Отзывы Томская лифтовая компания, ООО
Подъёмные грузовые / пассажирские устройства
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Томская лифтовая компания, ОООПросмотров (156)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу оставить благодарность сотрудникам данной компании. Застряли в лифте, тут же с нами связалась диспетчер сама, даже не успели нажать кнопку вызова сотрудника. Минут через 10 приехала дежурная служба и открыла нам двери лифта. Очень благодарны им за оперативную работу!!!
Томская лифтовая компания умело скрывается от своих клиентов: сайта с электронной приёмной нет, на портале ГИС ЖКХ в качестве адресата обращений не зарегистрирована. В лифте висит табличка в духе "Обо всех неисправностях лифта немедленно сообщайте диспетчеру". К слову, убогие одинаковые таблички с синей подписью какого-то важного человека где-то ровно, а где-то криво прилепили во всех лифтах. Часто эти таблички соседствуют со штатными от завода-изготовителя. Логика ясна и претензий нет: лифт - дело серьёзное. Нас обязали - мы прилепили. Но иногда забавно наблюдать небольшие расхождения в двух этих инструкциях. Какой мне следует руководствоваться - от производителя лифта, или от Томской лифтовой компании? Ведь лифты бывают разных производителей, а голубые таблички все одинаковы :) Как-то в лифте перегорела горела одна из двух ламп. Я нажал кнопку, чтобы сообщить об этом диспетчеру. Недовольная женщина на меня нарычала, мол звони в рабочее время (!) по телефону. В рабочее, Карл!!! Когда я позвонил в рабочее время, другая женщина не могла понять чего я от нё хочу. Ведь одна то лампа всё ещё работает! Пришлось ей объяснять, что это ПОСЛЕДНЯЯ лампа, и неплохо было бы восстановить штатное состояние отказоустойчивой системы, заботливо спроектированной умными людьми.. Помог только аргумент, что оставшаяся лампа может перегореть в тот момент, когда в лифте будет ехать один ребёнок, последствия чего могут быть самыми разными. Финал: лампу поменяли, но светильник при этом собрали неправильно. Руконогий "специалист" оставил щели, через которые в светильники стало натягивать пыль. Почти десять лет светильники были идеальными - теперь там лохмотья пыли и убогий тусклый свет.. Блин, ну почему эти люди портят всё, к чему прикасаются!
В 18:30 уронил ключи в щель между корпусом лифта и платформой. Позвонил по номеру 44-24-93, указанному на лифте. Техник приехал в течение 15 минут (центр), достал ключи и вручил мне. От звонка до момента, как я попал домой, прошло менее часа! Очень доволен, не ожидал такой оперативности! Огромное спасибо компании и лично технику! Я в восторге! 5 баллов.
в течение 2 недель повторные звонки по номеру 442493 раз в неделю не дают эффекта (общение сводится на контакт с диспетчером) и техник, как будто, игнорирует адрес. хотелось бы этот отзыв исправить, если реакция со стороны компании будет на заявки, как говорится, свои недочеты надо ликвидировать (об ошибках настройки лифта). жду плюсов от работы :)