Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
С каких таких щелей кондуктор и водитель будет мне указывать где мне стоять в автобусе? У одного место зарулем, у другого деньги собрать за проезд! Пока ехал 2 раза сказали где мне встать, черти банные! #20 АК590 72
Сегодня, 30.12.2021 вышел на остановку «СК Здоровье» на автобус маршрут #8 АА927 72, на 6:10, следование в сторону улПрофсоюзной, перед ним подъехал автобус #39 и встал в начале остановки, водитель маршрута #8 не стал ждать когда автобус #39 отъедет, а просто продолжил движение по маршруту, проехав в сторону остановки «Детская поликлиника», а пассажиры стоявшие на остановке для водителя не главное, он себя любимого возит. Перешёл на остановку «1й Заречный» туда по расписанию на 6:18 должен был прибыть автобус #49 НО, у водителя автобуса #49 АА 967 72 были свои планы на это утро, простояв на парковке аквапарка «Лето Лето» он начал свой маршрут с остановки «СК Здоровье». Как и в случае с автобусом #8 пассажиры не главное. Хотелось бы поздравить с наступающим Новым годом весь коллектив предприятия, пожелать им здоровья и благополучия.
Очень грязные сиденья. Периодически надо чистить. Ставить сумки нельзя. А садиться на такие грязные сиденья можно? Так-то антисанитария это
автобусы опаздывают, опоздала на встречу
11Д автобус с пасажирами от 6 до 8 человек не остановился на остоновке 3й км старотобольского тракта в сторону республики, на что диспетчер ответила что автобус на пересменку едет. у вас с пасажирами на пересменку ездят? по 2 автобуса за раз? (перед ним еще 1 ехал пустой) случай не однократный было и такое что подбегаешь к двери ее не открывают и уезжают, бывает что бежишь тебе остается 5-10м и водитель трогается и уезжает. Проверьте водителей на внимательность, зрение и способность оценивать ситуацию и объясните им что люди не просто ради развлечения за ними бегут.
Хочу выразить благодарность водителю автобуса и диспетчерам. Вчера ребенок оставил зонтик в автобусе. Сегодня с утра позвонил, сказали подъезжайте и забирайте. Очень приятно, что люди заботятся об оставленных вещах. Выдают под роспись в специальном журнале. Подняли с утра настроение на весь день. Дмитрий.
Несмотря на мероприятия по covid 19 на 78 маршруте (2.08.2020 14:10) провозят пассажиров без маски, сам кондуктор сидит прикрыв только рот, на замечания риагирует словами я знаю, вот только что знаю..... вновь зашедшим без масок замечаний не делается..., сам водитель к слову так же с кое как надетой маской, номер автобуса АА86172, уважаемая Администрация ПАТП объясните своим сатрудникак как правельно одевать и немаловажно носить маску. Хватит преднамеренно заражать граждан пользующихся услугами автобусов для проезда. В больницах города и так много граждан.
Всем пассажирам здравствуйте. Оссобенно Диннис Президент. Писать с начало научись
Молодцы! Качественно работают и предоставляют услуги перевозки !
Здравствуйте, была утеряна ключница и кредитные карты, утерю обнаружил только вечером.На следующий день всё взвесив, предположил что потерял в автобусе. Позвонил в ПАТП-2,сказали что ключница у них, что можно приехать и забрать. Большое спасибо всем кто с пониманием относится к оставленным в автобусах вещам. Отдельно благодарю кондуктора маршрута №40, ведь она была первой, кто нашёл мою ключницу, в этой цепочке добрых людей. На месте, охранник проводил до кабинета находок, процедура возврата заняла не более 10 минут. В общем ребята знают свое дело, все добры и отзывчивы. Ещё раз большое СПАСИБО и успехов в работе.
Я с ребенком-инвалидом, ребенку 13 лет и коляска большая, езжу на реабилитацию в город из матмасс уже больше двух недель на 88 и 8 маршруте и ни один из водителей не опустил не автобус не платформу, а некоторые даже даже на оборот поднимают в верх где заходить в автобус и встают в карманах на астановках, так что нет возможности выйти из автобуса с коляской из-за бордюров и не опускают платформу, хотя я всегда с коляской к выходу готовлюсь заранее. Это так называется, у вас доступная среда инвалидам. А на 23 и 143 маршруте водители И кондуктора вообще грубят когда им делаешь по поводу платформы замечания. И вообще на будущее, научите пожалуйста ваших водителей и кондукторов вежливо общаться с пассажирами, иначе вы нарветесь на иски
Сегодня 27 июня , кондуктор ( работала без бейджики, фамилию назвать отказалась) автобуса № 78 ( гос. номер АА 972А)откровенно всем хамила, в своей не сдержанной речи позволила себе обращаться к пассажирам на "ТЫ". Супруга моя сделала замечание на, что получила кучу брани в свой адрес. Хочу заметить, что это не единичный случай. Так же может запугивать, тем, что её сын работает в органах и ей все позволено. Прошу администрацию принять меры
Маршрут-#20, гос. номер 799, высадили меня на остановке Ватутина , кондуктор не сказав о том что автобус не едет дальше по маршруту, когда я отказалась выходить, начала кричать и биться в конвульсиях!!! Сказала звоните куда хотите и Жалуйтесь!!!!!!!!!! Пришлось идти 5 остановок пешком, хорошо что Погода позволяла, Деньги за проезд отказались вернуть !!!!!!!!! Было очень не приятно!!! Примите меры!!!
51 маршрут не относится к тпатп, это частники. По расписанию в пробки невозможно приехать, вы должны это понимать . Автобус забирает с остановки тех кто на ней находится, а не тех кто на нее бежит, выходите раньше на остановку или катайтесь на такси уважаемые.
Маршрут 51 госномер АО 567 , водитель с правилами, видимо, не знаком вообще. Не понятно с какой целью у них стоят камеры. Запись кто-нибудь с этих камер просматривает вообще? В принципе все автобусы 51 маршрута ни чем не отличаются. Садишься в них прощаясь с жизнью. Как они ездят по городу!!!! Тихий ужас! Вообще этим транспортом стараюсь пользоваться в исключительных случаях.
Маршрут номер 8, гаражный номер АА932, тупо закрыл двери перед глазами и уехал!!!
Отвратительное предприятие!!! Контроля за водителями и контролёрами нет. Автобусы могут вообще не выйти на линию даже по расписанию. Водители на перекрёстке стоя на светофоре выходят и стоят в проходе передней двери курят, на каких хотят остановках останавливаются,а заднюю дверь и летом и зимой вообще не открывают. Скоростной режим и график прибытия на остановки не соблюдают,спрогнозировать пересадку практически не возможно.Только выручает приложение Тюменьгортранс с картой и джипс положением автобуса и то не всегда. Контролёры хамы каждый второй и сдачю не умеют считать,а хороших почему то увольняют. Я лично по возможности стараюсь не пользоваться автобусами этого проф.не пригодного предприятия и его работников.