Отзывы Сибирско-Уральская энергетическая компания, ПАО
Сибирско-Уральская энергетическая компания
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сибирско-Уральская энергетическая компания, ПАОПросмотров (441)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
НА телефоны не отвечают, На заявки реагируют чисто формально (на отвали). Сами заявки через личный кабинет не позволяют описать свою ситуацию - ужасный сервис. На письма не отвечают. Записаться на прием НЕЛЬЗЯ. УЖАСНО все медленно. Уже целый месяц пытаюсь, чтобы рассмотрели мою просьбу!!!
Добрый день. Отвратительное отношение к клиентам. Заявка была согласована на 17. В 17 05 позвонили сказали не приедем так как на весь город 1 машина. Ждите когда сможем подъедем.
Спасибо Ларисеза подробную консультацию по вопросам подключения. Отреагировали на заявку на сайте оперативно, перезвонили, сказали, каких документов не хввтает. Очень круто
Огромную благодарность выражаю Дерябиной Ирине Киприяновне, за оперативную помощь в решении вопроса с опломбировкой нового счётчика, и исправления ошибок допущенных сотрудниками. Вопрос решен оперативно. Большое спасибо
Трубку возьмите хоть, без электричества 200 человек.
Спасибо! За оперативную замену столба в СНТ Березка!
Во-первых, в связи с этой предварительной записью - туда сложно попасть на приём. Во-вторых, зачем я ждала месяц этой записи, если там никто ничего не может объяснить. При подаче заявки, меня спросили: 220 или 380? Я спросила, если ли на нашем снт такая возможность? И будет ли разница в цене и во времени присоединения. На что мне ответили, на 50 рублей подороже. А через 10 дней мне приходит счет на 33 тысячи. И договор со сроком выполнения 1 год! Хотя мне, милая девушка,сказала что это всё займёт не больше 90 дней! Изменить этот пункт в заявке можно только через личный кабинет. Обращения в личном кабинете теперь будет пол месяца висеть без ответа. Любое действие через этот личный кабинет, которым, кажется, вообще никто не занимается. Сколько раз приходила, они даже объяснить не могут, почему такая стоимость и как это поскорее исправить. Ввели в заблуждение! Там прежде всего должны специалисты сидеть и нормально всё объяснять, такого здесь нет. И что, теперь семье с маленьким ребёнком придётся жить на электростанции ГОД??
Люди пишите в прокуратуру заявления на этот бардель они совсем ахре.. Нели!
Очень медленная и непонятная организация.... Что за монополия!!!! С апреля месяца ждём подключение. Охренели совсем.
Просидела в очереди целый час, а они принимают только по предворительной записи..... просто нет слов.....Перепирались со мной 10 минут, хотя могли все сделать.
Дырявая компания,дозвоиться невозможно,про подключение ничего не могут обьяснить.
На кой нужна важна "круглосуточная" горячая линия, если когда случилось отключение электроснабжения, от вашей горячей линии толку нет, поскольку не дозвониться!
Как же вы достали. Живём в березняках, и уже через день бдять стали отключать свет. Вечно что то делаете уроды. Научитесь уже со светом работать, наберите нормальных работников, и увольте уже всех своих алкашей!!!!!
Это не ОАО Суэнко, а ОАО «Пи***асы».
Горячая линия не отвечает!
Просто ужас!!! Дозвониться невозможно!!!
Суэнко не выполняет возложенных обязанностей:1 в диспечерскую не дозвонится, 2 регламент плановых работ срывают более 2ч 26мин. 3 не информируют ук о продлении работ,4 отношение к жителям Тюмени пренебрежительное,5 руководство суэнко я считаю не компетентное
Не выполняют свои обязанности по бесперебойному энергообеспечению. А деньги берут и требуют исправно. Аварию на сраном маленьком трансформаторе устраняют бригадой несколько человек целый день, за это время его можно весь перебрать, но не торопятся.
Уволить всех. Работать не хотят. Свет отключается каждую неделю. Ощущение что 1 машина на весь город. За что платят вообще.
Не дозвониться. Занимаются мошенничеством.
Что за дела нормально инфо не получить не все любят к роботом разговаривать
После получаса звонков по аварийному отключению, так и не взяли трубку.
Отключения постоянно
Просто ноль !!!!!!!!!!!!
Ужасная компания. Частые отключения электричества и скачки. По заявкам ничего не делают.
Живут в снт,плачу в полной мере за 220 вольт,последний месяц приходит 130 ,стабилизатор не справляется,эти ган...ны даже не шевелятся,собираюсь идти по правам потребителя писать жалобу,диспетчерам бесполезно звонить,постоянно звоню по телефону аварийной службы,кстате если нужен номер 414-430 трубку берут
Х.у.е.с.о.с.ы. е.б.а.н.н.ы.е
Сбрасывают звонки в наглую
Если есть на свете днище - то это СУЭНКО. Ужасная организация, работающая как попало. Несколько раз лично становилась свидетелем того, как их «работники» спят в машинах. Зато плановые отключения с 8 до 17:00. Дозвониться невозможно, отключения регулярные по поводу и без. Даже в прокуратуру обращалась - и все без толку. Отвратительно. Поставила бы ноль, если бы это было возможным.
Не возможно вообще дозвонится, в переулке пролетарском дом 13 оторвало ветром электро провод ведущий к дому, дом деревянный идёт дождь, слов нет кошмар!!!!!
Дозвониться не получилось
Не дозвонился, сколько можно электричество отключать, зачем вообще тогда вы нужны
Не тратьте время для звонков к диспечеру недозвониться.
Никогда не дозвониться. Черти
Полчаса потраченного на горячую линию зря, трубку так никто и не взял
Отключили воду горячую написали в подъезде на листочке сроки, и как обычно отключили на день раньше а включать не торопятся уже 2 день она просто перекрыта у них. В интернете информации нет никакой
Не дозвониться, не берут трубку и система закольцована (не переключает на оператора, гоняет запись по кругу). Через личный кабинет невозможно подать заявку, не тот перечень обозначен в функционале сайта. Бездельники
не дозвониться до этих ребят
Уроды конченые!!! Просто свиньи поганые!
Не дозвонится до этих...
Наш звонок не важен для Вас, невозможно дозвониться, качество электроэнергии ниже среднего, не однократные скачки напряжения.
Если вы дозвонитесь до оператора - то скорее спешите покупать лотерейный билет, так как шанс с ними связаться равен нулю.
Ни дозвониться, три дня пытаюсь, ни ужели ни видят отзывы клиентов, очень плохо что компания ни пытается найти взаимосвязь с людьми
Невозможно дозвониться
Парковки нету с территорий выгоняют
Если бы можно было поставить оценку -5, я бы поставил. Не дозвониться от слова "совсемвообщеникак". Автоинформатор отвратный, сделал запрос по Тюмени нажав 4 в каком-то меню, меня почему-то соединили с ялуторовском. Прослушал этот долбаный информатор раз 7, но так и не добился от него нужной информации.
Не дозвониться, приходится ехать на другой конец города, чтобы просто задать вопрос, на который мог бы получить ответ по телефону.
Жаль, что нельзя поставить НОЛЬ-это та оценка, которой соответствует качество обслуживания клиентов СУЭНКО. Два дня подряд какие-то непонятные отключения на сети, нашего адреса нет ни в аварийных, ни в плановых отключениях, до диспетчерской хрен дозвонишься.
Никто не отвечает. Подавали заявку три недели подряд и никто ничего не сделал. Ужас!!! Плохо работают!
Был нормальный опыт обращения к ним, подали заявку ..дали тех условия -выполнили и нас подключили))) на горячюю линию всегда дозванивалась..))) проблем не было...5звезд
Действительно пишут выше, ХРЕН ДОЗВОНИШЬСЯ до этого СУЭНКО! А ехать к ним из-за одного вопроса - это ИДИОТИЗМ!!!! Качество обслуживание оставляет желать лучшего!!!
Невозможно дозвониться до оператора по горячей линии
Не дозвониться - автоответчик гоняет по кругу - бестолковая горячая линия
Отвратная служба не дозвонится , постоянно разъединяют !!!!
Твердый кол. Автоинформатор выдает некорректную информацию, к живому диспетчеру стоял в очереди колл центра 7 минут - не дождался. Такие компании не должны присутствовать на рынке. Убожество позорное.