Отзывы Абрикос, сеть универсамов
Группа компаний «ЛАМА» - Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Абрикос, сеть универсамовПросмотров (67)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Научите кассира Нину ,здороваться и общаться с людьми .К другим кассирам претензий нет.
Постоянно покупаем продукты в этом Абрикосе. Хороший магазин с обычным для этой сети ассортиментом. Всегда свежие молочные продукты, просрочки за годы использования не встречалось. Постоянно берем тут фрукты. Вежливые кассиры, вкусный американо))
Это не магазин, а какой-то пздец просто! Купил 3 продукта стоял человек 10 минут пока она медленно будет пробить мне это все! Продавщица Очень медленно работают!!! Кто нибудь следит за этой вообще или нет?
Обычно мне нравится сеть магазинов «Абрикос», но этот ужас, конечно. Научите кассиров разговаривать. Сегодня произошла такая ситуация: мужчина забыл завешать помидоры и во время обслуживания пошёл это делать. Казалось бы, ничего такого. Другой мужчина в очереди в грубой форме начал предъявлять про то, почему он должен ждать. Ситуация, конечно, не очень приятная, но то, как отреагировала кассир - это жесть. Какое право она имеет повышать голос и кричать, что конкретного человека она не будет обслуживать, чтобы он ушёл от этой кассы… Я просто зашла купить кофе, почему я должна выслушивать весь этот негатив?!
Отстойный магазин с таким же персоналом. Кассир хамло и невоспитанная женщина!!! Делал покупку 01.06.21 в 18.45 в магазине на Стрелочной 24, С таким хамством от кассира встретился впервые.
В этом абрикоса самый невоспитанный и грубый персонал. Подошёл к кассе и до того как кассир начала пробивать товар, спросил что такое комплименты, которые есть в приложении Хороший выбор. Девушка , сказала, что понятия не имеет, и начала пробивать товар. После моего вопроса повторно, кассир сказала что не обязана пояснять как и что работает. После этого подвала администратора, которая сказала то же самое. Вот такой прикол. Рыба гниёт с головы. Ваш магазин, ваше приложение, ваша акция, но вопросы свои оставь при себе...
13 мая 2021 , в 21 32 меня обслуживала на кассе кассир по фамилии Привалова. Когда она пробила сардельки, я спросила почему такая цена, так как по желтому ценнику совсем другая, на что она мне в грубой форме заявила , что разбираться не собирается , ждите заведующую. Пока я ждала заведующую кассирша Привалова отложила сардельки в сторону и пробила все остальные продукты. Когда я взяла чек в руки , на нем были пробиты сардельки, которые лежали возле нее, а не в моем пакете. Я ее спросила зачем она их пробила, пока мы ждали заведующую и при этом они как лежали рядом с ней , так никуда и не переместились . Она отдала мне пакет с продуктами , где не присутствовали эти сардельки. В это время подошла заведующая и сказала, что по желтому ценнику совсем другие сардельки, хотя все Докторские сардельки лежали напротив желтого ценника . В это же самое время когда спрашивала у кассирши Приваловой зачем она пробила их , пока не пришла заведующая , мне в хамской форме заявили, что я устроила панику по поводу цены. После этого Привалова отвернулась к заведующей и меня оскорбила в слух. Заведующая ей сказала , чтобы она говорила тише. После этого я попросила жалобную книгу, которой как ни странно в уголке потребителя не оказалось. Заведующая побежала искать ее в кабинет . После того как я написала жалобу, я подошла к кассирше Приваловой и сказала ей, что с ее хамским поведением и языком нельзя работать с людьми . После моих слов она заявила мне, что мне нужно меньше пить и чтобы я больше не приходила в этот магазин. Я ей предложила вызвать полицию и проехать на проверку алкоголя ее и меня . При этом я приехала на автомобиле и вообще не пью . Все ваши кассирши сидели в это время и улыбались . Прошу руководство Ламы разобраться с хамским отношением кассира Приваловой и уволить ее из магазина . Также жалоба будет отправлена в Роспотребнадзор.
Постоянно заезжаю за кофе в Магазин на Стрелочной 19 и систематически нет то подачи молока, то стаканов, то сахара, то крышек на стаканы, а сегодня 07.04.21 так вообще не было ни стаканов, ни зёрен в кофемашине... А бывает и тук что заезжаешь в 8:30, а кофемашине ещё не готова, её никто не помыл... Вы тогда вообще уберите кофемашину, раз все равно нет возможности приобрести у вас кофе...
Здравствуйте. Хлеб у вас стал отвратительный. Купил свежий, судя по дате, белый хлеб, а его есть не возможно. Переработанный старый хлеб. Хотя изначально был очень вкусный.
Нахамить легко могут. Такое ощущение что тебе одолжение делают, что тебя на кассе обслуживают. Видимо удовольствие получают от хамства кассиры некоторые. Может побольше инструктажей проводить по поводу вежливости к покупателю. Сдачу не сдают полностью, в наглую просто, даже не предупреждают, 50 копеек не додадут, 10,20,30.. Очереди это отдельная тема, кассиры чем-то заняты, но только не кассой. Акции конечно классные бывают, можно дешевле купить, поэтому добавлю 1 звезду.
Купил мягкую игрушку неглядя. На спине у этого бегемота шов разошёлся, абы как белой ниткой сшит. В общем, такую игрушку дарить нельзя. Да, мой косяк что не проверил, но почему такой товар лежит в доступе?
Этот универсам живёт своей особой жизнью. Отдельно от своей компании. У них свои правила.Пересылают тебя с кассы на кассу. Одна кассирша перед носом ушла по делам. Отправила на другую кассу. Ни на одной кассе не было ни одного кассира. Простояла. Потеряла время. Той, которой меня"передали" было вообще пофиг. Она так и не подошла. Хотя ей сказали меня обслужить. И вообще. В часы пик работает одна-две кассы. Народу толпа. Пока не заорешь, чтоб еще кассу открыли. Никто не пошевелится. И то, подойдут, откроют кассу с таким видом.... Как будто я не в магазин пришла, а к ней домой в гости без приглашения. Просьба к руководству обратить внимание на данное подразделение.
Хамоватые женщины вместо кассиров. Огромные очереди, на просьбу позвать ещё кассиров, женщина в грубой форме ответила, что сама сейчас все бросит и уйдёт.
31.01 2020г. купила форель свежемороженную, в упаковке выглядела свежей... через неделю после разморозки, оказалось рыба испорчена- внутри жёлтого цвета((( Очень неприятно! Деньги на ветер! Чек не сохранила, на это и рассчитано.
Кассиры мягко говоря «хамки,грубиянки»позже добавлю имена и фамилии!!!Единственная кассир женщина в очках в основном работает на первой кассе,всегда вежливая,доброжелательная,но остальные же...Большая просьба к руководству данной сети и именно Абриоса на Стрелочной,обучить персонал вежливости и доброжелательности,тк в сфере обслуживания эти качества на первом месте!!!Не раз наблюдала,как грубят покупателям,(до этого момента думала может быть только со мной такие ситуации происходят,но убедилась что не с одной мной)с каким выражением лица работают,может быть стоит «этим особам» повысить зп или давать достаточно выходных,что бы они стали более доброжелательными!
Написано, что открывается с 7:30, по факту же с 8:00, пришлось ждать пол часа.
Добрый день подскажите почему у вас на товаре одна цена ( ваш ценник) на кассе пробивают другую Разница не в значитеную сумму но все же очень интересует
люблю за все жить за городом, но вот то что не купишь ничего порой как в глухой деревне это да :DD а сейчас и кататься не надо, зовем друзей закупаем пиццу, глинчик и все окей
Что за бред , писать самим себе отзывы ? Руководство думает , что люди вокруг на столько глупые чтобы поверить в это . Ужасно , вот вам и оценка за это
Сеть этих супермаркетов оставили у меня хорошее впечатление! Цены приемлимые плюс ко всему ежедневные скидки тоже радуют, на днях заменили шкафчики что очень удобно! Персонал вежлив и не конфликтует всегда подскажут что где находиться и когда какие скидки будут и есть в данный момент.
Вечные проблемы с картами ок. одни считывают с телефона, вторые говорят, что не умеют/не могут. хамят. 2018год. Неужели трудно обучить сотрудников всеми возможностями оборудования? Все платят смартфонами. А тут еще и посмотрят, как на идиота
А я люблю ваши тортики вдохновение :) и дети их обожают. Сегодня взяли свежие на праздник малышне все такие довольные что с удовольствием пишу отзыв! в меру сладко, крема, бисквита. кажется перепробовали уже все и всегда доувольные остаемся
Хороший магазин у дома, достойный ассортимент и адекватная выкладка на витринах. Хорошее обслуживание, закупаюсь каждый вечер по хозтоварам и продуктам все что надо есть
Отказ пробивать скидку по карте, занесённой в специальное приложение в телефоне, в ответ на резонное почему, мне предложили посмотреть в мятый, нечитаемый листок
Была постоянным покупателем, но...!! В один прекрасный день отказались пробивать скидку по карте ОК, занесенной в специальное приложение в телефоне, хотя до этого пробовали не один раз. На вопрос "почему?" не получила внятного ответа ни от продавца, ни от зам.управляющего магазином. "Нельзя, нам запретили" - был их ответ. А на вопрос, почему с постоянными покупателями разговаривают в столь неприветливом тоне , ответили: " Ну мы же вам не хамим!" А ходила сюда много лет....
Живу недалеко от этого магазина, на днях зашла. Решила купить чипсы по акции и сникерс. Оплата проходила по карте. Редко забираю чек, т.к всегда приходит смс об оплате, в этот раз тоже пришла. Я отошла от кассы и пока складывала вещи в сумку, меня кассир попросила не уходить, потому что у них зависла касса и чек не выходил. Я как порядочный покупатель решила задержаться. После чего разворачивается картина. Она (кассир) зовет главную (не разбираюсь в их должностях), та перезагружает кассу, выходит чек об ошибки. При этом деньги снялись. Я показываю им смс-ку от сбера. Они мне предлагают оплатить заново покупку, объясняя это тем, что ничего не снималось и деньги все еще на счету. Я показываю смс об оплате, на что мне говорят что я не первая такая, что тоже много кто спорил об этом. Я ничего не имею против, но как мне кажется, что сотрудники вели себя грубовато и не по уставу. Стали сразу доказывать, вместе с кассиром, не разбираясь в ситуации и т.д. (Они считали что я обманываю о списании, на смс даже не реагировали) Долго не споря я предлагаю заново пробить чек, вставляю карту (там был остаток после неудачной покупки) и выходит ошибка о недостаче денег на карте. В первый раз ее не было, а значит деньги были и списались. Итог таков: мои покупки забирают, говорят что деньги им не пришли (они звонили в свой сервис, где при мне главная говорила им, чтоб они мне объясняли. Очень приятно со стороны магазина так делать. Я говорю с кассиром и главной, а мне предлагают с кем то поговорить по телефону, которого я вообще не вижу и не понимаю кто это) , чек отдали только по моей просьбе и то всего 1, хотя при оплате их должно быть 2 (мне сказали что им тоже надо написать об этом и приложить его, хотя я знаю что с кассы можно еще раз распечатать их) я попросила сделать мне копию, на что мне предложили его «сфотать». После чего предложили мне самой решать проблему со сбером. Испорченное настроение, прошло уже 24 часа, деньги так и не вернулись (на гор линии сбера сказали что они могут находится в подвешенном состоянии, что либо они уйдут потом им, либо они вернутся мне, либо потеряются) поеду до отделения сбера и дальше решать вопрос. В оценке: сотрудники вообще не на стороне покупателя, не считают нужным после всего такого извиниться, т.к не моя вина, что у них постоянно виснут кассы. Я же осталась без покупки. И вообще могла сразу уйти из магазина и все.
Постоянно хожу в этот магазин, мне удобно.Но иногда вижу недочеты,как то:отсутствие ценников или не совпадение цены на ценнике и упаковке; Не всегда товар надлежащего качества.На днях увидела на прилавке кучу старого,местами засохшего,местами с плесенью,сыра,зато ценник вырос почти на 100р. пообещала вечером зайти,проверить. убрали.Но появились лоточки с тертым сыром,подозреваю,что именно с тем,что утром мною забракован.Одна надежда,что плесень ушла в утиль.