Отзывы Тулагорводоканал, АО
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение Системы водоотведения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тулагорводоканал, АОПросмотров (63)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная работа бухгалтерии с юридическими лицами. Курьер за 2021 год принес только за 3 месяца документы. Электронный документооборот не налажен. Акт сверки за 2021 год получить не можем. Запрос на акт сверки сделали 12 раз. Начали просить 10 января 2022 года. Сегодня 21 февраля 2022 года, но акт сверки так нам и не выслали. Ехать к вам в водоканал нет никакого желания, так как у вас там всегда толпа народа!!!!! Вы же монополисты, не ужели не можете сделать электронный документооборот???
Для смены фамилии в квитанции пришлось потратить час времени. Мало того, что добираться до управления очень неудобно. Так ещё и 20 минут пришлось ждать на улице, чтоб попасть в само помещение, где уже можно было взять талончик в очередь и ждать ещё 40 минут до вызова.
Если бы у кого-то была альтернатива контакту с данной организацией, жители Тулы были бы намного более счастливы. Я удивлена как такие организации могут существовать в современном обществе… Хамство, пренебрежительное отношение к людям, синдром вахтёра, отсутствие логики - все это вы встретите здесь, когда решитесь на строительство своего дома, и дойдёте до этапа подключения воды. Октябрь. На улице перед входом толпятся человек 15, с детьми. Люди пытаются получить талон! Даже этого сделать им не разрешают, тк аппарат стоит не на входе. Про электронный документооборот эта «организация» не слышала. Если вы хотите получить полную последовательность действий в решении определенного вопроса, мне вас жаль, ибо вам придётся пройти полный лабиринт, по шагу узнавая какая бумажка нужна на этот раз. Вы даже не узнаёте какой раздел выбрать при получении талона!!! Водоканал - это символ истинного отношения к человеку в нашем городе. Если не верите, зайдите для интереса на сайт Водоканала г.Москвы и сравните.
Диспетчеру невозможно дозвониться! Второй день звоню. Вчера 31.05.2021г. "Тулагорводоканал" делал ремонтные работы по адресу: посёлок Рассвет, д. 56. Невозможно ни у кого узнать, кто будет устранять то, что у нас натворили? А именно, заасфальтировать то место, где разрыли асфальт, поставить на место новую лавку, которую рабочие просто бросили в сторону. Про цветы, с которыми поступили просто по хамски я не говорю, их конечно ваши рабочие сажать не будут.
В данной организации работают люди которым абсолютно все равно на всех клиентов, на входе женщина хамски заставляет всех надевать маски и обрабатывать руки, когда подходишь обслуживаться никто не может(не хочет) ничем а только переадресовывают друг к другу , женщина в первом окне еле разговаривает и приходится переспрашивать все время , отпустите их всех на пенсию и наберите новых людей которые не будут разговаривать с клиентам как в тюрьме.
ВСЕ работают несмотря на вирус, только водоканал особо изнеженные не работают. К вам сам черт не добирался на эту адскую плотину, а вы еще и делаете вид, что вируса испугались, любой повод лишь бы не работать.
Полный отстой!!!Отгородились замкнутыми дверями,обещались об"явлениями- "сам пошел туда"...трубку телефона берут через 10-15 минут,специально ожидал и получил хамское отношение!Не представляются,как будто им на домашний звонят.Действительно!Отсутствие конкуренции способствует беспредела и хамству.Звонил в конце рабочего дня-все злые и не хотят разговаривать.Буду завтра наяривать с утра,посмотрим,что получится.Большой привет Ольге Николаевне-специалисту по Центральному району-бросила трубочку после нервного разговора...
Наплевательское отношение! Зачем вообще нужна такая контора которой не нужны клиенты. Ёж птица гордая пока не пнеш не полетит, так и тут, сделал заявку и жди у моря погоды. Никто ничего не говорит, чего-то скрывают. Только играют в сломанный телефончик, перекидывая клиента друг другу.
Проблемы людей - вообще не их стихия! Сами чистые на работу пришли, да и унитаз за собой смыли, а остальные как хотите!
Хуже просто некуда. Компания недоразвитых.
Это большой УЖАС, во всем
Как и во всех подобных организациях огромное количество посетителей, очередь и ожидание. Работающему человеку решать свои вопросы в подобных конторах огромная проблема.
Всем здравствуйте. Хочу предупредить, что в данной компании специально недоговаривают всю информацию необходимую для выполнения определённых работ. (Мы меняли счётчики). Недоведение всей необходимой информации Тулагорводоканалом повлекло за собой перерасчёт (именно так это называет Тулагорводоканал, не штраф, а перерасчёт) в размере 6000 руб.!!! Свою вину данная компания отрицает!!! Перед тем как заняться заменой счётчиков мы звонили (не один раз) в Тулагорводоканал с вопросом как это делается. Повторю нам довели только часть информации. Остальная часть информации стала известна только после установки счетчика в день оплаты за воду, когда мы уже начали звонить и спрашивать откуда такая сумма 6000 руб.??? Люди будьте бдительны и готовы к тому, что от Вас специально будут утаивать информацию, чтобы потом стрести побольше денег. Как от этого предостеречься непонятно. Данная компания предлагает услуги и должна в полном объеме доводить всю необходимую информацию до людей. Надеюсь, что когда-нибудь на них подадут в суд, и наведут там порядок.
Неоднократно в любое время суток на Староникитской в частном секторе кто-то перекрывает подачу воды, а диспетчера заявляют, что у них все нормально и направляют в единую диспетчерскую , а оттуда посылают в водоканал. Бездельники!
Супер быстрый сервис, очень грамотно проконсультировали и быстро решили мою проблему, спасибо за вежливость и оперативность!
Отвратительная контора,уже третий день не могут устранить аварию по мясного.Народ без воды в жару,а они ремонтируют.Если посмотреть на их сайте,у них одни аварийный работы ведуться.
Диспетчер аварийной службы отказывается принимать заявку, кладет трубку
Абсолютно наплевательское отношение к людям... Дозвонился, на повышенных тонах (как будто я позвонил не в службу потдержки, а к ней домой ночью) объяснили, что надо лишь завести ксерокопию, когда приехал, оказалось, что нужен па паспорт жены и писать заявление.....неужели это по телефону нельзя сказать было.....
30 минут не кто не ответил на звонок
Трубку не берут или сбрасывают вызов. И так всегда
Стандартный набор; хамят, ругаются, бросают трубки. Создаётся впечатление, что их там заставляют работать, отобрав документы. Ужасная компания.
По улице Кирова 21 течет холодная вода,вместо горячей.
Долго оформляли справку для ценрта занятости, из-за этого я потерял 2 недели стажа
там работают отвратительные люди
Забрали своей работой и постоянными отключениями воды
Очереди жуткие. Если взялись обслуживать дома, значит, надо сделать, чтобы жильцам было комфортно. Написала жалобу в Книгу предложений, но не факт, что отреагируют.
основная проблемы большие очереди, меньше часа ни разу не ждал
Ждали квитки отдельно за воду с мая.Пришел квиток сразу за семь месяцев.и срочно оплатить,а то воду отключат.Как так.Это так не делается.Звонила на горячую линию губернатора.Ужас
Отличная компания, хоть водой не пользуйся. Отсутствие конкуренции порождает хамство персонала.
Трубку не берут по пол часа. Беспредел.
Ужасная работа!Каждый месяц нервотрепка,чтоб передать показания счётчика.Приходится ехать в саму вашу шарашку,отстоять очередь,чтоб выслушать хамство со стороны персонала,что не надо было мне подключать автоплатеж.Отрегулируйте работу или не работайте2 с автоплатежем