Отзывы Аэрофлот-Российские авиалинии, ПАО, представительство в г. Тюмени
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэрофлот-Российские авиалинии, ПАО, представительство в г. ТюмениПросмотров (250)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Посещение только по предварительной записи!!! Не знала об этом, но меня приняли, помогли решить вопрос, все четко и спокойно объяснили. Отличная авиакомпания и отличные сотрудники!
Прямой рейс решили изменить на рейс с пересадкой в Москве. Меня это не устроило , поскольку я покупала билеты на нужную дату и необходимое время. Срок возврата денег по ИХ вине до 60 дней! Оставляете людей без денег и без билетов, красота! Никогда более не буду пользоваться услугами этой авиакомпании
Я не знаю откуда столько негативных отзывов. Хочу выразить благодарность сотруднице Оксане за помощь при возрасте билетов за не используемый полёт. Быстро все решила. Спасибо!
Задержали рейс на 5 часов, на стыковочный рейс я, соответственно, опоздал. Решения по вынужденному возврату я еще ожидаю, но понравилось, что хоть в аэропрту не "кинули" Принесли воду сразу, вышел представитель, объяснил причину Так же покормили, как и положено, в этом нет претензий По задержке тоже грех жаловаться, хорошо, что неисправность борта выяснилась на земле, а не в воздухе, но неудобства это доставило, конечно
Больше похоже на офис автовокзала, все на расслабоне на чиле, болтают между собой , хихикают, 30 мин один билет оформляют
Почему не берете трубки ни на одном телефоне?????Пытаюсь дозвониться с 10 часов!!Сейчас уже 14.10 Ужасный сервис!!!!!!Летаю вашей авиакомпанией последний раз!
Дозвониться до офиса Аэрофлота в городе Тюмень не представляется возможным ни по одному из предложенных номеров.
Переоформлял билеты. Сотрудники делают свою работу и знают, что делают. Некоторые моменты вызвавшее недовольство например, правила авиокомпании устанавливает руководство, а не оператор. В момент моего присутствия происходил процесс обучения сотрудников. Это так же может вызвать недовольство, но обучение это важный процесс, надо это понимать)
Плохо, очень плохо нет ни компания аэрофлота а работники которые в принципе должны быть инормированы о нововедниях на международные рейсы. От вашей некомпетентой работы зависим мы летающие этой компанией. Слова благодарности работникам аэрофлота шереметьево.
12 января 2020 года был приобретен билет авиакомпании «ООО Победа» - «Тюмень-Москва-Стамбул» рейсом DP450 Вылетом из Тюмени в 6:20 по местному времени, прилетом в Москву в 7:20 и вылетом рейсом DP995 из Москвы в 12:35 в Стамбул (16:05). Код бронирования M83YKV. На имя Гаджиева Гульназ (HADZHYIEVA HIULNAZ) По прибытию в аэропорт за 5 часов до вылета на стойке регистрации представить авиакомпании «ООО Победа» Громовенко Александра Сергеевна заявила, что авиакомпания «Победа» отказывает пассажиру Гаджиево Гульназ с украинским гражданством в вылете в Стамбул, на основании того, что у пассажира нет российского вида на жительства. На вопрос «на что ссылается авиакомпания в данном заявлении», Александра показала какой-то скрин на компьютере и все. На просьбу предоставить отказ в распечатанном виде - последовал отказ. Представитель заявил, что здесь они не пишут отказы и нужно ехать (цитата) «в кассу» (в пол 5 утра). Но о возврате средств речи не было и зачем пассажира ночью отправляют в кассу не понятно. По прибытию домой, изучив информацию на сайте авиакомпании и ее нормативные документы ничего найденного про ВНЖ не было. Более того, авиакомпания не уведомила об этом пассажира в письме направленном после покупки билета. Также, авиакомпания «ООО Победа» не отметила отказ в личном кабинете и более того, прислала уведомление о том, что скоро произойдет вылет из Москва - Стамбул (то есть в базу не внесли то, что компания САМА отказала пассажиру)
Победа, самая поршивая авиакомпания! За 38 минут до вылета меня не пустили на рейс, представитель компании не пытался найти решение, просто бросал трубки, деньги за билет не вернули. Не летайте Победой, в этой компании не знают, что такое клиентоориентированность!!
Купил билеты в мск на начало ноября туда-обратно в сентябре 2020,когда нам с каждого утюга обещали о победе над covid-19. На момент покупки было 5000 заболевших в день. За неделю до вылета стало около 18000 и я отказался лететь по независящим от меня причинам. Самый прикол в том, что покупал билеты (вместе с аэроэкспрессом) почти за десятку, а за пару дней до вылета цена билетов туда-обратно у других авиакомпаний была около 1500-2000р. Никто просто не летает в Москву, чтобы не заболеть. Бесполезно звонил несколько раз на горячую линию (там не люди, а боты работают какие-то), так же заполнял форму на сайте - бесполезно.
Приехала оформить возврат за июньские билеты. Коллцентр обещали со мной связаться ещё в июле, но сегодня 31 октября - тишина!
Оформляли возврат билетов. Все очень быстро, комфортно и профессионально. Спасибо
Оформляла возврат билета ваучером, прошел уже месяц, ничего не прислали и на линии не шевелятся ничего проверять. Звоню каждый день.
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом! Прошло уже 4 месяца!!! , после отмены рейса, а денег так и нет. Отвратительное отношение компании к своим клиентам. В офисе доброжелательные сотрудники, пытаются все объяснить, а проблемы предлагают решать через суд. По срокам возврата денежных средств они вообще не в курсе, говорят можно прождать и месяц и 3 года
Отвратительное обслуживание. Были куплены билеты в Санкт-Петербург и мне необходимо было туда поехать, компания отменила рейс и что произошло далее! Автоматическое перебронирование на рейс через Москву... ни какого предупреждения об этом не было! Данные условия мне не подошли и я обратилась по горячей линии, куда дозвониться целая проблема, а на отправленное мною сообщение на почту ответили через месяц. Сделали вынужденную отмену, пообещали вернуть деньги в период от 5 до 30 дней, я все это время ждала, и на последний 30 день, вновь позвонила по горячей линии, узнать, когда же вернут деньги, на что мне достаточно грубо ответили, что сейчас деньги они не возвращают, что можно обменять свои билеты на ваучеры, но ближайшее время, когда это можно будет сделать, через 2 недели... ваучер мне уже не нужен...
Сегодня весь день звонила в колцентр по поводу сдачи билетов на отмененный рейс, невозможно было пробиться. Позвонила в офис на Малыгина. Наталья (не уточнила фамилию и должность) очень подробно, детально, уточняя по два раза, рассказала весь механизм и порядок действий для решения моей проблемы. В течение десяти минут по её инструкции всё написала, заявку приняли. Как приятно, что в стрессовой ситуации специалист так корректно и вежливо может помочь просто по звонку.
Добрый день. Дозвониться до вас возможно?)) Или единороги на вызов отвечают?)
Сегодня заезжали за справкой для бухгалтерии. Приятные менеджеры, быстро и компетентно решают вопросы.
Один офис на всю Тюмень, с одним работающим специалистом! Поменяйте охранника если можно его так назвать, Бабушка преклонного возраста лезет в разговоры со специалистом, никакой субординации! Отвратительно!
Даже РЖД хранит на своем сайте наши билеты более года, а эти заср**** хранят билеты 3 дня после полета, потом билет отправляется в архив... Ну а чтобы достать его из архива нужно платить 500 рублей и приходить лично к ним в кантору...
Полная пятая точка ) !!! Жулики и воры!! Желаю чтобы быстрее обанкротились г....ны!!! !!! Некомпетентность сотрудников просто бесит !!!
Цены конские, кормить перестали по человечески. Новости пестрят про массовый уход пилотов. Радует безаварийность последних лет. Но после того как компания стала монополистом условия стали для людей существенно хуже...