Отзывы Томская автомобильная школа ДОСААФ России, ПОУ
ДОСААФ
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Томская автомобильная школа ДОСААФ России, ПОУПросмотров (455)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Бухгалтер тут вообще лютый, у неё свой график работы Она постоянно опаздывает 40-50 мин от положенного времени когда ей нужно давным-давно работать А так в принципе нормально, если только машины нормальные купили, А не эти вёдра старые
Сын обучался у вас, говорит что всё нормально было с обучением, на теорию интересно было ходить, инструктор спокойный
ну это полный пэздц. деньги вернули за "с". Но как будто попал в военкомат в 90ых. директор имеет мнение: кто пишет отзывы кадум и немужыг.
Достаточно неплохая автошкола, со многими негативными отзывами не согласен. Теория - на высшем уровне. Даже пошли навстречу без дополнительной оплаты посещать пропущенные занятия по теории с другой группой. Думаю, это большой плюс,что занятия проводятся в классе. Идите на теорию к Чекаване Николаю Николаевичу, не пожалеете. По вождению инструктор Петр 980 гранта, позвонил через 3 недели, как началась учеба, катались нормально, разбирали все важные моменты. Так получилось,что все экзамены были сданы (кроме последнего ГАИ город) вовремя, а вот на него самого пришлось очереди ждать ... Прям беда - этот экзамен ГАИ город
Это не автошкола, а ЧУШЬ. Договор изначально составлен так, что им, инструкторам ДОСААФА всё ровно, сдашь ты или нет в ГАИ вождение. Постоянно предлагают себя в качестве посредника между Гаишником и курсантом. Такса такая: - 100 руб., из которых инструктор 60 тыщ. заносит Инспептору и 40 тыщ. к себе в карман.
Совершенно не советую подавать документы в данную автошколу, сплошной бардак как на дорогах, так и на местах. В начале обучения мягко намекнули на то что без взятки сдают лишь единицы, что и подтвердилось на практике. Каждый раз добавляют какие-то лишние минусы при сдаче экзамена в городе из-за чего сдача экзамена кажется просто адищем. Некоторые инструктора просто откатывают с тобой заплаченные им деньги, не объясняя абсолютно ничего, когда приходишь за документами постоянно не знают в какой кабинет тебя всунуть, ведь твоими вопросами не занимается как будто бы ни один человек в их конторке. Будьте готовы к тому, что сдать город смогут лишь единицы, большинство не пустят даже дальше парковки. Если у вас вдруг работа и вы думаете, что быстренько сдадите экзамен утром, будьте уверены, что вас продержат с 9 утра до часу дня и не факт, что вы даже сядете за руль, потому что очередь большая, а у дпс есть и свои дела. Самое удивительное в этом всём то, что после назначают дату следующего экзамена и перед ним тебе обязательно надо откатать 5 занятий (естественно опять выкинуть на ветер 5000), к тому же заплатить за этот экзамен снова. Есть люди в группах, которые не сдают и с 10 раза и если так подумать, то это простое выкачивание денег из людей. Если у вас есть лишние деньги и лишние нервы, то эта конторка для вас!
Администрация автошколы отвратительная, нормально ничего не объясняют, на встречу не идут, хотя преподаватели и инструктор хорошое попалось.
Обучалась не так давно в этой автошколе. Теорию начинала у Валерия Павловича Темошкова в прошлом году - высшее мастерство преподавания
Бесконечные поборы, хамское обращение с учениками, неприкрытая коррупция даже здесь - сможешь заплатить 3500 ( сейчас может быть побольше) и вообще не садись за руль на внутреннем экзамене автодрома.
Учеба проходила хорошо. Преподаватели по теории и практике были просто супер!
Отзыв об автошколе ДОСААФ в Томске - однозначно - (минус ноль)
Внутри этой автошколы на третьем этаже на стене под турником, кто-то из учащихся написал "БЕГИ ОТСЮДА" и я с ним полностью согласен. Надо бежать из автошколы если есть возможность. Девиз этой автошколы плати, плати, плати и ни о чём не спрашивай, просто плати. И уж поверьте мне, денег с вас сдерут по полной программе. По этой части они виртуозы. Мечта каждого инструктора по вождению - вечный студент который будет приносить каждый день по 1100 рублей каждый день за возможность 15-20 минутного вождения. Могу продолжить свой рассказ дальше но не хочу. В любом случае выбор поступать в автошколу или не поступать за вами. Желаю удачи.
Не умеют дать информацию
Школа отстой. Всё забито на кат В. ,а остальные С,Е сдавайте как хотите. Платишь деньги за часы,катаешься минуты. Принимают экзамены ГАИ по 10-12 человек. А группы по 20 минимум. Остальные на следующий месяц. У многих проходит срок и опять идти сдавать теорию. Девиз школы : Деньги вперёд,а потом плыви ,как хочешь. Не советую идти сюда.
Думаете учиться в этой школе? Не советую. Сначала прочтите отзыв, это очень поможет сохранить ваши деньги и нервы. Вот только факты: 1. Может быть думаете, что компания государственная, или частично государственная? Нет. Частная. И управы нет на них. Почему? Изучите руководящий персонал. Ну хоть персонал учебной части вежливый, адекватный? И тут провал! Все с точностью, да наоборот. Разговаривают так, как будто ты им должен по жизни, не гнушаются повышать голос. 2. Кататься вы будете от 50 до 70 минут вместо положеных (как утверждается) 90. 3. Не могу сказать обо всех инструкторах, но большинству все равно на тебя и твое обучение, а главным является вовремя оплаченные занятия. 4. На дроме кататься будете без инструктора, объяснять он тоже не особо будет, ведь ему выгодно пока вы там, ибо в город выезд будет за две недельки до экзамена и вы его точно не сдадите (ну если у вас, ествественно, не супер обучаемость или навыки присутствуют, полученные ранее). 5. В городе будете ездить только по одному (максимум двум) маршрутам, ибо, со слов инструктора: "Там же пробки, мы туда не поедем", "да ну ты брось, на Иркутском всему научишься, смотри как много колец", "зачем тебе в центр, у нас занятие к концу подходит, да и вообще мне кушать надо, вот столовая, останови, а ты пока посиди, отдохни (я ж устал за 15 минут, ага)". На этих скудных маршрутах вы отработаете: движение прямо, прямо, прямо и может быть иногда направо. Разворотам, поворотам налево и тем более правилам правильной остановки учить вас не будут, да и когда, ведь надо все дела переделать в телефоне и позвонить друзьям, они ждать не будут. 6. В случае несдачи (а она обеспечена в 99 процентах случаев) вам придется откатать 10 часов занятий с дополнительной оплатой в течении двух недель с даты несдачи. А если вы это не сдалаете, то вам придется либо отдать просто так деньги (что и случилось), либо ждать следующего экзамена два месяца. Деньги вас заставят отдать, а откатывать занятия вы не будете, ведь инструкторов нет и времени у них нет, ведь они совмещают работы. На категории С вы вообще будете кататься по 15 минут, и это не шутка. В одной машине вас будет по 3-4 человека, а инструктор может в такое время: только с 11 до 14, и то в отдельные дни. В случае, если будете высказывать недовольство, директор вас пошлет куда подальше (идите в другую школу, раз не нравится), а персонал просто будет орать (как обезьяны, извините). 7. Самое интересное то, что инструктора официально на работу не устроены, и, в случае каких-либо проблем вообще ничего и никогда плохого не будет руководству (привет, прокуратура). 8. Беременных женщин тут не уважают (от слова совсем), заставляют колеса таскать и катать, а так же шуточки порой опускать не очень приятные. Ах, да, я ж главное не сказал, жена моя здесь начинала учиться тоже (ее реально жаль, ведь большинство пунктов это из ее истории обучения). Из-за этого обучения, его пришлось прервать, попала в больницу. Слава Богу, все обошлось. 9. Короче говоря, люди на грабли не должны наступать более одного раз, наша семья наступила. Хотелось бы вам пожелать не делвть таких ошибок. Авто, на которых вы будете ездить находятся в аварийном состоянии, не работают коробки, тормоза и другие элементы. И да, это только ВАЗ, без нормальных зеркал заднего вида, со сгоревшем сцеплением, скрипячими колодками и грязным салоном, за которым не ухаживает никто. 10. Есть куча других автошкол, где вас научат (именно научат, а не заберут просто так деньги) водить автомобиль, экзамен вы сдадите легко и вообще после получения прав сразу сядите за руль и поедите, например, через весь город без проблем. Авто, на которых вас будут обучать будут не ВАЗ (ничего против ВАЗ не имею, кстати, сам когда-то катался на 2111, но я за ней ухаживал), а Solaris, Renault Logan (лучше любого ВАЗ точно), WV Polo, а так же японцы, у которых на первом месте комфорт в салоне и удобные коробки передач и системы безопасности. Решайте сами. Рекламировать ту школу, где моя жена отучилась после Досаафа всего месяц и сдала экзамен с первого раза я не буду, но скажу одно: после занятий она не в слезах приходила, а с улыбкой на лице и умиротворенностью в душе. Кстати, школа, что название - это полосатое животное из Африки, просто космос (классные ребятки, и машинки у вас топ!), спасибо вам!!!)
Не правилно цена не 26000 а окла 45000 итога получитса и ешо за 2 часа оплачиш 1 часа катаеш не толка ета причину там пачти всё какойто дериский асобина Сергей павлОвич
Обучался в данной автошколе, скажу сразу что обучение стоит не 26300 как написано, регламент практических занятий не понятен говорят 1 час 30 мин, по факту занимаетесь меньше этого времени, так же вам придется дополнительно заплатить 1500 руб за сдачу экзаменов инструктору на руки наличкой, на сколько это законно вопрос спорный, в договоре естественно ничего не прописано, поэтому подумайте ещё раз какую автошколу стоит выбрать. Однако инструкторы есть не плохие и теорию ведёт хороший мужик, но администрация "мутная" при поступлении вам никто не скажет про доплаты. Подумайте нужно ли вам трепать свои нервы.
Спасибо вам за наличие опытных инструкторов, Колмыкову Константину Павловичу огромное спасибо!!
Отличная автошкола, отличные преподаватели и инструктора, занятия проходят легко и интересно, сдал всё с первого раза, кроме города
Ужасная автошкола!Люди приходят за свои деньги учится!Ощущение такое что они (руководство )застряли в прошлом веке.Отношение такое-тебе же надо,к нам сами приходят.Клиентоориентированность на ноле!СЕРВИС_есть такая штука в коммерческом секторе,к которому мы все с Вами так или иначе привыкли,когда ты платишь деньги. А все по тому что они монополия,в городе-то оказывается только они и автодорожный техникум обучают на С и D и Е. Жалко ,что некогда ,мощный статусный ДОСААФ,стал какой-то "ШАРАГОЙ".Осталось только сильное название у учреждения,а внутри "конторка" ,не понимающая что времена изменились. Деньги впрочем не большие,такая же цена как и везде,за такое обучение,но предоставление услуг ни разу не соответствует ценам! В итоге я просто забрал документы.Потерял кучу времени. Улучшаться вряд ли будут в ближайшие годы,все равно к ним какая-то часть пойдет учится,потому-что не куда больше! У них акцент сделан на В-шников ,много людей идут учится на права категории В ,поэтому на их потоке сидят и не зачем им улучшаться,поднимать качество предоставления услуг/обучения на категорию С. С D категорией примерно тоже самое. Я говорю про обучение только на категорию С,что там с В ,не знаю. Вывод,подумайте хорошо,прежде чем идти на проф.категорию в ДОСААФ. Ибо это ШАРАГА,и время и НЕРВЫ Ваши Вам никто не вернет! (потому что им плевать,других объяснений у меня нет)
Здравствуйте читающие.Отзыв об обучении на категорию С. Имея категорию В ,пошел учится на С. Первое что не понравилось это прием "только наличных" Вы серьезно??!! 90% всех покупок сегодня это безнал!так же ситуации бывают разные в жизни у людей,можно ведь и кредитной картой оплатить.Объяснили тем что "не хотят платить эквайринг".И нет других вариантов.Одна бухгалтерия вызывает отторжение. Ну да ладно с безналом. Дальше,по теоретической части вопросов нет.Все устраивало и время занятий и их частота и преподаватель. Но все перечеркнуло ,практика.Зил "развалюха",другого не могу подобрать слова.И это в 21 году!После него ГАЗ 35071-иномарка! Условия вождения "подстраивайся сам как хочешь.Пн.Ср.Пт. с 8:00 до 12:00.И плевать они хотели на то что это доп.образование,подразумевает вечернюю форму обучения .Речь не о том что именно вечером,но хотя бы после обеда или пару часов в субботу или воскресение.Люди же приходят туда взрослые,работающие(чаще всего) Это никого не волнует.Ни инструктора,который один!На С категорию.Приходишь утром а там 15 человек народу на один ЗИЛ,всем надо покататься и все ждут своей очереди по часу по два.Или катаются по 15 минут.Как я ,с некоторыми ребятами из группы,а засчитывают час,который ты оплачиваешь.Всем ###уй!и инструктору и учебному отделу!В некоторые дни у инструктора экзамен(внутрений или ГАИ,а инструктор один и машина одна)это значит что вождения в этот день не будет,и в неделю ты накатываешь пару часов на этой развалюхе,в лучшем случае! Это же коммерческий сектор??!!Люди приходят за свои деньги учится!Ощущение такое что они (руководство )застряли в прошлом веке.Отношение такое-тебе же надо,к нам сами приходят.Клиентоориентированность на ноле!СЕРВИС_есть такая штука в коммерческом секторе,к которому мы все с Вами так или иначе привыкли,когда ты платишь деньги. А все по тому что они монополия,в городе-то оказывается только они и автодорожный техникум обучают на С и D и Е. Жалко ,что некогда ,мощный статусный ДОСААФ,стал какой-то "ШАРАГОЙ".Осталось только сильное название у учреждения,а внутри "конторка" ,не понимающая что времена изменились. Деньги впрочем не большие,такая же цена как и везде,за такое обучение,но предоставление услуг ни разу не соответствует ценам! В итоге я просто забрал документы.Потерял кучу времени. Улучшаться вряд ли будут в ближайшие годы,все равно к ним какая-то часть пойдет учится,потому-что не куда больше! У них акцент сделан на В-шников ,много людей идут учится на права категории В ,поэтому на их потоке сидят и не зачем им улучшаться,поднимать качество предоставления услуг/обучения на категорию С. С D категорией примерно тоже самое. Я говорю про обучение только на категорию С,что там с В ,не знаю. Вывод,подумайте хорошо,прежде чем идти на проф.категорию в ДОСААФ. Ибо это ШАРАГА,и время и НЕРВЫ Ваши Вам никто не вернет! (потому что им плевать,других объяснений у меня нет)
В целом отличные впечатления от школы. Инструктор Пётр (Гранта 980) настоящий профессионал, научил всему и очень хорошо, уроки приносили только удовольствие. Разбирал и объяснял сложные моменты, очень доступно. Огромное ему спасибо! Преподаватель теории также очень понравился. Никаких проблем не испытавал, кроме того, что из-за коронавируса очень долго приходилось ждать следующего занятия из-за загруженности машин, но тут ничего не поделать.
Убогая автошкола, не поверил отзывам знакомых, но на своей шкуре проверил. Не ведитесь на ценник пожалуйста. На встречу не идут совсем, а только как им удобно.
Обучался в 2020 году с Июня, из-за своих причин приходилось переносить экзамены. А теперь самое интересное, что касаемо инструкторов учился сразу на две категории В,С. «В» учился на Гранте 087 у Дмитрия, прекрасный инструктор! Рассказывал и указывал на все ошибки, отвечал на мои многочисленные вопросы, хоть они порой были и не по-теме. Дрома может показаться, что много, но лишним точно не будет, говорю из практики когда пошёл сдавать дром ГАИ. За время обучения разобрали как мне кажется все, что можно и нельзя. В городе объездили все. «С» учился на ЗИЛе, сказать можно все тоже самое, что и про «В», все проходило со своими трудностями. Будьте готовы к возможным пересдачам и тогда все получится, и вы довольные уйдёте с правами!
По итогу обучения в автошколе хотелось бы выразить огромную благодарность инструктору Дмитрию Сергеевичу. (Машина - Лада гранта 087. ) Спокойно и терпеливо может объяснить и рассказать, что важно - несколько раз, все правила, как в городе, так и особенности выполнения упражнений и управления автомобилем на автодроме, разбирая каждую мелочь. Максимально предоставляет возможность самостоятельно оценить дорожную обстановку на занятиях, но заранее всегда покажет и объяснит, как правильно выполнить манёвр. Во время самостоятельного вождения после обучения осознаю, как важно, чувствовать уверенность на дороге. Это только благодаря занятиям с Дмитрием Сергеевичем теперь есть. Действительно переживает и радуется за каждого ученика. Ценно простое человеческое отношение к людям и ответственное отношение к своей работе. Всегда могли договориться о времени занятий и составить расписание, за что отдельное спасибо, поскольку было не просто совмещать с работой. Буду рекомендовать знакомым.)
Дозвониться по телефонам невозможно! Ни в приёмную, ни в отдел обучения! Для чего тогда эти кон акты выставляют в объявлениях и на сайтах!
Пройдя обучение в автошколе ДОСААФ, хочу выразить огромную благодарность инструктору по вождению — Дмитрию Сергеевичу! Машина —Лада Гранта 087. Училась у него 2 месяца и все занятия вместе с ним были максимально продуктивными. Всегда интересовался в чём ещё не уверена, где есть вопросы и проблемы. После, он всё спокойно и доходчиво объяснял и мы отрабатывали на практике проблемные места. Был момент, когда не понимала один знак на перекрёстке. Объяснил несколько раз, после — попросил рассказать как поняла своими словами. Ему было важно, чтобы все стало ясно. Это всё говорит о том, что учит действительно на совесть. С Дмитрием Сергеевичем в принципе стала ездить более уверено. Всегда чувствовала себя, как за каменной стеной, ведь на дороге происходит очень много опасных ситуаций. Спасибо за безграничную поддержку и веру!)) Переживаете за наши косяки и радуетесь нашим победам больше, чем мы сами)) Такого первоклассного, профессионального и очень доброго инструктора ещё нужно поискать!)) По моим рассказам о вождении мне все говорят, что мега повезло!) Поэтому, если есть возможность, советую учиться только у него!
Учился на категорию А с конца июня по август 2020 г. Единственное положительное впечатление от школы - это уроки по теории преподавателя Чиковани. Остальное, а именно: работа администрации, учебной части и инструктора по вождению - никакая, т.е. люди вообще не работают. Отдельно хочется отметить технику, на которой ведется обучение. Единственный мотоцикл в школе - это Racer magnum rc200-c5b, который давно необходимо списать и утилизировать. У мотоцикла разбита рулевая колонка, не переключается коробка передач, двигатель перегревается уже через 10-15 минут езды. Учить на нем - это просто садизм (оканчивал обучение в другой школе, сравнить есть с чем). Учиться здесь на категорию А не рекомендую!
Учился на категорию А с конца июня по август 2020 г. Единственное положительное впечатление от школы - это уроки по теории преподавателя Чиковани. Остальное, а именно: работа администрации, учебной части и инструктора по вождению - никакая, т.е. люди вообще не работают. Отдельно хочется отметить технику, на которой ведется обучение. Единственный мотоцикл в школе - это Racer magnum rc200-c5b, который давно необходимо списать и утилизировать. У мотоцикла разбита рулевая колонка, не переключается коробка передач, двигатель перегревается уже через 10-15 минут езды. Учить на нем - это просто садизм (оканчивал обучение в другой школе, сравнить есть с чем). Учиться здесь на категорию А не рекомендую!
Вчера сдал экзамен в городе. Понравился инструктор Дмитрий Сергеевич , на 087 гранте, рекомендую.
Моя учёба в этой автошколе подходит к концу,остался один экзамен город ГАИ.Решила написать,т.к. почитав комментарии пришла в ужас.Не всё так плохо в этой школе.Буду честна. Начнём с теории.Преподаватель Чиковани Н.Н.Отлично преподаёт ,доступно для понимания,можно задать вопросы-ответит,интересно,с юмором,время пролетало незаметно,всю теорию успели пройти,все темы обсудить,решали билеты,начиная с 3-4 занятия. Совет:учите билеты и правила до теории,вам будет легче и интереснее на занятиях,хотя бы тесты решайте,как только на 2-3 раза прорешаете все вопросы ,будет легче.Я сначала думала не запомню,фигня,запоминается легко. Что касается администрации,в учебной части работает женщина,вот она мне как то нахамила,Но я не обратила на это внимание и в след.разы она более корректно себя вела.Директор школы нормально общался,не раздражался,голос не повышал,всегда вежливо отвечал и на звонки и при личной беседе. Ещё один совет:теория 2 месяца идёт,успейте за это время откатать все часы,иначе только через месяц пойдёте сдавать дром внутр.экзамен. А если не сдадите с первого раза то ещё месяц ждать.Так во всех школах. Теперь перейдём к вождению. Вот здесь мне сначала не повезло.Но виновата сама так как не проявила активность а инструктора вам не мама с папой ,за вам никто ничего делать и узнавать не будет и не обязан,только сами. Сначала был инструктор Максим(номер машины не помню)-категорически не советую.Это просто ужас был.Я начинала с нуля,за рулём не сидела никогда,но машины не боялась совсем. Этот инструктор отбил желание учиться,шла после вождения ,плакала и думала зачем мне всё это надо. Если что то не так сделаю (а это 1-2 занятие на дроме)возмущался по 10 минут,отчитывал,говорил что мы все учащиеся тупые и т.д.Объяснял так запутанно,сложилось впечатления,что для того чтобы побольше унизить.В общем гнобил страшно.На 5 занятии я сменила инструктора. Теперь у меня инструктор Пётр на гранте 098 (вроде). Объясняет отлично,без проблем отвечает на вопросы и самое главное у него хорошие знания и стаж работы.Советую выбирать самим инструктора. И да,никто не валит на экзаменах,просто надо быть очень внимательным,не торопиться,собраться,рано на экзамен не приезжайте,лишнее время для волнения. Теория зависит только от вас,т.к.знания нам в голову не вложить. А вот вождение зависит на 30% как объяснят. В целом я довольна,если успеваешь откатать часы и с первого раза всё сдать то учёба длится около 4 месяцев кат.В. Желаю всем удачи и выбирайте автошколу ДОСААФ)
Специально валят на экзамене вождение город, кат. СЕ, на прицепе не горят поворотники, нужно всматриваться чтобы понять что они моргат, скорее всего специального откручена или слабо прикручена масса на плафоне, итог всего этого никто не пускает при перестроении. Пересдача , платишь 10 часов + оплата экзамена. Вождение, автодром. в одно время приходят 3 ученика , катают 30 минут это общее время, а расписываешься как за два часа! Аргументируется это тем, что автодром маленький и места не хватает на все 4 упражнения, поэтому делаем 2 упражнения всё время , не переставляя конусы , конусы не переставляем значит экономим время и поэтому ставим 2 часа вместо одного! Вот такая логика. За всё обучение за рулем максимум проводишь 1 час. Вождение город, выезжали один раз ! К любой старой машине нужно привыкнуть , тем более с прицепом который пустой скачет как козел на каждой ямке, надо хотябы часа 2 проехать по дороге , на экзамене было бы намного проще в городе, но у школы другие цели, чтобы вы открыли категорию без дополнительных затрат они не заинтересованы. В договоре оказания услуг указано при пересдаче экзамена оплатить 10 часов дополнительно+ за экзамен .
Хорошая школа! Доступно объясняют теорию,что не может не радовать)) Инструктор был у меня очень хороший,все объяснял,показывал,рассказывал! Дмитрий Лада гранта 087))) в ГАИ сдала все с первого раза! Очень довольна!!!
Ну что-ж, готовьте попкорн и погнали
Пошла учиться в школу по собственному выбору. Училась по выходным теория, вождение по договоренности с инструктором. Теорию преподавал Чиковани, очень грамотно и доступно объяснял. Все не понятные для меня вопросы, я разобрала вместе с группой на занятиях. Училась на
Училась в этой школе с начала апреля. Скажу честно - впечатления не самые радужные.. Сменила трёх инструкторов. Первый инструктор Владимир, машина 511 - не рекомендую. Очень много разговоров, споров не о чём. Человек в возрасте и кажется устал от этой работы. Беседовать с ним замечательно, а вот научить он меня не смог. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Дмитрию Сергеевичу, гранта 087!!! Если бы не он - так и боялась бы машину)) он помог за один месяц разобраться со всеми моими ошибками, применить теорию на практике, почувствовать себя за рулём спокойно) Если было нужно для понимания - мы останавлись, разбирали сложные моменты, рисовали на доске маркером траектории, чтобы уже точно все понимать) Дмитрий никогда не торопил меня, не пытался вести машину за меня, всегда был спокоен и терпелив. Спасибо!!!
Начал обучаться еще в прошлом году осенью. По началу вроде как все устраивало. Пока не столкнулся с практической частью, тут начались препоны, а именно время отведенное под занятие из 56 часов вы никогда в полном объеме не откатаете, в 9 из 10 случаев завершается гораздо раньше чем это положено, забегая вперед что и в другой автошколе в которою перевелся тоже этим грешат, но не так нагло и не в такой объеме времени. Автодром как и автопарк прилично убитый, ну и еврейские маневры начиная с теории, что на внутреннем экзамене 2 билета и всего одна ошибка допускается, заканчивая подменой автомобилей (с одного убитого к которому еле как привык тебя кидают на другой в день экзамена), а так же фишка, что все часы ты должен откатать до экзамена в гаи за 2 недели, будто обязательные 56 или 10 после повторной части. Подводя итоги я сильно пожалел, что повелся на старейшую автошколу г. Томск.
Ужасная автошкола, позвонив в приемную комиссию (решила узнать на счёт перевода) мне ответил мужчина, задав ему вопрос могу ли я перевестись с другой автошколы к ним, он сказал НЕТ, спросив у него по какой причине это невозможно, он грубо говоря нахамил и выдал почему я должен вам что-то объяснять. Мне вот интересно в этой школе все такие хамы сидят или мне попался он единственный. По отзывам знакомых хвалили эту автошколу, но поговорив с этим « Недоработником» появился Дикий негатив. Желание идти туда учится у меня уж точно нет! Тем кто там учиться удачи и терпения.
Теория в лице Чиковани бесподобна. Леониду Порфирьевичу отдельная благодарность за обучение вождению. Замечания есть к замученному автодрому, который зимой освобождается от снега только перед экзаменами, да и прикрепление к автошколе администрация отрицает. Насчет хамства администрации скажу так: в каком стиле построишь беседу, так она и пройдет
Просто отватительная школа! Отдали деньги, инструктор - хам и разгильдяй. Спришлось с доплатой менять автошколу.
Ох, что-то совсем эту школу забросали гнилыми помидорами
Не советую ни кому эту автошколу!!! Администрация автошколы ужастная,разговаривать и отвечать вежливо не умеют постоянно хамят ни чего они не знают и ответить не могут,чтобы у них не спросил!!!Иструктора неопытные, учить не хотят вот им бы только на лавочке посидеть!!!Автомобили без камер почти все, учишься на одной сдаешь на другой!!!Во время экзамена может машина заглохнуть или ручник не держит ,и приэтом ты не сдал !!!!На экзаменах сами инструктора валят!Перейдя в другую автошколу ,экзамены были сданы с первого раза !!!Если вы еще выбираете автошколу, то эту не стоит ,ужастная!!!А если учитесь бегите переводитесь, все равно не сдадите экзамены вас завалят !!!
Сегодня сдал экзамен. Это правильное обучение школы. Начну с теории, приходишь на занятия не слушать лекцию, на занятиях ты действительно получаешь обучение. Метод вопрос/ответ, примеры из жизни и т. д. Перподователя интересно слушать. Практику мне преподовал Дмитрий на гранте 087. Во первых спасибо, что вошел в мое положение и график учебы выстроил т.к. мне удобно. Все объяснял по порядку. По началу думаешь, что все знаешь и ездишь хорошо, но это только кажется. Дмитрий мне объяснил, как правильно вести себя на дороге, показал все самые сложные места где в основном ошибаются ученики на экзаменах. Правильный разворот, поворот, въезд на кольцо. Спасибо, что во время нажимал тормоз, когда я попадал в аварийную ситуацию. Хочу добавить что 50 часов для учебы вождения, это очень мало. Нужно хотя бы 70, даже если вы уже ранее ездили. А так же когда учитесь ни в коем случае не садитесь за другой авто. Сдал со второго раза. Первый раз провалил из-за своей невнимательности. В общем выбирайте эту школу. П. С. если это возможно попасть к Дмитрию, лучше идите к нему. Удачи на дорогах и хорошего обучения.
Автошкола ужасная!!!! Организация экзаменов никакая в мороз 25 стоишь на улице по 4 часа. На экзамене автодром ГАИ машины меняют. Хотя сами гаишники говорят что мы обязаны сдавать на той машине на которой учимся!!! В других автошколах такого нет!!! Все сдают на своих машинах. Не знаю как другие инструктора но мой Алексей на гранте не помню номер учить не очень хотел. В городе ездили мало. Я брала уроки по вечерам и когда после автодрома говорила поехали в город, он отвечал что там пробки. Теорию правда сдесь преподают отлично это единственный плюс в этой автошколе. Когда перевелась в другую автошколу поняла что ничего умею мало, мой инструктор говорил что чему вас там в Доосафе учат, а я у него с Доосафа была не одна. Немного поездив с новым инструктором сдала все экзамены с первого раза. Не ходите в ДОСААФ, в этой автошколе вам тяжело будет сдать экзамены.
Пожалуй худшая автошкола в городе, в инструктора идут люди по-видимому выгнанные из других автошкол, так же не задерживаются и в этой школе. Если на "механике" еще есть выбор, то учащимся на "автомате" придется идти Береговому Василию Анатольевичу - психопату и жулику, с животом до колена. Цель его одна - не допустить вас до экзамена, вымогая деньги на доп. уроки, такую задачу перед ним ставит руководство, но он не забывает пополнять и свой карман, прося некий аванс в 800 рублей, естественно невозвращаемый. В основном учиться сюда идут по совету старшего поколения, считающих ДОСААФ некой гос. организацией, но на самом деле это давным-давно зарегистрированная частная организация( сморите устав общества, выложенный на их же сайте в разделе "сведения..."-"документы"). Учась в данной автошколе, а особенно на "денежной" категории "Б" вы скорее всего никогда не получите права, в других школах есть даже термин- "жертва Досаафа", т.е. человек, попавший в их сети, потерявший деньги и время. Тщательней подходите к выбору школы, удачи всем!
Если без подробностей, то школа ужасна практически во всех аспектах. Если же копнуть глубже, то стоит разделить местные процессы на несколько категорий: 1. Финансы и документы. В целом, лично у меня с кассой проблем не возникало. Иногда подождать приходилось несколько минут, но это абсолютно нормальное явление. А вот работники офиса не слишком отзывчивы, но это лишь подготовка к тому, что ожидает клиента дальше. (По итогам забрал документы, встретив в этом офисе угрозу того, что вернуться обратно смогу лишь платно, а то и вовсе не смогу, ибо на моё место все слетятся, а клиентов у них много) Кстати, ценовая политика в ДОСААФ и правда не лучшая, жаль, что не понял этого раньше. В итоге купился на репутацию и стаж школы. 2. Теория. Здесь не имею практически каких-либо претензий. Сдавал давно, попался преподаватель-женщина, которая, вопреки стереотипам многих, вполне адекватно, информативно и с юмором подавал материал. По крайней мере, обучаясь теории жаркими деньками летом, меня не клонило в сон. К сожалению, имени преподавателя не припомню. У моего коллеги, который учился в другой группы, попался менее приятный преподаватель практики, который показался слишком уж консервативным и бестактным. Сдача внутренней теории шла как раз с этим преподавателем, который и правда с пренебрежением отнесся к работе с клиентами. 3. Практика. Машина мне попалась, к слову, отечественная, но отнюдь не самая плохая. Всё познается в сравнении, а если сравнивать, то я не встретил тех технических проблем, с которыми столкнулись ученики на других машинах. Скажем так, я был доволен. Доволен, но не всем, ибо инструкторов у меня было в общем счете двое. Оба молодые. Первый пытался "учить жизни", лез с политикой, обсуждал других учеников в негативном ключе, оказывал психологическое давление, хвастался своим образованием педагога, хотя методы преподавания на это даже не намекали. В общем, сплошное разочарование, которое продлилось сменой инструктора из-за отпуска, а потом увольнения первого инструктора. Второй преподаватель оказался чуть более молчаливым, но если первый хоть пытался продемонстрировать свой авторитет через сомнительные поучения, то второй старался вообще ничего не объяснять, а на вопросы отвечать односложными предложениями, как бы, минимально контактируя с учеником. Вечно протирал свои белые кроссовки при каждом удобном случае, любил лихачить сам, когда садился за руль, оправдывая это тем, что у него богатый опыт вождения, в процессе практики сидел в месенджерах и обсуждал личные дела, а порой и слишком личные вещи. В любом случае, по нему было заметно, что работа ему была не по душе. Совсем не по душе. К слову, моему коллеге повезло с инструктором, ибо попался опытный, сдержанный и даже позитивный мужчина средних лет, к которому было не подкопаться даже самым психованным и придирчивым ученикам. Что любопытно, замен у него не было на протяжении всего обучения, с чем ему, опять же, повезло. 4. Сдача экзаменов. Как я уже говорил, внутренняя теория прошла сухо и неприятно, но несмертельно, ибо на этом мероприятии никто не должен с вами как-то заигрывать, не так ли? Теория в ГАИ вышла тоже сомнительной, ибо никакого порядка и очереди там нет, выживает сильнейший. Документы в ГАИ привозит работник ДОСААФ, самому их привезти вам не позволят. В моем случае документы были утеряны при раздаче, но они обнаружились через некоторое время в машине. Мелочь, а неприятно, ибо очередь на сдачу уже выстроилась. К счастью для меня, многие сдающие боялись приступать к сдаче, поэтому с удовольствием пропускали местами меня вперёд. У коллеги, насколько мне известно, проблем в этой области особых не обнаружилось. Совсем другая история идёт, когда начинается сдача практических экзаменов. Они выпали на зимний период, а автодром должен быть подготовлен к сдаче по всем канонам. Короче говоря, что внутренний экзамен, что ГАИ экзамен, собирали дикую толпу клиентов из разных групп рано утром, они ждали, пока автодром почистят, пока машины прогреются, с работниками связь установят и сделают еще много-много телодвижений по разным вопросам. Ясное дело, люди мерзнули, пока это не замечал персонал ДОСААФ и людей не приглашали посидеть в помещении. Когда дело доходило уже до сдачи, то могло пройти уже много времени, вот тогда все понимали, что сдать успеют ДАЛЕКО НЕ ВСЕ. Что происходило в итоге? В итоге инструктора устанавливали очередь между собой, вернее, между своими учениками. Иногда доходило даже до конфликтов тех или иных лиц. Часть людей сразу же отправляли по домам, мол, приходите завтра, (если завтра работник ГАИ будет принимать) либо встретимся в следующем месяце. За этот срок надо не потерять навык, так что, вероятно, вам придётся еще наложить инструкторам шекели, чтобы прокатиться с ветерком под ритмы музыки сомнительной популярности на надоевшем радио DFM. Если очередь сдачи автодрома ГАИ до вас дошла, то, чисто в теории, вы должны ожидать сдачи в городе. Ясное дело, что вам опять могут перенести сдачу, в зависимости от ситуации. Сдача в городе - невероятно долгий процесс, ибо инструктора и работники ГАИ совсем не спешат, потому что они привыкли в процессе этой рутины смотреть на сдающих как на куски мяса, от которых поступают деньги в казну. Моя сдача автодрома в обоих случаях прошла крайне успешно, всё было выполнено с первого раза, но я думаю, что это заслуга тщательной практики на почти пустом автодроме. Сдача в городе у меня было два раза, но обе попытки были полностью провальными. Первая попытка закончилась буквально через минуту после начала сдачи. Я сдавал самым последним, было позднее время, да и вообще, я думал, что не успею сдать. Так или иначе, машина была на большой парковке перед каким-то магазином, но при попытке выехать, не успев я достигнуть самого выезда, меня остановили, сказав, что я вылез на встречную полосу, так что, мол, сдавай назад быстренько, ты не сдал. Сказать честно, потратив столько времени, сложно было сохранить эмоциональное самообладание, но я справился. К сожалению, добраться до дома с высаженного места было не так просто, ибо это был промышленный район. Второй раз тоже не сдал, оказывалось психологическое давление, да и сам ошибся. Мой коллега по итогам сдал. В итоге я просто забрал документы, приостановил попытки сдачи, новую школу не искал, ибо был невероятно глубоко опечален всем процессом обучения и фактом кучи потраченных денег. Не повторяйте моих ошибок, удачи вам и поездок без аварий.
Теоретическая часть на отлично Чикованни Н.Н. Если сдаёте на автомате советую записаться к инструктору Береговому Василию. Получила удостоверение, только благодаря этому человеку . Обучит вас грамотному ,а главное безопасному вождению,подготовит к сдаче экзаменов. Садясь за руль, испытывала жуткий страх ,но с ним чувствуешь себя уверенно ,его опыт ,умение поддержать если что то не получилось, чуткий юмор ,а где то и строгость всегда помогали на дороге . После получения прав, в тот же день, сама без посторонней помощи ,объехала весь город ,наслаждаясь процессом .Василий, спасибо огромное за переданный опыт ! Хороших вам курсантов ! И удачи на дорогах !
Ура! Права на руках!)) Хочу выразить огромнейшую благодарность своему инструктору Береговому Василию! Чувство юмора, логичность изложения и огромный опыт Василия, это что-то фантастическое. Если вы хотите научиться водить, если вы хотите приобрести реальный и понятный опыт вождения, если вы хотите после автошколы и сдачи экзаменов сесть за руль только что купленной машины, то вывод очевиден.
Не школа, а *****. Совдепия рулит, ничего современного, не учитесь там если не хотите каждый день себе портить настроение. Пошла я туда только потому что родители попросили, мол сами там учились 15 лет назад, плюс рядом с домом, но оно того не стоит. Фу
UPD: сегодня,ранним утром,я отправился в данную организацию, чтобы забрать документы и далее их направить в ГАИ, на что получил очень грубый ответ со стороны администрации, мол, документы мы ваши на руки не даем,мы сами их отвезем кучей в ГАИ,а они пусть там разбираются, ладно, опять какое-то непонятное правило,первый раз с таким сталкиваюсь,пусть так,но борзометр у них зашкаливает, теперь у меня осталось и ужасное впечатление и от верхушки.. По-прежнему не советую данную АШ, но повторюсь, к инструкторам у меня нет никаких претензий.
Начну с того, что я бы не советовал эту автошколу никому. На счет теоретических заданий я не в курсе,ни разу не ходил на теорию, т.к посчитал это пустой тратой времени, если есть голова на плечах и если ты не ОЖП (особь женского пола) , путающая право-лево и газ-тормоз, то сиди учи дома в свободном графике) В общем, впечатление от учёбы - положительные, я не сталкивался ни с хамством от администрации, ни с хамством от инструкторов, но занозой было то,что после какого-либо не сданного экзамена (нет,теорию я сдал с 1-ого раза) нужно платить нехилую копеечку и откатывать доп.часы, которые тебя заставляют откатывать, что по договору ты и не обязан делать, но в этом есть и плюсик,сами,наверное,понимаете какой. Ещё я ставлю огромный минус этой АШ за отвратительную организацию экзаменов ГАИ! Людей куча - успевают сдать немногие, и нет чтобы сделать, так сказать, продолжение экзамена на следующий день, как практикуют другие АШ, но нет, ждите месяц и то не факт, что и в следующем ты успеешь сдать свой чертов дром/город! Инструкторы - отдельная тема. Мне попался отличный мужик Максим Максимов ( если всё-таки решитесь идти в эту АШ, всеми руками и ногами топите за Макса). Это действительно профессионал, спокойный, сдержанный, доступно объясняет ошибки ну и просто отлично учит, если найти с ним общий язык,а без этого никак, вы будете чувствовать себя за рулем спокойно, не опасаясь того,что на вас будут кричать и мотать нервы,если вы, конечно, не пустоголовая курица, описанная в самом начале. Подвожу итог: школа - кал, инструкторы - кул. Время и затраты - так себе,большие. На ваш страх и риск, если бы я вернулся в прошлое,то туда бы точно не пошел,но хотел бы,чтобы мне попался точно такой же инструктор как и в ДОСААФе.
Школа ужасная! Кратко скажу всё, что мне не понравилось: экзамен действительно сдают на определенных машинах, только на тех где есть камеры; по городу маршрут делают чуть ли не по прямой тупо, в то время как экзамен будет самыми заковыртстыми путями; инструктор курит в салоне даже, не спросив; постоянно водила инструктора по его личным делам (вещи перевести, кофе купить, жену подвести..), экзамены как попало организованы, за каждый не сданный экзамен заставляют оплатить 10ч, но ПО ДОГОВОРУ НИЧЕГО ТЫ НЕ ОБЯЗАН! И можешь взять столько часов, сколько нужно. Всё это не про одного инструктора, а где-то о 4х. Потратила больше полугода тут и кучу денег! В итоге сдала в школе Максимум у инструктора Алексея! Со 2го раза. Всем удачи и выбирайте школу сразу правильно!