Отзывы Томский расчетный центр, ООО
Томский расчетный центр
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Томский расчетный центр, ОООПросмотров (322)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Невозможно дозвониться! "Ожидание 15 минут", бубнёж мужским голосом и так 19 минут! Когда было "Ожидание одна минут", наконец-то, сняли трубку, только не чтобы выслушать вопрос. Больше похоже на жест а-ля "задолбали звонить", выслушала на фоне личную болтовню сотрудника с кем-то или это она так любезничала с посетителем, не знаю. Но через 3-4 минуты моего ожидания взяли и просто положили трубку. Низкий поклон, весьма уважительно! Сразу же перезваниваю - "Ожидание 15 минут", да вы обалдели? Смысл тогда какой от номера телефона на квитанции? Смысл от автоответчика и "Вам поступит ответ в течение 3х рабочих дней"? Ответ нужен был "в ближайшее время", прождала почти 20 минут, дождалась, когда освободится оператор и на-те, посчитали, что ничего, не обломаюсь, подожду ещё.
Невозможно дозвониться.
Добрый день. В у меня закончился срок поверки счетчиков на горячую воду 01.02.2020. Я звонила в Центр стандартизации и метрологии (ЦСМ) в начала марта с вопросом о поверке, мне сказали позвонить после мартовских праздников и дали другие номера телефонов. Счетчики я должна была поверить и ввести в эксплуатацию с учетом времени поверки до 25.05.2020, иначе с 06.2020 мне В КВИТАНЦИИ Томского расчетного центра обещали производить начисления по нормативу. То, что с середины марта объявят о коронавирусе, не могла знать, полагала, как нагрузка на работе станет поменьше, обязательно решу вопрос (я работаю одна). Несколько раз за период коронавируса, я звонила в ЦСМ по поводу поверки счетчиков, в том числе сегодня 22.07.2020. Мне всегда отвечали, пока не будет официального разрешения губернатора, мы ездить по домам и поверять не имеем права! Кроме того, в связи с коронавирусом по Постановлению Правительства от 02.04.2020 № 424 предусмотрено продление сроков поверки до 01.01.2021. В июле я получила квитанцию от Томского расчетного центра, в которою я не могу в принципе вписать показания счетчиков горячей воды и мне указано, что будет применён коэффициент 1,5. На мой вопрос представителю в офисе Томского расчетного центра - почему я не могу поверить счетчики до 01.01.2021, получила ответ - Надо было поверить до 01.04.2020! А Постановление Правительство принято 02.04.2020, поэтому оно не действует! Кроме того, мне уже выставили какой, то долг за прошлый месяц! Постановления Правительства и распоряжения губернатора Томской области по поддержке населения в период коронавируса им не указ! Отказываюсь оплачивать квитанции с долгами, противоречащими законам Российской Федерации, до получения официальных ответов из приемной Губернатора Томской области, Прокураторы РФ, приемной Правительства РФ и приемной Президента РФ. Также рекомендую попавшим в подобную ситуацию обратиться за официальными разъяснениями в местные и федеральные органы исполнительной власти.
Хорошие люди работают. Не запомнил оператора сегодня но хочу поблагодарить за то что подсказали куда ещё нужно предоставить документы по сверке водосчетчиков.
Спасибо сотрудникам расчетного центра за то,что помогли оперативно разобраться с суммами в квитанции.радует то,что работают современные сервисы:можно вопросы и через их сайт задавить,и по почте,и по телефону.Сотрудники вежливые:девушка по моей просьбе мне не несколько раз перезванивала,пока я окончательно не разобралась.Чувствуется внимание,компетентность,человеческий подход! Спасибо вам!
Дозвониться не возможно, приходится приезжать, а очередь до самого крыльца, просто ужас!
Телефон выдал 19 минут ожидания. Это нормально вообще? Один оператор на город? Нормально должно быть до 2х минут!
Какая то волшебная организация. Невозможно дозвониться, что бы получить информацию! Постоянно скидывают на автоответчик!
Совершил около 40ка попыток дозвониться по номеру 904300.. Эта функция для избранных видимо. Постоянно скидывает на автоответчик.