Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Так уж получилось, что решили сотрудничать с этой конторой, которая по сути является перекупом. Очень сильно на них похожи, потому что у завода ЖБИ нет проблем с реализацией товара, а эти сильно испугались, что товар никуда деть не смогут. Сайты сделаны так, что гугл и яндекс их не могут найти, а следовательно, оставить отзыв проблематично. Оформили 3 заказа (так нам нужно было), оплатили 2 полностью, 3 на 15%. Остаток планировали заплатить через неделю. Но менеджер сказал так - первая машина на следующей неделе. Звоню, пишу - каждый раз на этой неделе машина, с вами свяжутся. И с нами связались, спросили - а мы будем счета на оплату ОПЛАЧИВАТЬ. В среду!!!! Звоним менеджеру - все нормально, отгрузка в эту неделю. Это, наверное, стандартная отговорка. В четверг вечером перевозчик сообщает нам, что уровень воды упал критически и баржа уходит во вторник следующей недели край. Если готовы привезти - везите срочно. Мы звоним менеджеру и говорим - Тюмень больше не можем принять, максимум что оплаченный объем на Тобольск заберем, а счет, который не оплачен полностью отменяем. После долгих пикирований телефонными разговорами нам сказали - есть вариант доставить в Тобольск, дороже будет на 80 тысяч, но все точно будет после совещания вечером. Я вам отзвонюсь, отпишусь или еще что-то. Сейчас уже не помню, но как-то должен сказать, что решили. Пятница 13 часов - пишу менеджеру на почту - Кирилл, время час, что с совещанием, какое решение. За что 80 тысяч - за весь объем по 3 счетам или по тому, что готово (хотя ничего не готово). На что он говорит - так надо письмо, без вашего письма никаких совещаний и не будет. Я не знаю уж как остальным, но, если человек говорит - сегодня совещание и потом я Вам расскажу и через полдня выясняется, что никто ничего не делал - ну тут извините полное неуважение к клиенту. Умышленное затягивание времени, чтобы дождаться готовности товара и потом кричать, что "мы со своей стороны все сделали". Ну т.е. менеджер просто забил на всю ситуацию.