Отзывы Абрикос, сеть универсамов
Группа компаний «ЛАМА» - Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Абрикос, сеть универсамовПросмотров (77)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Парень-продавец, который единственный в этом магазине, нахамил мне на просьбу позвать ещё кассиров для ускоренного обслуживания продавцов! На дальнейший вопрос - правильно ли он поступил? Тот ответил что я сам не прав и мой тон был слишком быдловат! Но я понимаю, что не каждому нравится своя работа! Больше в этот магазин ни ногой!
Просил разменять 100 рублей после совершения покупки в данном магазине на что получил категорический отказ. Нечеловеческое отношение, постараюсь больше сюда не ходить (рядом есть пятерочка/ярче).
Сотрудники, хомят.. В магазине много товаров с просрочкой куда смотрит роспотребнадзор??!
Не советую сюда ходить, мы взяли продукт и под ним был ценник, и пришли на кассу окозолся другой, решили не брать, а кассир хам начал дразнить нас и тд. И мы с братом решили что больше никогда туда не зайдем, а зачем если есть места и с обслуживанием получше
Всё чистенько и вкусно)
Вот фотку сейчас приклеить бы где товар по карте окей дороже чем без неё
Неплохой ассортимент, работают до одиннадцати вечера. В остальном - хамовитый персонал, ты'кают, пока не наденешь маску именно так как конкретному сотруднику нравится - рассчитывать отказываются. Один из сотрудников вообще (парень с бородкой такой) меня от кассы отгонял весьма недоброжелательным тоном, хотя рассчитывался мой друг. В общем, к посещению не советую, особенно если учесть, что рядом есть множество хороших магазинов. Да тот же спар к примеру - вообще как другое измерение и по качеству обслуживания и по визуальному оформлению помещения.
Постоянно беру кофе в сети абрикос. По мне - самый вкусный в городе и по такой приятной цене. Но хотелось бы разнообразия в сиропах. Например, раз в какое-то время.
Подаём запрос в прокуратуру за оскорбление покупателей
Километровые очереди иногда отбивают желание здесь появляться, но тут продаются очень вкусные фрукты
Вчера купил копченую горбушу, сегодня открыл а она протухла, ужасно пахло, хотел ее отнести обратно в магазин, но нести ее было невозможно вонь ужасная, не покупайте рыбу в этом магазине по скидке, есть шанс что вы купите протухшую рыбу.
Продавцы нормальные, не хамят, но и не улыбаются. Всегда было чисто и убрано
вчера вечером купили здесь ребенку кашку Фрутто-няня гречневую, произведенную в сентябре 2019 года. Хорошо, ребёнок отказался с первого глотка её есть. Горькая, противная, явно испорченная! И это детское питание! Проверьте продукцию и уберите её от греха подальше! Галина.
В перерыве на обед часто покупаю здесь кофе) стоит около 50 рублей и за свои деньги довольно вкусный:)
Все хорошо но ЯРЧЕ открывается в 7.00 а Абрикос только в 8.00 поэтому когда я утром еду на работу Абрикос ещё спит!
магазин работает до 23 и это было ключевым факторов выбора. потом появились и другие точки продаж, пометался и в итоге все равно остановился на абрикосе: цена/качество на просрочку не нарывался готовые блюда чисто приятные сотрудницы)) ставлю 5, видел что по городу начали дизайн делать новый в некоторых магазинах. ждем когда и у нас расширение случится))
Оставила на кассе ключи когда выгребала кошелек и вспомнила только у дома :( бежала сломя голову спасибо сотрудницам за понимание, нашли мою пропажу слава Богу. хороший магазин, процветания вам
Худший абрикос в этом городе, сотрудники УЖАСНЫЕ!!!
Отказываются принимать скидочные карты ОК привязанные в смартфоне к программе Кошелёк. Неудобно носить с собой карту ОК, когда все Карты можно разместить в смартфоне.
Люблю абрикос, кажется он в томске все время был. раньше салатики на работу брала только днем а сейчасприноровилась, еще и домой на ужин беру! сами считайте все свари, да порежь... в общем очень удобно)) Продавцы вежливые, помогают определдиться потому что часто чего хочется непонятно)) будете делать больше салатов и готовых блюд, будем еще чаще заходить.
В магазине на Киевской 109/1 грубые, быдловатые продавцы и кассиры. Кассиры во время обслуживания через очередь покупателей громко обсуждают между собой события личной жизни. При этом очень формально и монотонно говорят с покупателями. Никто не просит пускаться в многословную вежливость, но все же поприветливей быть надо. Вчера так вообще осталось только офигевать. Стоишь взвешиваешь фрукты вечером, в магазине почти пусто, никакого аврала. Взвешиваешь не 10 наименований, а два. Со спины подходит продавец, выкладывающий товар, и не говоря ни слова, ставит на весы свой пакет с каким-то весовым товаром. Тогда, когда ты ещё не довзвешивал своё. Ведёте себя как пацаны на своём раёне. Глупо и неприятно. В этот магазин заходим только в случае крайней необходимости. Ну а если всё-таки зашли, то когда выходим, просто смеёмся над вами, потому что обсуждать очередное хамство - себе дороже.
Хочу отметить работу продавцов данного магазина. Дружелюбные, внимательные, всегда улыбнутся мне! Выражаю благодарность за Вашу работу!
Хамство и невоспитанность кассиров в этом магазине поражает каждый раз. То что кассиры заняты своими светскими разговорами во время работы это ладно, но обсуждать покупателя при нем же это вверх наглости. У каждого же бывает что в кошельке только тысяча или только сто рублей, ну нету других денег у меня больше. И вот приходишь ты купить минералку тли жвачку и тебе «Ищите меньше» нет у меня меньше, и вот скрепя зубами и хлопая кассой тебе дают сдачу. И поворачиваясь спиной к тебе и лицом к другому кассиру говорят «Как же достали уже приходящие с одной купюрой» я все понимаю, но хотя б не при мне это можно было говорить? Обслуживал меня к слову сказать парень и я еле удержалась чтобы не сказать ему «А не пойти бы вам на*ер?».
ВНИМАНИЕ! Оценка не магазину, а Анжерскому молоку, которого нет на Флампе (т. к. нет Кемеровской области и Анжерки конкретно). Уважаемое молокобадяжное предприятие! У вас тут того, король-то голый. Плохо размешали свое сухое молоко, плавает, вон, в молоке за 2 декабря... Точнее, в воде за второе декабря. Открыла - эх, расстроилась, что скисло уже... Это простительно, бывает. Но нет, вкус до скрежета на зубах знакомый - обезжиренное сухое молоко. Мягкие хлопушки такие, можно подумать, что масло или сливочки :З Но вкус выдает ваши методы синтезирования молока
Лично у меня по абрикосу в отличии от предыдущего отзыва скорее наоборот накопились недовольства. В целом в магазинах как-то всегда полугрязно, товары скорее лежат в хаотичном порядке чем аккуратно расставлены (я не говорю про все, скорее про самые востребованные). Готовые блюда на разновес скорее отпугивают своим внешним видом и не самым аппетитным запахом, чем притягивают. Как-то брал там салат с грибами, остался очень недоволен. Да и в целом средник чуть выше на все кроме акций, чем у конкурентов. С чем это связано, я не знаю, ведь ничего дополнительного или более удобного за эти деньги покупатель не получает. По срокам тоже, пару раз находил просрочку в отделе с печеньем, не критично конечно, но и не особо радует. Так же не вижу ничего проблемного в том, чтобы Вам взвешивали фрукты/овощи на кассе. Наоборот мне кажется, так должен делать любой магазин, чтобы избежать ненужного мелочного воровства и спорных моментов. Или хотя бы написали где-нибудь в этом отделе, что на кассе не взвешивают. Вчера купил яблок, пришлось назад идти через весь магазин, чтобы взвешивать. Кстати, несмотря на очередь, работала только одна касса, в зале был еще только один сотрудник, было около 5 вечера.
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о Вашем магазин, но к сожалению он не очень приятный. Сегодня, буквально несколько минут назад покупала продукты. Пришла в магазин с карточкой мужа, так как своей не имею. Знаю, что с мужской картой не принимают к оплате женщин. Но... Но кассир обязан сообщить об этом спокойно и доброжелательно. Это было сказано в нормальном тоне, все как полагается. После чего я прошла к банкомату, чтобы обналичить деньги. Там была очередь из двух девушек, мне пришлось ждать. Когда хотела снять деньги, аппарат замыкал, что и привело к задержке снятия денег. Кассир со второй кассы, Маркова Лариса, в губом тоне перед покупателями попросила меня поторопиться, потому что я задерживаю очередь. Хотя вины, в том что я ее задерживаю как таковой нет, кроме того что карта мужская. Этой "воспитанной" женщине я ответила что ждала очередь и не виновата. После чего в мой адрес последовали упреки и наставления в грубом тоне. Пишу дословно: "Нечего ходить с мужской картой, тогда и вам и нам не будет проблем. Я конечно извинюсь, но на каком основании эта женщина, а в первую очередь кассир имеете право так разговаривать с клиентами??? И ей не в праве меня учить как и что делать. Вообщем когда я подошла на кассу, она, Маркова Лариса грубо взяла мои деньги и рассчитала товар. Знаю, что кассиры обязанны после оплаты товара говорить "Спасибо, приходите к нам еще". Знаю что это обязанность. Почему тогда именно в мою сторону, это не было сказанно. Разве наличие у меня мужской карты является поводом так грубо себя вести????? Пожалуйста, примите меры. С благодарностью ваши постоянные покупатели. P.S. Придя сегодня в магазин с мужской картой, я расчитывала что меня спокойно обслужат как и в другие обычные дни это делали.