Отзывы Томский расчетный центр, ООО
Томский расчетный центр
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Томский расчетный центр, ОООПросмотров (190)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Странная организация, видимо деньги зарабатываются обманом по другому не умеют. Ежемесячно произвожу оплату и передаю данные через ГИС ЖКХ за водоснабжение. Начисления за потребление воды приходят в личный кабинет ГИС ЖКХ, через него же, как потребитель я оплачиваю и передаю данные в Томскводоканал. Начисления почему то за потребленную воду приходят по среднему. Ответ оператора меня поразил, данные за потребленную воду до них не доходят с неизвестного ей сайта ГИС ЖКХ(государственного портала к которому подключены все организации ЖКХ), но вот счета с Водоканала они в ГИС ЖКХ направляют и деньги до них доходят оплаченные через данный портал, только вот данные где то теряются. Да и хамки в call центре видимо тоже корпоративная особенность компании работающей в сфере услуг. На сегодняшний момент даже даже мизерные ТСЖ знают, что такое ГИС ЖКХ, а вот Томскводаканал нет. К сожалению некомпетентность руководства компании и отсутствие корпоративной этики основополагающий фактор в "развитии" сферы ЖКХ в нашей стране.
Дозвониться невозможно :( Зачем указывать номер если он не работает?!?!
Сервис и обслуживание эры динозавров. Дважды в течение года подавала письменное заявление на создание для моего юр лица логина и пароля для входа в личный кабинет, с целью оплачивать задолженности по договору удалённо. Дважды я не дождалась обещанного письма с логином и паролем на свою электронную почту, указанную в заявлении. При каждом моём обращении по данному вопросу сотрудники ТРЦ говорили: "ждите письмо на эл. почту" или "письмо на эл. почту уже было отправлено". На мой комментарий о том, что письмо с логином и паролем я так и не получила, сотрудники отвечали, что ничем не могут помочь. При моих попытках уточнить, совпадает ли адрес почты, куда было отправлено письмо, с указанным мною в заявлении адресом, сотрудники утверждали, что совпадает, я попросила устно свериться по телефону в правильности написания адреса эл. почты. Однако, результата не было: ни письма, ни логина с паролем. Мои просьбы разобраться оставались без внимания, при этом при появлении малейшей задолженности, инспекторы звонили и угрожали отключением воды. В итоге мне в очередной раз пришлось лично приехать в ТРЦ, потому что по телефону мне отказывались помогать. При личном посещении ТРЦ выяснилось, что сотрудники отдела по работе с юридическими лицами неверно указали адрес моей электронной почты, не сверившись с указанным в заявлении. И выяснилось это не сразу, потому что сотрудники настойчиво отказывались вникнуть в проблему и разобраться. Имя сотрудника отдела по работе с юридическими лицами, с которым я общалась: Лариса Анатольевна, телефон: 90-41-35.
Обслуживание на уровне 16 века. Весь холл в очередях, люди стоят в масках (какая там дистанция) , чтобы заплатить юрику 1000р нужно отстоять час, заполнять ручкой квитанции. QR или штрих-кода не догадались на счёт-фактуры напечатать, чтобы автоматизировать платёжи. Это образцовое предприятие? Кто им это дал? Смех да и только. Цифровизация их обошла далеко стороной.