная. Деньги со счета не исчезают, минуты внутри сети бесплатные, а МТС даже внутри сети умудрялись снимать. Не дозвонишься, в офисах ничего решать не могут
Из-за необходимости расторгнуть договор с компанией обратилась в данный салон, чтобы сдать оборудование, находящееся у меня в аренде. Договор оформлен не на меня, поэтому техническая поддержка порекомендовала мне сдать оборудование, а затем запросить подключение опции в мобильном приложении. Оборудование сдала, консультант заполнил акты и сделал для меня копии. Обращаюсь в тех поддержку - заявка не оформлена, в системе оборудование до сих пор числится на мне. То есть консультант не оформил заявку, и мне теперь предлагают вернуться в этот же самый салон МТС, чтобы была оформлена заявка. Физически нахожусь в другом регионе, собственно поэтому и хочу расторгнуть договор, приходила в салон накануне отъезда, о чём консультант был осведомлён. Значит, из-за некомпетентности сотрудников компании МТС мне теперь ехать в другой регион, тратить кучу времени и денег для оформления заявки???
Офис закрыт ,пришла он закрытый по регламенту работает с 09:30 до 19:30 Но время 10:01 ни кого нет!!!
14 июля подходили с вопросом об обслуживании, "работала" школьница, на вид лет 13 максимум, которая только умеет разговаривать по телефону, еле дождались пока она наговорится. Ни на один вопрос ответить не смогла, просто открыла рот и мычала, как будто вообще не понимала что происходит. Вопрос к компании - как вы набираете сотрудников? Почему не обучаете сотрудников? Почему набрали малолетних, которые даже разговаривать не умеют с клиентами? Компания совсем потеряла имидж, что связь стала отвратительной, только деньги берут, что консультанты ужасные, ничего не подскажут и не проконсультируют о компании. Никому не советую этого оператора.