Отзывы Новый стиль, сеть магазинов
Обои Портьерные ткани / Шторы Постельные принадлежности / Текстиль для дома Ковры
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новый стиль, сеть магазиновПросмотров (567)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупали шторы и тюль. Дома замерили. Оказалось, не хватает в общем с портьер и тюля полметра ширины. Видимо, потому что отказались подшивать и делать люверсы у них (кстати, работа дороже, чем стоимость штор в полтора раза). Молодцы! Продавец и дизайнер, желаю вам, чтобы в каждом магазине вас так же обслуживали!
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением о магазине Новый Стиль! В прошлом году моя мама заказывала в этом салоне шторы, нам очень понравилось все и в этом году к ним пришла я сама. Персонал оказался очень внимательным и приветливым! Хочу отдельно поблагодарить дизайнера Оксану за профессионализм и ее талант! Были учтены все мои пожелания и на выходе получилось именно так, как я хотела
30. 04.21 приехала в данный магазин с целью приобретения штор для беседки, нужны были 4 полотна, размер проема 2,2 м высота на 2,85 м. ширина. Так как ширина рулона шторы был 3 метра, Девушка консультант подсказала перевернуть данный рулон и как раз будет нужная ширина, далее так как всего длина рулона оставалась 13 метров, с учетом добавки «на волну», получилось на каждый из 4 полотен 3,25 м. Продавцы любезно согласились мне нарезать на 4 полотна. После оплаты в процессе резки шторы меня осенило, что припуски добавили не на ширину, а на высоту шторы, и вместо 2,2 у меня получилась высота 3,25, а ширина осталась 3 метра в притык. На мои утончения, продавец пояснила что это я сама сказала так отмерить и нарезать. В процессе выяснения мне неоднократно говорили что я не понимаю, и как я собираюсь шить шторы, предлагали доплатить за дополнительный материал. Из-за данного отношения я попросила вернуть деньги, на что получила отказ из-за разреза ткани «по моей просьбе», что считаю несправедливым так как резали и считали вместе с консультантами. Ткань я не получала, заведующая расписавшаяся за Исполнителя ИП Абыев Т.А. В отказе в возврате указала недостоверную информацию, что мне посчитали заранее несколько раз, что явно неправда, сослалась на невозвратный товар, хотя я его не получала. Спасибо большое единственному человеку ассистенту Гуле, которая искренне пыталась разрешить конфликт, но руководство ее не поддержало. Объективно хотелось бы сказать потенциальным покупателем, принимайтесь решения самостоятельно, не надейтесь на совет сотрудников, к сожалению почти всем им все равно.
из минусов-в ангаре темно. из плюсов-выбор и приветливый персонал. цены адекватные, ниже ,чем в Леруа
Приехали 28.04 (воскресенье), в 17:30 к 18:55 выбрали нужные обои общим колчеством 18 рулонов (примерно на 30 тыс) к 18:55 все продавцы разбежались и нам ничего не продали. Тупо выгнали. Обслуживание никакое, продавцы нехотя отвечают на вопросы и занимаются своими делами.
Приехали купить КПБ, продавец занимался своим делом, в зале были ещё покупатели, но продавец не на нас, не на них особо внимания не обращал, а занимался своим делом. В итоге так и не дождались когда он соизволит к нам подойти. Так и ушли. Обслуживание конечно жуть.
Научите, пожалуйста ,своих людей объяснять как вас найти ! 22 ноября в 9:50 трубку взяла женщина и не могла обьяснить где находится база военторга раздраженно и нервно! Потеряли клиента .
Соотношение цены и качества. Цены ниже на аналоги (и такие же товары) до 2.5 раз. Оценка только за ассортимент, качество и цены. Работа консультантов не впечатлила. Вообще. Мытье пола консультантом, при посетителях, авторитета не добавляет. Это нужно делать, когда клиентов быть не должно: до либо после открытия. Подъезд такой, что можно пропустить. Если не забуду, то потом приложу результат готовых штор.
Большой выбор, разумные цены
Большой выбор обоев от дешовых бумажных до дорогих и качественных обоев. В магазине есть большой выбор обоев для детских комнат.
Здравствуйте, сегодня были в Новом стиле на Таврической, обслуживание ужасное!
Отличный, огромный выбор. Есть и итальянские дорогие обои и бюджетный вариант подешевле. Консультанты помогают выбрать. Те же обои что и в Леруа, но дешевле. Спасибо большое!
покупали обои в новом стиле, таврическая-50 лет-заречный, общий чек был на 30 тыс только в последнем магазине узнали то, что полагается скидка 5%. магазин совершенно не клиентоориентирован, особенно на таврической, лень им обои уточнить
Покупала тут подушки, одеяла. Продавец мало что может рассказать по наполнителям, какие лучше, ничего не советовал. Купили простыни на резинке по размеру своего матраса, жаль не сразу примерили! После стирки, да пока очередь до них до шла, чеки уже выкинули конечно же, как и упаковку. А одна простынь вообще не налезла на матрас, вторая еле-еле, считайте что тоже нет. Пришлось отдать их знакомым....