Отзывы АК Барс банк, ПАО
ПАО «АК БАРС» БАНК - банковские карты, потребительские кредиты, автокредиты, вклады, кредиты бизнесу, услуги финансовым организациям
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АК Барс банк, ПАОПросмотров (129)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень долгое обслуживание, работают спустя рукава.
Если вам некуда девать время и нечем заняться , приезжайте в это банк . Простояла в очереди час . Передо мной был один человек …. Одна рабочая касса …. Уехала , потеряла время
Персонал хороший, всегда получаю здесь переводы через ЗК
Обращался не однократно в банк , вежливый персонал , ни каких очередей , посещением остался доволен - только позитив !
История уже была описана другими клиентами внизу: пришел купить валюту в отпуск. В кассу очередь, касса одна, в не идут все кто по очереди+по ипотеке и с другими платежами. Пока ждал 25 мин курс повысился. В итоге, захожу менять, прошу мелкими-за размен мелкими комиссия!!!! Занавес. Сервиса 0, отвратительный банк.
Все круто! Рассказали про инвестирование, обслуживала Евгения! Спасибо большое
Не просто ужасный банк, а обмороженный . Звоню и узнаю курс валюты( подтверждение информации опубликованной в интернете), приезжаю через 15 минут у них, курс на табло изменился, дождалась очереди в кассу ( действительно работает только 1 и в тесном душном коридоре толпа народу) и вуаля опять понижение курса. На вопрос: почему отличается от табло-ничего внятного ответить не смогли ( хотя это наруше6ие грубое и грозит лише6ием банковской лицензии)
Ужас какой то. Всё операции осуществляет одна касса. Очередь двигается пол часа на человека. В итоге прождал два часа, в кассе потратил 3 минуты.
Работают как сонные мухи! Очередь стоит одна Касса работает !
Вечные очереди. Один оператор. И один кассир на постоянном технологическом перерыве. Сами создают очереди.
В каменном веке застряли, в21 веке запрашивать бумажный вариант справки о доходах, т.е. никаких вариантов онлайн загрузить у них нет. ДИЧЬ
Пишу отзыв об отделении на холодильной, так как не даёт повторно написать его там. Друзья , если вы собираетесь брать тут кредит , ипотеку и вообще связывать себя с этим банком хоть как то - откажитесь от этой затеи. Я серьезно , каждый раз обещают позвонить по готовности документов и каждый раз мимо , приходится самому рулить процессом , безынициативный, не клиентоориентированный , не современный банк , который работает до сих пор на бумаге. Про технологии тут никто не слышал. Искренне желаю закончить банковскую деятельность с таким сервисом.
29 янв 2021г. Был взят потребительский кредит. Заявка была отставлена на сайте БАнКИ ,РУ! Со мной связалась менеджер Евгения Калинина по телефону. мы сразу обсчитали ставку по кредиту и платеж какие документы необходимо донести ! ! За одно посещение был решен вопрос. Отдельное спасибо Калининой Евгении, которая оказала профессиональную поддержку и ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ подход к клиенту.
Был взят потребительский кредит в данном банке !! Заявку рассмотрели быстро и сразу пригласили в офис для подписания договора!! Со мной связалась менеджер Евгения по телефону сразу сказала ставку и платеж и какие документы надо ! Приехал в офис все без изменений по ставке и платежу как и обговаривалось по телефону, не как в других банках !! Рекомендую этот банк и большое спасибо менеджеру Евгении Калинной !!!
Если хотите чтобы из вас вытрясли всю душу, добро пожаловать к специалистам по ипотеке данного банка. Мурыжили почти 3 недели запрашивая по 1 бумажке в день, мало того благодаря их некомпетентности мною потрачено лишних 6 тысяч, а именно на договор который банк сам должен делать и на заказ бумажной выписки, хотя была предоставлена электронная, кто мне их вернёт? Наталья с Евгенией? В итоге когда уже все что можно было было предоставлено, начали перекидывать от одного менеджера к другому не давая ответ В результате сделка с клиентом данного банка не состоялась! Деньги и время потрачены в пустую! Нашелся новый покупатель с ипотекой в другом банке, где все документы проверили за 2 дня! и в пятницу мы уже выходим на сделку. Прошу руководство обратить внимание на компетентность сотрудников, если нет возможности набрать квалифицированный персонал лак хоть проведите обучение тому что есть.Так же нельзя работать!
Ужаснейший банк, я такого отношения нигде не встречал. Забронировал покупку 1000 евро. Внес предоплату 4500р. Приехал в назначенное время на покупку, с оставшейся суммой. В итоге, операционист : «вносите всю сумму целиком, а эти 4500 мы через 5 минут вернем на вашу карту» В чем логика?! Предоплата и так на вашем счету. Пришлось искать свой банкомат, чтоб снять эту недостающую сумму. Вернулся обратно, обменял. Плюс комиссия за обмен 200р. На сайте нигде не указано. Узнал по факту в отделении. На сайте такой инфы я не увидел. И такой практики ни одного банка я не видел. P.s. Кстати, 4500р. так и не вернулись на карту, прошло больше суток. Номер заявки 612
Хочу выразить огромную благодарность девочкам,которые работали 18.12.20г Из-за работы не мог забрать документы до закрытия банка.Девочки сами любезно предложили подождать меня в банке,несмотря на то что их рабочий день уже закончился.Спасибо ещё раз )
Очень хороший филиал, компактный, персонал компетентный, знающий свое дело. Калинина Евгения прям помогла мне по рефинансированию. Всегда на связи и даже в не рабочее время- отвечала на мои вопросы. Вместе поехали в МФЦ в назначенное время, сдали сделку, работу делает как по накатанной ... Очень благодарна персоналу филиала и очень рекомендую именно этот филиал. Спасибо!!!!!
1 операционист из 3, очередь
Не очень исчерпывающие консультации. Отсутствует «чистота» на рабочих столах. Длительность обслуживания.
Не адекватный банк, плохо работают с клеентамм
Зашёл купить валюту. Сказали что есть. Просидел в очереди из 4-х человек почти час. Необходимой суммы в кассе не оказалось. Не рекомендую.
Банк маленький, тихо и ни кто не шумит, сутродник вежливый, объясняет все доходчиво. В этом банке работают хорошие сотрудники
Банкомат только на выдачу денег. Все указанные вами банкоматы деньги на карту не принемают. Пришлось деньги через другой банк с комиссией ложить, что бы кредит погасить. Ужасный сервис
Очень плохое качество обслуживания, маленький офис, работает 1-2 специалиста, не могут оперативно выдать справку, ждать 20 рабочих дней. Раньше была возможность получить справку платно, за 700 руб., сейчас такой возможности тоже нет, есть ощущение что специально задерживают выдачу документов, якобы большой поток клиентов. Видать все хотят уйти обслуживаться в другой банк. Очень жаль, что банк где брал ипотеку, продал мои долговые обязательства этому "банку", не спрашивая моего мнения. Не рекомендую.
Маленькое помещение , странный алгоритм работы.
Я обратился в отделение по адресу г. Тюмень, ул. Московский тракт 133. Со мной проводила работу Александра. За время общения я подчеркнул высокий профессионализм и клиентоориентированность. Александра Артуровна оперативно и четко отвечала на поставленные вопросы, было видно ее желание помочь клиенту.
Был в акбарсе на прошлой неделе: пал выбор удобной кредитной карты. Пришёл на консультацию. Сотрудник Александра подробно объяснила условия. Предложила подать заявку на велком лимит (даже без подтверждения дохода) сказал подумаю, так как выбор был между картой альфа и совершенно для меня новым банком акбарс. Взяла мои Контакты, дала визитку. Вечером написал ей на мобильный по возникшим вопросам. Как ни странно ответила (даже не в своё рабочее время). Завтра планирую подать заявку и пользоваться. Обслуживание на уровне!
Очень хочу поблагодарить сотрудников ( которые занимаются переводами) на Московском тракте. Я отправил перевод Золотая корона через салон связи "Связн.й". Мне мало того что сделали перевод с ошибкой (которую исправить сами они не могут) еще и вернуть было невозможно. Я объехал пол города в поисках пункта получения-возврата этого перевода. Знакомые посоветовали обратится в Ак барс банк . Я в восторге от обслуживания! перевод удалось вернуть и отправить заново. Теперь обращаюсь только в этот банк и этот офис! И всем рекомендую! А раньше я даже и не знал что такой банк есть у нас в Тюмени. Отдельное спасибо за помощь Олесе!
Обращалась за консультацией по вкладам, по сравнению с другими банками, а консультировалась я для сравнения во многих. АК Барс понравился не только достойными процентными ставками, но и теплым приемом, все девчонки вежливые, все подробно рассказали, дали брошюры. Однозначно оформлять буду у них! И хочется отдельное спасибо сказать хорошему специалисту Наталье!!!
Пришел в офис на московском тракте за потребительским кредитом- не дали).Сотрудник Александра меня отговорила и предложила подать заявку на рефинансирование + личные нужды. Для меня оказалось значительно выгоднее! Спасибо за профессионализм!
хорошее отношение, внизу наверно менеджеры зеленого банка ругают, генерейшн карта ваще супер
Наши ипотеки выкупил АК Барс, а вот отношение к клиентам и заботе о клиентах НЕ ВЫКУПИЛ. По факту дают выбор без выбора (и это я уже молчу про ооооочень удобный режим работы). Т.е.,чтобы тебе оплатить Ипотеку ты должен либо каждый месяц отпрашиваться с работы, либо купить карту, которая тебе вообще не нужна.. мой платеж меньше, чем должно в месяц пройти средств через эту карту. И я НИКОГДА не рассматривала этот банк ни для Ипотеки ни для обслуживания моих счетов исходя из опыта моих знакомых. Уважаемое руководство, у Вас столько претензий по этому поводу, почему Вы ничего не делаете??? Боитесь, что по другому графику Ваши сотрудники перестанут работать в Вашем банке? УЖАС!!!!!
От лица компании "Финклуб", хочу оставить и свой отзыв о работе АКБарса. Уже давно работаем с АКБАРСом. Сейчас видим много положительных изменений и тенденций происходящих в банке. Сократились сроки рассмотрения заявок и пакет документов, условия по продуктам стали более привлекательными для наших клиентов. Ставки по ипотечным и потребительским кредитам одни из самых низких на рынке кредитования. Каждый наш клиент оформленный через АКБАРС остается доволен условиями обслуживания кредита + еще получает различные "вкусняшки" , к примеру сейчас банк выдает каждому клиенту бесплатно дебетовую карту Generation по которой 10% кэшбэк в категории "Заправки", 5% в категории "Развлечения" и 1% от любых покупок, а также бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков и бесплатное пополнение с любых карт. Желаю удачи всему коллективу АКБАРСА и особенно ребятам с офиса на Московском тракте.)
Обслуживаюсь в данном банке не первый год Ранее пользовалась картой Evolution, затем переоформила на новую карту Generation. Карта удобна и выгодна, однако в основном для тех, кто является автовладельцем, так как максимальный кэш бэк 10%. Для бесплатного обслуживания необходимо поддерживать оборот в месяц 25 000 рублей, однако если не получается, кэш бэк с заправок всегда перекрывает годовое обслуживание, которое списывается помесячно. Больше всего нравиться по картам кэш бэк в виде живых денег. Сотрудники доброжелательны, очереди никогда нет, всегда работают три окна. Никаких сопровождающих продуктов/страховок при обращениях в офис не навязывали.
Отделение понравилось. Карту генерейшен выдали ща 15 минут. Готов был что будут навязывать лишние услуги, но меня разочаровали) Никаких доп услуг предложено не было, спасибо!) Оператор молодец!
Не ходите в это отделение обслуживаться! Навязывают покупать коробочную добровольную страховку сторонних страховых организаций при подписании кредита под предлогом обязательного условия, по факту же это как выясняется не так.