Отзывы Solaris, салон оптики
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Solaris, салон оптикиПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Как зашли , так и ушли !! Не здравствуйте, не досвидания Видимо , очень были заняты , консультанты , а я зашла купить очки
Персонал неприветливый, не проконсультировал, сделала пару кругов по залу и ушла. Больше не вернусь.
Была клиентом здесь много лет ( под 20 лет наверное уже ) , начинала с солнечных и последние годы через офтальмолога салона покупаю каждый год дорогие очки , и муж также клиент салона. То есть клиент мы как семья - очень даже неплохой НО персонал конечно меняющийся и не все оставляют желать лучшего. Тем более офтальмолог хороший. Последнее посещение было незабываемое - пришли в четверг - моего офтальмолога не было , была другая , консультант сказала - это не настоящий офтальмолог , , лучше приходите в субботу , тогда будет настоящий офтальмолог . Хорошо. Приехали специально в субботу , в кабинете ТОТ же офтальмолог , но консультант другая , объясняем ей ситуацию , и она нам начинает объяснять , что это и есть офтальмолог , что МЫ ВСЕ НАПУТАЛИ !! Понятно ошибаются все. Но когда тебе ещё пытаются впарить - что ты сам дурак. Это ни в какие ворота. Мы были вдвоём с мужем и слышали одно и тоже и напутать вдвоём не могли. При попытке разрешить ситуации , продавец упиралась рогом и доказывала нам , что МЫ САМИ ВИНОВАТЫ А из продавец такого не смог сказать Просто в шоке была от такой наглости продавца А жалко что из-за того, что директора не тренят персонал на адекватную работу с клиентами - салон теряет клиентов.
Ужасное обслуживание, девушки-консультанты ведут себя надменно и по хамски!
Хочу выделить этот салон оптики среди других: всегда самый большой выбор мировых брендов, постоянно новые коллекции, цены более чем доступные ( ещё и в нынешних условиях), Очень нравится, как выполняют свою работу консультанты ( помогут, когда нужно, всё подробно объяснят, но при этом не навязываются!) Была на консультации у врача-офтальмолога в этой оптике ( до этого мне врач в больнице не сделал такую подробную диагностику, как там), сразу же заказала очки - забрала через пару часов Также ( как дополнительный приятный плюс) обожаю эту локацию в центре, можно в выходной день заняться проблемой выбора и изготовления очков, а пока готовятся - прогуляться Спасибо вам огромное!
«Мастер» Сломала очки, вместо того чтобы починить. Самое смешное что в замен хотели предложить купить у них такие же… отвратительно.
Побывала в данном магазине в калине молл и в Версале, отношение консультантов одинаково равнодушное везде, совсем не клиентоориентированы, элементарно даже не приветствуют и не прощаются. Выбор солнцезащитных очков в калине очень ограничен, выбрать совсем нечего. В Версале выбор побольше, но сам магазин и консультанты абсолютно не располагают к покупке. Интересно на чем держится данный магазин так долго. В любом другом более-менее магазине оптики в городе выбор намного интереснее и разнообразнее.
Уже не первый год преобретаю в этом магазине контактные линзы, всегда вежливое обслуживание, офтальмолог проводит диагностику, всё детально рассказывает, линзы мне подобрали очень комфортные, и скидку на них делают по номеру телефона.
Качество товара - сразу в утиль. Оправа, стоимостью 13-14 тысяч, просто на соплях держится. Обе дужки разболтались в первые 2 месяца, гарантия на оправу 1 мес. Решил просто приехать к ним подтянуть дужки, сказали, что даже браться не будут за мелкий ремонт. На мой вопрос "даже если у вас было куплено?" - ответили "не имеет значения". Очки из Ovita будут служить дольше, чем браки с этого "салона оптики". После этого я поехал к обычному мастеру, чтобы он затянул дужки. Мастер меня удивил, когда сказал, что резьба на одной дуге сорвана и не сможет ничем помочь))) Клиентоориентированность на уровне пробитого дна.
Вчера купил солнечные очки, понравилось, что наконец-то мне объяснили почему нужно хранить очки в футлярчике. Когда кидаешь очки на торпеду в машину, пласиковые линзы нагреваются и по ним ползут микротрещины. В целом понятно почему люди пишут негативные комментарии. Буду беречь очки, спасибо за консультацию
Хотела купить недорогие очки. Всё, что представлено в магазине залапано до жути, мерить неприятно....
Отвратительный сервис, получить помощь консультата это какая то рулетка либо повезёт либо нет, я подошёл к консультанту что бы мне помогли с выбором очков та отправила меня на кассу, когда я подошёл на кассу меня отправили в мужской зал, в итоге спустя 30 минут никто мне так и не помог.
Купил очки солнцезащитные, через месяц по краям начали выцветать. Пришёл оформил претензию - сказали не правильно хранил. Типа это от солнца. От солнца, Карл!))))) на солнцезащитные очки нельзя чтоб светило солнце. Что, кстати, бред потому, что эти очки всегда лежали в футляре, в специальном кармашке. Не советую никому этот магазин.
3 октября заказывала очки с диоптриями. Очки были готовы, но на лизнах оказалась проблема. Вижу только посередине, а точка обзора у меня выше. Изначально жто отметили, но не учли при изготовлении. Боковым зрением тоже не вижу. Отдала переделывать. Они поправляли оправу и так и сяк, ничего не поменялось, сказали как проблему решат, позвонят, но так и не позвонили. Я сама с ними связалась и узнала что все готово. Прихожу, а ничего не поменялось. Сказали, что через 2 недели проблему решат, новые линзы закажут, свяжутся. Звоню им в субботу, говорят, мы вам завтра позвоним, утосним. Я звоню на следующий день - оказывается в субботу и воскресенье выходной там где информацию узнать можно, мы вам пощвоним в понедельник. Угадайте, позвонили? Нет, я звонила и узнавала сама, сказали в конце недели. Итог. Сегодня 1 число, понедельник. Больше месяца делаются очки. Надеюсь држить до конца недели
Заказывал здесь очки для себя. Большой выбор, как брендовых, так и недорогих оправ. Изначально рассматривал для себя недорогие очки, но выбрал в итоге брендов по акции «по Возрасту», получилась хорошая скидка. Врач, который делал диагностику, был очень внимательный и вежливый. Линзы были в наличии, поэтому заказ забрал в тот же день. Всем очень доволен, спасибо!
Замечательный сервис. Врач Оноприенко лучшая. Я довольна очень. Покупала очки маме, быстро сделали, были вежливы. Спасибо!
Плохой сервис, некомпетентные консультанты, сами не подходят к покупателям, приходится подзывать по несколько раз, равнодушное отношение, не знание характеристик товаров.
Продавцы сказали, что мы зашли за 5 мин до закрытия. Или покупаем, или они закрывают кассу, нет времени на примерки и консультации. Сразу вспомнила девиз советской торговли: вас много, а я одна. Спасибо за сервис.
Сегодня, 09.05 зашли семьей в магазин, с нами маленький ребёнок. Сердобольная женщина-продавец на весь зал спрашивала-чей ребёнок? Я сказала, что нас и в чем дело? А дело в том, что продавцу почему-то не понравилось, что ребёнок трогает очки
Около месяца назад приобрела себе солнцезащитные очки в оптике Solaris в тц Калина молл. Искренне хочу пожелать девочкам-консультантам удачи в работе. Такие доброжелательные, показали мне все, что подходило моим пожеланиям. Сделала покупку и осталась довольна. Не понимаю почему столько негатива в комментариях!Салон достойный,консультанты большие профессионалы! Очень доходчиво все объясняют и показывают! Терпения и удачи,вы молодцы!
«Solaris» в «Калина Молл»-полное дно. Категорически не советую. Девушка-консультант не компетентна совершенно. Выбрала оправу Tom Ford, хотела купить сразу, но офтальмолога на месте уже не было, так как был конец рабочего дня, консультант предложила отложить оправу и прийти за ней завтра, чтоб сразу же проверить зрение. На завтра, когда я приехала за оправой, эта же консультант радостно мне сообщила, что оправа продана, типа вы опоздали. Что это вообще? Говорит, мы не откладываем товар, не знаю, почему я отложила вам вчера. Консультант стала узнавать во втором салоне оптики, такой модели не оказалось, ну как бы мы же договорились, сразу бы и сказала, что не откладывают, так она сама же и предложила отложить. После такого отношения она ещё предлагает мне покупать какие-то другие модели, серьезно? Неспроста один негатив в отзывах. Сервис этой конторы в заднице. Ну удачи, что сказать. С таким отношением к клиентам далеко пойдёте.
Отношение к клиентам крайне наплевательское. Взяв предоплату 100% начинается «динамо» со сроками исполнения заказа. Сотрудники салона сваливают проблемы друг на друга, руководитель прячется. Искренне рекомендую найти другой салон, либо покупать из наличия.
Сервис дно! Даже не приветствуют. Шла с намерением купить, увы, больше не приду
Консультанты разговаривают с непонятным высокомерием. С вопросом после покупки пришлось 3 раза просить уделить внимание. Вышел хоть и с покупкой, но с плохим настроением.
Грубые консультанты. Не могут рассказать об ассортименте.
Купила здесь на подарок оправу и линзы на заказ. Всё отлично. Смущает только, что проверка зрения для мамы была платная и выяснилось это только на кассе. Чек был отдельный, что наводит на мысли- при покупке за услугу уже не должны брать плату. Когда комплект обходится в несколько десятков тысяч, это очень странно, особенно в сравнении с конкурентами. Очки в пользовании пару месяцев, хорошего качества, нареканий нет. Специальные «антибликовые» линзы для водителя- must have!подарок нравится) Линзы поменяли с заводских на заказные без нареканий.
Хочу поблагодарить консультанта Ирину за отличную работу и чуткое отношение к покупателям.Я остался очень доволен грамотным обслуживанием и вежливостью продавца,обслужила очень быстро и качественно!!!Буду почаще ходить в этот салон!
Отстой! Вставили не те линзы криво
Ужасный сервис, понабрали консультантов с улицы. При выборе оправы было озвучено, что в течении часа/двух очки будут сделаны, после диагностики и оплаты(!), было час дня, сказали, что очки смогу забрать только завтра, так как мастер не на постоянной основе у них, как поняла. И да, никакой гарантии, ужасный сервис и ценник, который можно найти дешевле, при большем выборе оправ. Это были третьи очки и последние в данной компании. А, администратор зала так же юна и не клиентоориентирована, от слова совсем. Не советую покупать у них очки
После покупки очков зрение не испортилось
Приехал в 17.50, предварительно получив информацию о том, что проверку зрения можно сделать до 18.00. Получил отказ, по причине того, что специалист уже наруливает домой и более принимать не хочет. Начали рассказывать о том, что диагностику делать 40 мин ( по факту 10 мин.) . В подобных ситуациях крайне не клиентоориентированный сервис, ухожу от них в ост оптик
Мастер по ремонту очков портит очки и не несёт за это ответственности!!! 02/01/2017 мною были приобретены очки с линзами As 1.67 STYLIS CRIZAL FORTE UV в салоне оптики Солярис (г. Владивосток, ул. Светланская, 10). 16/09/2017 в этом же салоне было произведено подтягивание заушников, вследствие чего на обеих линзах появилась сетка, линзы помутнели и сейчас не пригодны для использования. Салон оптики объяснил дефект чрезмерным нагреванием, но заменить испорченные линзы на новые отказался, хотя на марочные линзы есть гарантия. Данному салону оптики клиенты не нужны!